АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1704 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Отдыхали в отеле в июне. Выбирали тихий отель с красивым видом, рядом с морем и достопримечательностями. Наступал долгожданный отпуск. Мы надеялись отдохнуть, выспаться и набраться сил . Не получилось……

Разочарование настигло нас в первый же день. Заселили нас быстро, проворный мальчик донес наши чемоданы по многочисленным ступенькам до номера 414(4 корпус)!!! Номер угловой, располагается сразу при входе в корпус, а вдоль нашего окна и балкона пролегает дорожка между 3 и 4 корпусами. Балкон находится на уровне земли, французкое окно «в пол» с видом на третий корпус, т.е. увидеть море, горы и т.п. нам не грозило. Зато увидеть нас в номере мог каждый, проходя мимо. Поэтому солнечный свет в нашем номере не появлялся все время пребывания. Приходилось закрывать шторы наглухо. Слышимость в корпусе 100%. Ощущение, что все кто проходил мимо, ходил по нашей комнате. Но проживающие попались воспитанные и культурные. Все тихо до 23 ч разбредались по номерам и особого шума не создавали. На нашу первую просьбу поменять номер нам ответили отказом: «hotel is full». Мы смирились с этим, решив, что видом мы будем наслаждаться с территории отеля, солнцем - на море и не будем этим фактом портить себе отпуск. Но когда наступила ночь и пора было ложиться спать мы поняли, что поспать не получиться, потому что с улицы шел монотонный гул от бойлера или генератора(точно не скажу). Это как будто вам в номер поставили 100 холодильников и включили одновременно. Изредка он отключался минут на пять, а потом все начиналось заново(((((!!!. Работал постоянно. Первая ночь после длинной дороги получилась бессонной. На следующий день я вновь обратилась к менеджерам с просьбой о замене номера. Ответ тот же: «hotel is full».

Но они записали наш номер и обещали что-нибудь сделать. Параллельно представитель туроператора принимающей стороны пробовал поменять нам номер – безуспешно.

Через три дня я снова подошла с этим вопросом, объясняя, что я не сплю ночами и жить в этом номере невозможно. Было ощущение, что они первый раз об этом слышат, но снова обещали решить этот вопрос.

На пятый день было воскресенье – массовый выезд отдыхающих. Вместе с выезжающими я подошла к администратору вновь. Вот отъезжающие, номера освобождены, меняйте номер! Ответ: «hotel is full». Как? Ответ: Эти уезжают, приезжают новые. Как будто в отель стоит живая очередь на заселение! Всегда можно найти 2-3 часа между въезжающим и отъезжающим, чтобы решить вопрос!!!!!

Стало понятно, что ничего я не добьюсь. Конечно, вероятнее всего они хотели денег. Для Турции это норма. Но я не за три копейки приехала жить в этот отель и такого пофигизма еще никогда не встречала. Понятно, что дела у них идут отлично: «hotel is full», зачем париться и решать вопросы каких-то отдыхающих. И так приедут. Далеко не все номера отеля имеют чудесное расположение. Имейте это в виду и согласовывайте свои желания по проживанию при бронировании. Хотя, я совсем не уверена, что это будет кому-то интересно и важно кроме вас.

Из положительных моментов можно отметить:

1. Шикарный вид с территории отеля

2. Близость к морю и достопримечательностям города.

3. Очень обходительные официанты в ресторане и баре. Люди работают 25 ч в сутки и всегда очень любезны. Спасибо им большое за их труд.

Из отрицательных моментов:

1. Слышимость(((((((((((((((((((((

2. Расположение отеля на горе. Пару раз в день спуститься и подняться до моря можно. Но если вы захотите еще сбегать в магазинчик, потом еще вечером сходить погулять на набережную- это уже не легко. Заявленная маршрутка до моря не имеет четкого расписания, поэтому ловить ее не получается. Один раз за две недели мы видели, что кого-то она везла с пляжа.

3. Курение в ресторане. Курят много и наслаждаться видом из ресторана вы зачастую будете в сигаретном дыму.

4. Очередь в ресторан на ужин. При заполненном отеле часто не хватает мест в ресторане в начале ужина. Приходится ждать от 30 мин., когда освободиться столик.

5. Wi –fi в номере не было. На территории отеля его чаще нет в нормальном рабочем режиме, чем он есть.

Еще очень хочется оставить пожелания для администрации. Может быть, они иногда читают отзывы. Им бы не помешало работать над ошибками. Иначе рано или поздно сработает эффект бумеранга и случиться «hotel is not full».

1. Дорожите каждым гостем. В век высоких технологий мнение о вашем отеле распространяется быстро по всему миру. А для отеля 4* у вас есть над чем работать.

2. Пропишите расписание маршрутки до моря. В памятке для проживающих укажите график движения, прорисуйте схему остановки на пляже.

3. Замените скатерти в ресторане и гладьте их.

4. Если очередь в ресторан, открывайте снек-зал для посетителей. Это решит проблему.

5. Замените покрывала в номере. Под синтетическими покрывалами очень неприятно спать, особенно в жару. Или выдавайте дополнительные простыни. В Турции производят шикарный текстиль.

6. Стирайте шторы и тюль. Если тюль в дырках - меняйте го. Меняйте и декоративные подушки, если они в пятнах.

Отзыв получился длинным, но возможно, он поможет кому-то с выбором и сделает ваш отдых комфортным, счастливым и запоминающимся.

Наш отдых благодаря отелю таким не получился.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 11.07.2019 13:50 5 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

спасибо огромное за отзыв..мы уже бронироваться планировали и не за маленькие деньги!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 704
  • Фото: 5
0 Благодарностей