АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
30.06.19 - 09.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Испорченный отдых

Приветствую всех кто читает мой отзыв об отеле. Надеюсь кому-то помогу сделать правильный выбор. 1. Про заселение. С заселением пришлось побегать, что-бы выбить себе номер с приемлемым видом (на веранду ресторана "Максимус" и сосны, теневая сторона). Но из-за этого мы не попали на обед...

2. Про уборку. Уборка номеров это единственный плюс. Качественная уборка, со сменой белья и полотенцев каждый день. Не могли не отблагодарить парня, который убирался у нас в номере. Он большой молодец. 3. Про кухню. Скажу лишь одно... вся семья пролежала с отравлением в общей сложности 5 дней. Делайте выводы. 4. Про море. Кто видел средиземное море с его лазурной водой, тот будет разочарован. Здесь вода чуть чище чем в Иртыше (река в Сибири). Береговая линия Белека имеет множество впадающих в море рек, они то и придают серо-зелёный цвет воде. 5. Про пляж. На вип пляже насыпан не песок, я бы назвал это строительным мусором. Лежаки вроде как-бы есть, но их нет. "Самые умные"(как они себя считают) соотечественники бронируют))) лежаки с помощью всего что попалось под руку... полотенце, надувной круг, бутылка воды и т. д. Забронировав лежак с вечера или рано утром они спокойно идут ужинать или дальше спать. Лежак таким образом может быть занятым и одновременно свободным хоть весь день. Это очень не понравилось. Порой приходилось выбрасывать их бронь))) 6. Про продление номера. Номер нам и многим другим семьям с детьми не продлили! В итоге семь часов скитаний с двухлетней дочей, труднее всего было организовать послеобеденный сон... в этом муравейнике. 7. Про бар. На все бары которые есть в Цезаре, могу отметить 3 бармэнов, которые умеют делать коктейли. Остальные просто ужас. К примеру: заготовка для махито, в стакане мята лимон (не давленный) просто наливает местного алкоголя, капельку спрайт, льда, и остальное доливает простой водой. Это было к стати на вип пляже. Вообще это везде. И кстати, если ты промолчишь в баре об импортном алкоголе, они все сделают из местного. Хотя здесь ультра))). 8. Про хамам. Пришёл я в велнесс. Хочу в хамам, дали полотеце, сказали куда идти. Прихожу в хамам он холодный. Возвращаюсь на стойку администратора. Почему не сказали что хамам не работает? Они-а его только два часа назад починили, наверное не нагрелся. Ладно приду завтра. На завтра... Девочки хамам работает? Они-ну сходите да посмотрите! Спасибо что не ударили!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Ежедневная уборка номеров.
  • Еда
  • напитки в баре
  • пляж
  • море
  • очереди за едой в основном ресторане
  • очень много отдыхающих.
  • мухи в ресторанах
Добавлено: 11.07.2019 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Советую чаще мыть руки, тогда и травиться не будете. Еда там классная. Коктели- ну подскажите барменам как их сделать, по-вашему вкусу, у нас проблем с этим не было. Продление номера, это на усмотрение отеля, если есть свободные номера, продлят, если нет, то вновь прибывшие туристы не должны ждать своего номера, если кто то захотел продлить номер, думать надо при выборе рейса. Море как море, это не океан. Так что пишите Шура, пишите, гиря золотая
Согласна с вами про руки...тем более везде висят антисептики. Очень много заразы в бассейнах это и ёжику понятно....особенно дети очень к этому восприимчивы- берегите здоровье детей.
Дело не в руках, а в грязной посуде и еде. На счёт коктелей... может мне их самому надо было делать? Митюля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandr
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 4
0 Благодарностей