за последние 30 дней
Не клиентоориентированные сотрудники гостиницы Алмаз г. Казань
Добрый день.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников гостиницы Алмаз г. Казань.
Я забронировала номера в гостинице Алмаз 13 июня 2019 года:
1. Один номер ЛЮКС через Booking.com( 12-13 июля);
2. Три номера напрямую в гостинице Алмаз по телефону (один номер 12-13 июля; два номера 14-15 июля);
За неделю до заезда в гостиницу мне позвонили и попросили отменить бронь на сайте Booking.com объясняя, что приезжает Патриарх Казахстана и им нужно срочно высвободить наш номер ЛЮКС. Мне лично не хотелось срывать свои планы и меняться, но я была готова рассмотреть варианты, которые могла предложить гостиница.
Резюме всей этой ситуации: я потратила много времени на согласование брони в гостинице Алмаз и была вынуждена отменить бронь на сайте Booking.com, в итоге забронировала номера в другой гостинице. Ужасно возмущена отношением сотрудников гостиницы к своей работе и негативно настроена с точки зрения рекомендации этой гостиницы своим близким друзьям, родственникам и коллегам. Репутация гостиницы нулевая.
Подробное описание ситуации:
- В четверг 4 июля 2019 звонила мне Лариса с просьбой поменять номер люкс забронированный через Букинг на другой номер-дешевле. Причина: «приезд Патриарха Казахстана в Казань 12-13 июля». Я готова была рассмотреть этот вариант и предложила ей позвонить и написать мне на почту письмо с вариантами номеров, для того чтобы я смогла подтвердить и скорректировать бронь на Booking.com
- В пятницу 5 июля 2019 мне никто не позвонил и не написал.
- В воскресенье 7 июля 2019 я позвонила сама, был другой администратор, который не смог проконсультировать по моему бронированию.
Когда я начала объяснять, что я хочу поменять номер на более дешевый, так как приезжает Патриарх из Казахстана, мне ответили, что Патриарх уже был в Казани в начале июля и они точно никого не ждут. Доказательства по ссылке -
http://www.patriarchia.ru/db/text/5464539.html
В этот же день я написала письмо в гостиницу и попросила подтвердить номера, которые я бронировала напрямую в их гостинице (13 июня был совершён звонок в гостиницу). Теперь администратор не смогла подтвердить раннее согласованное бронирование и попросила дождаться другого администратора Ларису, в понедельник 8 июля 2019 она должна была со мной связаться и подтвердить письменно бронирование номеров. Ниже скрин моего письма.
- 8 июля 2019 в 17:41 я не дождавшись ответа/ звонка от Ларисы решила сама набрать в гостиницу. Со мной поговорили в грубой форме и настояли отказаться от приезда в их гостиницу и предложили рассмотреть другие варианты отелей.
Через несколько часов пришло письмо от Booking.com, что гостиница Алмаз не может разместить меня у них, и Booking.com предлагает рассмотреть другие варианты и даже готовы компенсировать разницу в сумме.
После я написала письмо в Booking.com + на сайт гостиницы и позвонила опять в гостиницу Алмаз, с просьбой подтвердить получение моего письма. Мне было сказано, что они уже обратились в Booking.com чтобы они мне подыскали номер в другой гостинице.
- 9 июля не было ни писем, ни звонков.
-10 июля мне прислали письмо «Доброе утро, мы не можем Вас принять, причину отказа Вам уже сообщали, можем предложить другой номер с 50% скидкой. С уважением администрация гостиницы.» В письме опять не говорилось о подтверждении других номеров, которые я бронировала по телефону. В ответ на это письмо я написала своё и не получила обратной связи и подтверждение брони и стоимости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?