за последние 30 дней
Отель не впечатлил.
Отдыхали с супругой в «Leonardo Plaza Sypria Maris» (они его называют просто Sypria Maris-сИприя мАрис) с 30 мая по 09 июня 2019г.
Как всегда,туроператор Библио Глобус и перелет с АК Россия.
Рейс в Пафос был самый неудобный — в 3:15 ночи из Внуково.
В отеле были уже где-то в 9:30.
Одно из немногих преимуществ отеля то, что до него из аэропорта езды не больше 20 минут.
На рецепции по русски - все ни бум-бум. Тут кто-то в отзывах писал, мол, есть две девушки, которые хорошо говорят- девушки есть, но по русски- ни слова.
На вопрос к менеджерам рецепции говорят ли они по русски- от тебя шарахались как черт от ладана.
Учите материальную часть, в смысле, английский !
Во всем отель есть только один человек, который сносно говорил по-русски- это симпатичная девушка Катя, администратор ресторана. Всегда нам была рада, искренне улыбалась и говорила добрые слова, что, естественно, нам было приятно слышать.
Не смотря на официальное заселение после 14:00, на рецепции нам (естественно, по английски) рекомендовали подойти к 12:00.
Оставив вещи в Luggage Room(комната для багажа) и переодевшись в пляжную одежду в Changing Room(комната для переодевания) мы пошли на пляж.
Кстати, переодевалка неудобная, так как через нее вход в туалет , поэтому все время ходят люди и процесс переодевания не комфортный.
(Истины ради скажу, что ключи от номеров мы получили в 12:20 а не в 14:00, чему были рады.)
Уважаемые коллеги по туризму! Данный отель предназначен исключительно для англичан и других европейских граждан. Весь отдых организован таким образом, как его понимают в Европе, то есть всё крутится вокруг бассейна и бара возле него. Ребята в баре работали на износ — обслуживали с трех сторон. Со всех сторон очереди, правда не большие, но в течении всего дня.
Я объяснялся по английски, естественно с акцентом, но меня принимали за поляка и говорили: «Дзянкую бардзо». Поляки вторые после англичан по численности в отеле. Немцев практически не было.
Всё, что связано с морем и пляжем всем «глубоко» вторично.
Отелю условно принадлежит вполне симпатичная бухточка с песочным пляжем метров тридцать, но две третьих бухты занимает так называемый Water Sport ( большой плакат висит на самом видном месте)- компания, которая предлагает водные скутера и другое оборудование для водных видов спорта, а также морские прогулки на катерах, «бананах» и др. Для немногочисленных купальщиков (преимущественно русской национальности) буйками ограничен пяти метровый по ширине неудобный вход в море. Плавать не комфортно, т. к. в воде есть огромные камни, за которые ты обязательно долбанешся либо ступнями либо коленями, в зависимости от приливов и отливов.
Слева бухта ограничена полностью разваленным пирсом, ржавые ребра перекрытия и балки которого убого диссонируют с идеалистическим променадом, проложенным вдоль пляжа.
Правда, дней через пять, после нашего приезда пирс начали вдруг активно ремонтировать.
Конечно, в большой туристический сезон этому самое время, а с ноября по апрель ремонтом заняться было нельзя…
Променад — это тоже одно из достоинств отеля. Направо идет все время вдоль моря и до самого Пафоса . Идти минут тридцать пять не меньше. Очень живописный, вечерами освещенный, много лавочек. В Пафосе вообще делать нечего-унылые 2-х этажные строения с различными забегаловками и магазинчиками. В забегаловках и магазинах все говорят по русски, видно кроме русскоязычных туда никто не заходит.
Налево от отеля променад тоже идет вдоль моря около километра и оканчивается возле церкви св.Николаю.
Мы ездим на Кипр в период с конца мая и по первую половину октября для того, чтобы купаться в море В этот раз в Пафосе вода была хоть и на редкость чистой и красивой, но максимально прогревалась лишь до 21.5 градусов. Входить в воду проблемно, да и войдя, долго не поплавать. Начало июня выдалось прохладным в этом году.
Вечерами на прогулки по променаду одевали легкие свитера.
У нас был оплачен номер с боковым видом на море с питанием Все включено.
Заселились на третий этаж (по факту-четвертый). Вид с балкона почти прямой на море, но слева под нами был задний двор соседнего отеля да еще и с септиком к которому пару раз за десять дней приезжал г…воз и откачивал сами понимаете что.
Часов до двенадцати ночи в баки для отходов из соседнего отеля с диким грохотом периодически выбрасывали пакеты со стеклянными бутылками. Создалось впечатление, что персоналу доставляло большое удовольствие шарахнуть о дно железного бака мешком со стеклянной тарой…
Сам номер был чистым и отремонтированным все что нужно и положено-было, но сразу же не работала вентиляция кондиционера, то есть вообще не дуло и не охлаждало. Пришедшие по вызову ремонтники вентилятор отремонтировали, стало дуть, но воздух был почти не охлажденным. Поговорив с другими, немногочисленными соотечественниками, мы поняли, что у всех одна и та же проблема.
Так до отъезда и спали с открытой настежь дверью на балкон- от кондиционера толку не было.
Сейф в номере хороший, электронный, но дорогой. За десять дней заплатили 30 евро.
Обещанной бутылки с водой ни в холодильнике ни в другом месте в номере при заезде не обнаружили.
Хочу отдельно остановиться на уборке .
Опять же, согласно одному из отзывов, который мне довелось прочитать про этот отель перед поездкой, уборка чуть ли не два раза в день, второй раз, типа, готовят постель ко сну…
Три дня из десяти у нас не убрались в номере до 14:00 часов, именно к этому времени мы каждый день возвращались с пляжа. Один раз из трех убрали после 16;00, два раза не убрались вообще, хотя мы и вывешивали табличку с просьбой об уборке.
Не хочу хвастать, но для полноты информации могу сообщить, что мы более 30 раз отдыхали за границей за 17 лет, приходилось останавливать и в пятизвездочных отелях не только в Турции, но и, к примеру, в Бельгии, в Брюсселе. Нигде нам постель не готовили ко сну и «не помогали раздеться»(шучу), хотя мне и приходилось как-то и где-то прочитать, что есть такая услуга.
На Кипре очень любят жениться. Пафос не был исключением, но мне не понятно, при чем здесь наш отель?
Раза три за десять дней здесь отмечали свадьбу. Всё проходило на открытом воздухе на специально отведенном месте на территории отеля, которое находилось в пятидесяти метров от нашего корпуса. Мы их видели с нашего балкона.
По началу все было чинно и сравнительно тихо. Но ближе к часу ночи, когда мы наконец с трудом засыпали от духоты в номере и грохота выбрасываемых бутылок, свадьба начинала петь. Пели хором и даже стройно, но через какое-то время начинали вопить «бычьими» голосами, и как ни странно, не на русском языке…
Пожаловались своим знакомым, у которых окна выходили на другую сторону, на дорогу, дескать, вот у вас небось тишина по ночам, не то что у нас.
На что нам ответили , что у них гораздо хуже. Так как метрах в двухстах от отеля стоял какой-то торговый комплекс с ночным баром-рестораном, так там музон гремел до четырех утра каждый день. Ночью, при открытых окнах слышимость была невероятная.
А работал бы кондиционер нормально, так при закрытом балконе ничего бы не было слышно!
Уже и не помню, когда я так плохо спал на отдыхе.
Завтраки были хорошими. Да, в принципе, и остальное питание было не плохим, особенно баранина, правда часто была слегка пережаренной и засушенной, как и все остальное мясо.
Мяса было много и разное.
Рыбы не было никакой ! То есть, вообще. Несколько раз давали какую-то кляклую, видно размороженную китайскую — есть вообще нельзя. Такое ощущение, что Кипр -это остров не в море, а в песчаной пустыне.
Хотя, на завтрак и ужин в виде закусок всегда была маленькая копченая скумбрия.
Сам ресторан с простейшим интерьером, нельзя сказать, что уютный, но на террасе можно занять удачные столики с видом на пальмы, море и закат. Нам не разу не удалось, только утром, но тоже здорово.
Полное самообслуживание, даже на ужин. Никакого дресс кода.
Два раза посещали так называемые рестораны по записи: один раз с тематикой «гриль», второй раз «греческая таверна»( как-то так). Впечатление никакого не получили. Блюда почти те же, что и в обычном зале, разве что обслуживают. Обслуживали без настроения, как бы делали одолжение, да еще и выговорили нам, когда мы, может быть и по простому спросили на счет десерта (конечно же разговор велся только по английски).
От ужина остался неприятный осадок.
Я уже писал отзыв об отеле Ascos 4* тоже в Пафосе, так обслуживание там на порядок выше, чем в Sypria Maris.
Из фруктов понравились апельсины, арбузы, дыни и киви. Киви очень свежие, большие и кисло-сладкие. В Москве нам такие не встречались.
Кофе плохой, неизвестно из чего.
Да, отзыв получился что-то очень сердитый, но все, что написано-правда.
Жена несколько лучшего мнения, но отель подбирал я и ожидал большего.
Пошел на поводу слишком восторженных отзывов и приемлемой цены и не угадал.
Напоследок уточню, что бланк отзывов по отелю, который лежал у нас в номере, был составлен на четырех языках: английском, немецком, французском и греческом.
Отзывы на русском языке видно никому не интересны.
Желания вернуться в этот отель нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}