АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2019
01.07.19 - 20.07.19
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 20 июля

Не клиентоориентированные сотрудники гостиницы Алмаз г. Казань

Добрый день.

Прошу обратить внимание на работу сотрудников гостиницы Алмаз г. Казань.

Я забронировала номера в гостинице Алмаз 13 июня 2019 года:

1. Один номер ЛЮКС через Booking.com( 12-13 июля);

2. Три номера напрямую в гостинице Алмаз по телефону (один номер 12-13 июля; два номера 14-15 июля);

За неделю до заезда в гостиницу мне позвонили и попросили отменить бронь на сайте Booking.com объясняя, что приезжает Патриарх Казахстана и им нужно срочно высвободить наш номер ЛЮКС. Мне лично не хотелось срывать свои планы и меняться, но я была готова рассмотреть варианты, которые могла предложить гостиница.

Резюме всей этой ситуации: я потратила много времени на согласование брони в гостинице Алмаз и была вынуждена отменить бронь на сайте Booking.com, в итоге забронировала номера в другой гостинице. Ужасно возмущена отношением сотрудников гостиницы к своей работе и негативно настроена с точки зрения рекомендации этой гостиницы своим близким друзьям, родственникам и коллегам. Репутация гостиницы нулевая.

Подробное описание ситуации:

- В четверг 4 июля 2019 звонила мне Лариса с просьбой поменять номер люкс забронированный через Букинг на другой номер-дешевле. Причина: «приезд Патриарха Казахстана в Казань 12-13 июля». Я готова была рассмотреть этот вариант и предложила ей позвонить и написать мне на почту письмо с вариантами номеров, для того чтобы я смогла подтвердить и скорректировать бронь на Booking.com

- В пятницу 5 июля 2019 мне никто не позвонил и не написал.

- В воскресенье 7 июля 2019 я позвонила сама, был другой администратор, который не смог проконсультировать по моему бронированию.

Когда я начала объяснять, что я хочу поменять номер на более дешевый, так как приезжает Патриарх из Казахстана, мне ответили, что Патриарх уже был в Казани в начале июля и они точно никого не ждут. Доказательства по ссылке -

http://www.patriarchia.ru/db/text/5464539.html

В этот же день я написала письмо в гостиницу и попросила подтвердить номера, которые я бронировала напрямую в их гостинице (13 июня был совершён звонок в гостиницу). Теперь администратор не смогла подтвердить раннее согласованное бронирование и попросила дождаться другого администратора Ларису, в понедельник 8 июля 2019 она должна была со мной связаться и подтвердить письменно бронирование номеров. Ниже скрин моего письма.

- 8 июля 2019 в 17:41 я не дождавшись ответа/ звонка от Ларисы решила сама набрать в гостиницу. Со мной поговорили в грубой форме и настояли отказаться от приезда в их гостиницу и предложили рассмотреть другие варианты отелей.

Через несколько часов пришло письмо от Booking.com, что гостиница Алмаз не может разместить меня у них, и Booking.com предлагает рассмотреть другие варианты и даже готовы компенсировать разницу в сумме.

После я написала письмо в Booking.com + на сайт гостиницы и позвонила опять в гостиницу Алмаз, с просьбой подтвердить получение моего письма. Мне было сказано, что они уже обратились в Booking.com чтобы они мне подыскали номер в другой гостинице.

- 9 июля не было ни писем, ни звонков.

-10 июля мне прислали письмо «Доброе утро, мы не можем Вас принять, причину отказа Вам уже сообщали, можем предложить другой номер с 50% скидкой. С уважением администрация гостиницы.» В письме опять не говорилось о подтверждении других номеров, которые я бронировала по телефону. В ответ на это письмо я написала своё и не получила обратной связи и подтверждение брони и стоимости.

  • расположение
  • Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al309541/reviews/add
Добавлено: 11.07.2019 17:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей