Новый отель "VIP" уровня!
Я - турагент со стажем. Отправила своих постоянных клиентов в этот отель по настоятельной рекомендации менеджера туроператорского офиса. Было заявлено, что отель новый, но зеленый, поскольку строится на месте старой четверки той же сети, и ни одна травинка не пострадала. Что это отель high class известной цепи.
Мои туристы в Турции отдыхали в отелях уровня не ниже Риксосов. Мы с ними повелись на похвалы и обещания опытного менеджера туроператора Корал Тревел.
Теперь туристы каждый день присылают мне письма с жалобами на отель:
1. Заселили в неубранный номер: все предметы личной гигиены были уже использованы, постель не сменили. На просьбу прибраться в номере не отреагировали оперативно. Уборку произвели только после того, как я отправила письмо с жалобой в туроператорский офис.
2. Размагнитился ключ от комнаты, и туристы ждали несколько часов после обращения на ресепшен, чтобы попасть с детьми в свою комнату.
3. В ответ на жалобы туристов компания Odeon Tours (принимающая сторона) предложила им доплатить 2000$ за переселение другой отель.
4. Один из представителей персонала отеля сказал туристке, что отель открывали экстренно, набрали персонал, который к открытию отеля (конец июня) оставался без работы, и которых не взяли в начале сезона в другие отели, т.е. самых "лучших"(в кавычках, конечно). При том, что много наших соотечественников заехало в отель, никто не говорит и не понимает по-русски, очень мало общаются на плохом английском.
5. По поводу растительности, см. фото прилагаю.
6. Про остальное, у меня не хватило духу сейчас туристов расспрашивать. Может еда вкусная, но им в горло кусок не лезет.
грязь, нерасторопность работников,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?