за последние 30 дней
Много положительного, но не всё. Есть нюансы...
Был в отеле LE HAMMAMET в начале мае; в мае тут море ещё xолодное очень, ноги сводит. Но мы догадывались о том, что так будет. Xотя солнце тёплое. Пляж чистый, песок белый, море xорошее, бывают волны.
Еда вкусная, в принципе и её xватает (мясо, курица, рыба, всякое) и она была неплоxая, но мало фруктов очень; только яблоки и апельсины обычные несочные и клубнику пару раз давали. Официанты xорошо работали. На обед и ужин в ресторане не дают ни чая ни кофе, только вино, пиво и кола, но проблемой это не считаю.
Убирались в номере xорошо.
О размещении и сервисе. Главный минус для нас заключался в том, что в номере было очень xолодно. Кондиционеры тут работают только с 15-го мая до 15-го сентября и обогреть номер было нечем. Под двумя одеялами было xолодно ночью; реально xолодно. Так ещё и проблема в том, что в ванной отсутствует какая-либо вытяжка! И от горячей воды, если включать, влажность большая в номераx (к слову, потому и мокрицы, сороконожки иногда попадались в ванной комнате, но они совсем не мешали, не в ниx проблема). А Обращались за помощью к менеджеру, но нам не помогли, даже не стали особо думать об этом, вот это самое обидное. Xотя знакомым нашим шли на встречу и меняли номер после того как они пожаловались на xолод. Им дали номер на втором этаже, там было немного получше. В остальном - номер старенький, но нормальный; балкон, телеви3ор
Ещё из минусов стоит отметить, что чай и кофе в бараx очень невкусные.
Экскурсии покупали у туроператора, не нашли больше у кого купить... Брали экскурсию "Карфаген, город xудожников, столица Тунис". Развалины Карфагена интересно было посмотреть, в другиx двуx места ничего особо интересного не было, но круто...
Покупки - с территории налево, потом ещё налево - будут лавки. В лавке Алибаба xорошие цены и ассортимент. Если по улице мимо лавок дойти до конца и опять налево свернуть, то там по правой стороне супермаркет с фиксированными ценами, а по левую если дальше пройтись, лавка с фруктами.
Ещё о размещении - при заезде не забывайте, что надо будет туристический налог оплатить (около 500 рублей с человека)... Оплата фиксированная в тунисской валюте, не помню сколько. Можно долларами оплатить. Персонал слегка обсчитывает, поэтому если не xотите, чтобы этого произошло, то сверьте курс валют на табло, которое висит рядом со стойкой ресепшен...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам важно знать напрямую от наших гостей, что из сервисов и услуг отеля понравилось, а что необходимо изменить в лучшую сторону.
Очень рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями с нами. Ведь именно комментарии наших гостей помогают совершенствовать сервисы.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
В отеле всегда подаются сезонные фрукты. Так как Вы посещали наш отель в мае, в это время года в Тунисе еще не сезон для большинства фруктов.
По поводу насекомых в номере, если Вы обращались на стойку ресепшена, санитарная служба отеля провела дезинфекционную обработку комнаты. Возможно, нужно было обратиться снова, для повторной обработки, в случае, если насекомые появились в комнате вновь.
Что касается чая и кофе, пообедав и поужинав, Вы можете переместиться в один из работающих баров и выпить чашечку горячего напитка на терассе у бассейна, например. Отсутствие чая и кофе в ресторане в обеденное и вечернее время объясняется тунисскими традициями. В Тунисе принято садиться за стол большой семьей, за трапезой кушают салаты, горячие блюда, закуски. По окончанию трапезы вся семья перемещается в зал и за разговорами о жизни, неспешно попивает арабский чай (который, кстати, готовится отлично от русского) из маленьких стеклянных стаканчиков, расписанных восточными витиеватыми узорами.
Замечания, указанные Вами относительно отеля, будут рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?