за последние 30 дней
Как отельный гид Мурат и его команда вымогают деньги за ваши же номера.
Начну просто и не замысловато. Хотите испортить себе отдых милости просим в данный отель. Отдыхали с супругой в нем в июне 2019. Скажу сразу это была первая поездка в Турцию, так что шикарными отелями мы не избалованы, но такой жути даже в "Урюпинске" нет. Оговорюсь, основная претензия к администраторам отеля на ресепшене и отельному гиду Мурату от Анекс Тур. Сам отель неплохой, но явно не 5*, а скорее хорошая 3* или слабая 4*. Начну по порядку:
Долетели хорошо, быстро нашли свой автобус, трансферный гид Андрей очень приятный парень, доброжелательный, приветливый. Как доехали, даже не заметили. Андрей рассказывал интересные факты, давал дельные советы и всячески развлекал пассажиров. Время пролетело незаметно и с пользой. Спасибо большое Андрею, парень молодец и хороший профессионал.
А далее начались уже приключения. Ожидать заселения долго не пришлось, пока оформляли мы посидели в лобби, сотрудник, зовут его Бурак, сразу предложил нам чай, кофе, в общем приятно. О Бураке расскажу позже, скажу сразу это один из лучших сотрудников отеля. Оформили в номер 1013, чемоданы оставили в лобби пошли смотреть. Ребята это мрак, такого ужаса я не видел в самых захудалых гостиницах Российской провинции!!!!! Во первых это пристройка, крыло в которой кухня и прочие хоз. помещения, идти в номер мимо кухни по служебному проходу, пахнет отвратительно, какой то тухлой рыбой, пол в коридоре липкий. Номер и крыло пристройки находится непосредственно рядом с служебным входом в кухню, как готовят и при этом как пахнет слышно даже в номере. Номер располагается на 1,5 этаже. В прямом смысле между 1 и 2 этажом. Номер маленький, 15 кв.м., грязный душный, пахнет в нем как из канализации. Дальше больше: это не описать, это нужно видеть - засохшие волосы, грязь, подтеки, пятна по всему номеру, в душе, на прикроватной тумбочке, полу и тд. Словами не передать, смотрите фото и видео на ютубе. Кондиционер работает так, что в номере жарче чем на улице. Балкон выходит прямо на крышу столовки. В ванной горит одна лампочка, проржавелые полочки, грязный душ с засохшей волосней, не мытая раковина с пятнами, засохшие насекомые и тд. Пол в номере липкий, стены почерканы, прикроватная тумбочка тоже в волосней и пылью.
Мы естественно попросили другой номер, подчеркну именно попросили, спокойно, не ругаясь, аргументируя почему и показывая администратору на ресепшене( Невысокий, худенький лысоватый парень. Имя не помню к сожалению), что это номер явно не стандарт, который мы приобретали в путевке, а скорее неубранный ни разу эконом. Нам же он начал доказывать, что это номер стандарт, в отеле вообще всего 3 вида номеров это: эконом который находится в той же пристройке, но без балкона и на -1 этаже, стандарт как у нас(с балконом) и семейный(family).
А вот дальше еще интересней: подошли к отельному гиду от Анекс Тур, зовут этого "человека" Мурат. Объяснили спокойно ситуацию, он на турецком перекинулся несколькими фразами с администратором и так же стал нам доказывать, что это номер стандарт и что волосня и грязь это не страшно. Даже на доводы о том, что в отеле не 3 вида номеров, а четыре(это написано на сайте отеля), он сказал вы ошибаетесь, вас туроператор ввел в заблуждение. И это говорит гид от Анекс Тура же!!! Начали разбираться: во первых номер в который нас поселили не 22 кв.м, а 15 кв.м это уже не соответствует номеру стандарт, кроме того стандарт рассчитан на 3+1 размещение, а эконом на 2 человека, пошел померил квадратуру номера, говорю этим ребятам, что точно они ошибаются. Не может быть этот сарай быть номером стандарт по всем параметрам, причем параметрам описанным на их же сайте. Начали спорить, Мурат и его команда стоят на своем. Далее типо согласились показать другой номер, в том же крыле №1020, оказалось тоже самое, еще и входная дверь об пол черкает. Я сказал, что так не пойдет ищите, мне сказали, что все занято. И далее ко мне втихаря подходит Муратик и начинает разводить на деньги: мол это номер стандарт, не эконом, если хотите можно положить в коробочку с чаевыми денежку и вас переселят. На вопрос в какой номер он сказал в тот же ужас, но с видом на море. После отказа, Муратик опять подошел и начал развод по новому(любимая фраза Мурата "Ну вы же взрослые люди, вы все понимаете"), сказал, что есть номер де-люкс(хотя таких нет номеров в отеле) и что он стоит 70 баксов, заплатите через него администраторам и они нас переселят. Когда мы захотели пойти посмотреть номер он почем то оказался занятый, потом вдруг опять появился, и стоил уже 40 долларов, мы продолжили спорить и номер сразу пропал. Замечу что отельный гид Мурат был полностью на стороне администраторов и скорее всего возглавлял эту банду, которая перепродает вам же ваши же номера, которые давно оплачены. Занимает полностью сторону администраторов, говорит с вами надменно, посмеиваясь, доказывая, что вы дураки, все норм, в сарае поживете. Вообщем хотелось всей этой шайке открутить головы и просто набить хари за такое свинское отношение. Вас просто разводят на деньги, бессовестно, цинично, не стесняясь. Причем расчет тут простой, приехавший гость устал, хочет скорее бросить вещи принять душ, пойти на море, покушать, отдохнуть, находится в определенном стрессе, кроме того есть определенные ожидания у гостя, ну и конечно в начале отдыха есть деньги. Вот этим и пользуются эти не побоюсь этого слова преступники и воры. Разводят, многие не хотят ругаться и спорить поэтому и платят.
Далее: после того как я объяснил Мурату и его команде, что это вымогательство чистой воды, статья 163 УК РФ, что сейчас полетит незамедлительно жалоба в Анекс Тур с записью нашего разговора, будем вызывать управляющего отеля, если необходимо то и полицию, согласились переселить нас, но только завтра, так как номеров других нет и завтра будут выезжать другие люди, нас и переселят. А теперь вопрос к управляющему отеля и к Анекс Туру: как так получается, что путевка куплена заранее, оплачена, подтверждена отелем, а номер почему то занят??? Как??? Это прямое нарушение договора и со стороны Анекс Тура и со стороны отеля.
Продолжим: а дальше ад - мы устали, еще немного и не сдержался бы и набил морды этой банде, решили положить вещи пойти на море выдохнуть. Дождаться завтра. Но не тут то было: во первых ночь мы не спали, так как жарко безумно, кондиционер пробовал каждый, в том числе и ночной администратор(кстати парень как не странно неплохой- посочувствовал), но он грел, в прямом смысле слова в номере было жарче чем на улице. Открыли балкон, звуки с кухни, гром посуды это еще ничего, начали кусать комары, спать не возможно, хоть и лежали в одежде, так как на такую кровать ложится раздетым не хочется. В душ мы тоже не ходили сутки, потому что в него с этой волосьней не зайти и боязнь подхватить, что нибудь оказалась сильнее желания помыться. Вообщем ночь мы не спали. Настроение отвратительное, отдых испорчен.
Но это еще не все: на утро была встреча назначена для вновь прибывших с отельным гидом Муратом. Сказать что он общался по хамски, надменно - ничего не сказать. Из полезного рассказал только где поесть и в какое время(это и из памятки можно подчерпнуть), остальное было втюхиванье туров. Встреча закончилась, сидим ждем переселения. Мурат делает вид, что нас не замечает, после того как я подошел и уже откровенно начал ругаться по всей этой ситуации он сказал, "ладно так уж и быть переселим вас" Это недочеловек еще и делал нам одолжение оказывается. В итоге в 11 утра наконец переселили. Недовольства Мурата и его банды не было конца, как же так не дали ребяткам денежек срубить.
Переселили в номер нормальный 1319 на 3 этаже основного уже здания, как и положено, стандарт - 22 кв.м, размещение 3+1, с нормальным видом, чистый, кондер работает. Но дальше мы поняли, что это не единичный случай, вместе с нами в этот день переселяли еще двух девченок, мы у них спросили где они были, сказали так же как и нас заселили сначала в сарай и тоже деньги вымогали и переселили только после как начали ругаться. Потом дня через 3 дня увидели еще одну молодую пару( ребята с Москвы и Ярославля) их тоже при заезде поселили в ад. Мы подсказали ребятам, что делать, какие доводы приводить и если что ссылаться на нас и на то что видели наш новый номер, который действительно стандарт. Их переселили в нормальный номер уже на следующий день. И тут начались со стороны администраторов и Мурата косые взгляды в нашу сторону, обиды и мелкие пакости. То у нас ключ от номера не срабатывает и приходится несколько раз ходить и менять его, а на вопрос почему так происходит, администратор говорит на полном серьезе: "Может пора уже домой?" Отельный гид Мурат абсолютно на полном серьезе спрашивал переодически: "Покупайте туры у меня, мы же вас переселили ведь!" То есть мы должны быть благодарны этим недочеловекам, что они соизволили переселить нас в наш же номер, давно оплаченный и в благодарность купить у него тур??? Это не хамство уже, это откровенная агрессия. Мурат и его банда сильно обиделись на нас, денег потеряли видите ли ребятки. Одним словом персонал так сказать власть держащий и отельный гид испортили полностью весь отдых и все впечатления. Хотя отельный гид априори должен быть на нашей стороне, помогать в решении вопросов, быть защитой и лучшим другом. На деле это вымогатель и откровенно неприятный тип, деяния которого попадают четко под уголовную статью. Обращаюсь к представителям Анекс Тур: прошу разобраться с этим инцидентом и в частности с вашим сотрудником. С таким персоналом ваш слоган ни как не соответствует - "Мы работаем, чтобы вы отдыхали!" Если представителям Анекс Тура интересно, то могу предоставить видео, аудио и фото материалы по поводу данного инцидента и свидетельские показания. Прошу ответить на мой запрос в досудебном порядке. Номер ваучера: 6432770, дата путевки: 17.06.2019-24.06.2019. Мой номер телефона: +7-917-848-66-82, почта: ivanov-volgograd@mail.ru меня зовут Иван.
Имя отельного гида: Мурат тел:+905348130060
О хорошем: остальной персонал отеля вполне нормальный, приветливый, готов помочь. Особо хотелось выделить сотрудника отеля, зовут его Бурак(выше упоминал его). Отличный парень, всегда поможет, весь день на ногах, к каждому подойдет, спросит как отдыхается, все ли хорошо, всем ли довольны, чем помочь. Настоящий профессионал и приятный человек. Спасибо тебе.
Аниматоры: Саша, Вика и Лаша - клевые хорошие ребята, всегда поздороваются, поболтают, классно работают и дети и взрослые довольны, все весело, не напряжно, никого не напрягают, приятно поболтать, посмеяться и всегда помогут если нужно. Персонал, кроме администраторов и отельного гида, хороший.
Территория отеля: да она не большая, но ухоженная и уютная, все чистенько, близко, зелень. Приятная хорошая обстановка.
Море: это просто прелесть, чистое, теплое прозрачное, без волн, красивый вид, пляж хороший чистый, вход в море галечный(рекомендуем плавательные тапочки взять). Море просто обалденное!!! Шезлонгов хватает, натянуты большие тены, очень удобно и прилично.
Еда: тут похуже- однообразная, четыре раза попадали на тухлые продукты(помидоры, огурцы, арбуз и кукуруза). Фруктов мало, в основном зеленые и не вкусные, сладости в основном из манки. В принципе выбрать можно, что поесть, но без излишеств. Мясо курица, иногда индейка. Баранина была один раз в пятницу и то в виде люля и сомнительного качества(с косточками мелкими и жилами). Часть овощей хорошие, есть вкусные вещи, выпечка. Остальное обычно, но есть можно. Алкоголь разбавленный, так себе, но для отдыха пойдет. В конце заезда дали не разбавленный виски, многие были удивлены(отвыкли))) Приехав домой взвесился - немного похудел даже на пол кило. Хотя ели от души. Ну это скорее плюс, так как склонен к полноте и набираю лишний вес легко)))
Бассейн: небольшой, чистый, с небольшой горкой, детям отлично, да и взрослым кто хочет у басика повалятся тоже нормально. Шезлонгов с зонтиками много.
Рядом есть торговый центр, базар, до Алании не далеко(50 минут на автобусе), расположение хорошее.
Итого: Если бы не отношение отельного гида и администраторов, если бы поселили сразу в тот номер который положено и не занимались вымогательством, то отдых вполне нормальный. Отель нормальный для недорого отдыха. Но возвращаться в него не хочется, даже бесплатно, лучше доплатить немного и отдохнуть хорошо. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?