за последние 30 дней
Нам отель понравился
Не понимаю негативных отзывов в стиле «отель на горочке, нас не отнесли на ручках» или «не разнообразное питание». Вы серьёзно? Ваши чемоданы обязаны тащить?)) Так меньше вещей берите))
А дома, наверно, по 6 раз на дню себе готовите)
Отель действительно находится на горочке, для нас это было плюсом - фитнес) В номер заселили практически сразу по приезду. На ресепшене есть русскоговорящий персонал. Английский понимают свободно.
У нас номер был с хорошим Sea view, мы такой выбирали в турагентстве. На территории есть бассейн, козочки-попрошайки, анимация (чешская и французская). До моря идти 5 минут через отель напротив.
Питание очень понравилось - вкусная небройлерная курица, индейка, бывала рыба, шашлык, один раз повезло и давали мидий)) Пицца домашняя очень понравилась))На завтраки колбаса, сыр, блины, оладьи, яйца, хлопья. Кофе вполне сносный в автомате (лайфхак - если выбрать просто Coffee и отдельно разбавить холодным молоком, которое находится рядом с хлопьями, будет вкуснее).
В ресторане можно налить себе вино и пиво, вино сухое, пить можно. Пиво на вкус вполне нормальное.
Мы отдыхали парой, сами планировали отдых, съездили на автобусе в Ханью и побывали в бухте Балос, поэтому на анимацию и развлечения от отеля было по барабану)) Мы не в отеле сидеть приезжали))
Наш номер убирали хорошо, было чисто, пару раз оставляли чаевые.
Из минусов: мегаслышимость (но я не встречала ещё нигде отеля с хорошей изоляцией), дурацкое окошко в ванной, через которое ночью свет просачивался в комнату, и приходилось завешивать дверь. И много русских туристов, соседи у нас были ужасные, очень громкие, голосистые, ночью вечно двигали стулья и орали на детей. Рекомендую запастись берушами.
Отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
• Служба приема (круглосуточно)
• Швейцар
• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно
• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня
• Заправка кроватей горничной
• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя
• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя
• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов
• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни
• Чистка одежды (химчистка)
• Мелкий ремонт одежды
• Чистка обуви персоналом гостиницы
• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного
• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования
• Хранение ценностей в сейфе администрации
• Хранение багажа
• Обмен валюты круглосуточно
• Прием кредитных карточек
• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)
• Вызов такси
• Аренда (прокат) автомобиля
• Бронирование билетов на различные виды транспорта
• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия
• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)
• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне
• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи
Услуги питания в четырехзвездочных гостиницах включают предоставление завтраков, работу бара и круглосуточное обслуживание в номере.