за последние 30 дней
Когда минусов больше чем плюсов!!!
Отдыхали семьей (я, муж и двухлетняя дочь) в отеле Cesars Temple de Luxe 5* c 30/06-10/07.2019г.
Выбор пал на этот отель по причине большого количества хвалебных отзывов и нашего желания комфортно отдохнуть с маленьким ребенком.
Выбрали заселение в стандартный номер в основном корпусе, стоимость путевки на 10 дней с вылетом из Омска и обратно составила 180 000 руб, тур.оператор SUNMAR.
Хвалебных отзывов (иногда очень похожих на заказные), о которых я упомянула, и без меня предостаточно - поэтому расскажу о нашем негативном опыте. Постараюсь писать без категоричных выводов и лишних эмоций, но тут уж как получится, извините)))
Добрались до места достаточно быстро и, если бы водитель автобуса поменьше курил во время остановок в отелях, - приехали бы раньше по времени.
Заселение в номер случилось с 3-й попытки, первые 2 попытки были неудачными из-за ужасного вида из окна (1 - крыша лобби с вентиляционными трубами, 2 -вид на бассейн с крышей, усыпанной "бычками"). В результате нашей беготни по номерам мы опоздали на обед. Ребенок был голодный, мы обратились на ресепшен, там развели руками и предложили подождать до 18:30 - время ужина.
Номер нам понравился, из минусов - затхлый запах в туалетной комнате и плесень там же над раковиной. Договорились с уборщиком, через пару дней он ее удалил. Уборка номеров - это вообще одно из немногих, за что этот отель можно не то, чтобы похвалить, - но хотя бы не ругать. Убирают хорошо, регулярно и на совесть, также можно договориться об уборке в удобное для вас время.
О питании. Как счастливые обладатели черных браслетов (ха-ха), мы питались во всех ресторанах, кроме MAXIMUS LOUNGE. Это рестораны NONА и прочие SNACKи. В SNACКах выбор блюд невелик: плохая пицца и тосты с начинкой из соевой колбасы.
О ресторанах NONА расскажу подробнее. Первое. Посуда очень плохо вымыта, остатки засохшей пищи на вилках и ложках, все тарелки то ли в мыльных, то ли в пищевых разводах. Один раз на дне стеклянного бокала, в который налили пиво, обнаружили черно-зеленую плесень. Сообщили о находке менеджеру на ресепшен, тот поохал и обещал разобраться)) И все на этом!
Второе. Обилие мух везде.
Третье. Выбор блюд для взрослых достаточно обширен, но однообразен. Впечатление портили соевые сосиски и омлет из яичного порошка на завтрак. Детское меню также разнообразием не отличалось. Супы очень жидкие и похожие скорее на бульон. Приходилось выискивать овощи отдельно, а отварное мясо отдельно, чтобы сделать его более-менее насыщенным, но овощи (картошка, цветная капуста) постоянно были полусырые. Из детских каш рисовая и овсяная каши были всегда, обширный выбор выпечки и печенья.
Четвертое. Большое количество гостей отеля создавало проблемы с доступом к еде, везде очереди, как в "лучшие годы" глобального дефицита. Все торопятся, отталкивают друг друга. Дети с полными тарелками еды, оставленные без присмотра взрослых, буквально сбивают с ног. В ресторане у бассейна ситуация поспокойнее, но выбор блюд с силу ограниченного пространства там гораздо меньше. Мы, взрослые, найдем, что поесть, а вот с ребенком сложнее..
И, чтобы закончить наконец тему еды, про наше посещение ресторана A la carte. Одно посещение такого ресторана входит в стоимость путевки. Ресторанов A la carte 3 штуки: мексиканский, рыбный и турецкий. Так как ассортимент рыбных блюд в ресторанах на каждый день был объективно скуден и представлял собой непонятные рыбу на пару и рыбу в кляре, мы очень хотели поесть морепродуктов. Посещение этих чудо-ресторанов бронируется на ресепшен каждый день с 10 до 12 часов. Я подошла на ресепшен на 4-й день, и мне был предложен последний вечер перед отъездом, время 19:30. Впоследствии, общаясь с людьми, я поняла, что у них такая практика - назначать вечер перед выездом, видимо, как прощальный ужин) Предполагая поход в рыбный ресторан (все-таки морепродукты) с удивлением узнали, что их подают в мексиканском ресторане. Ну ок! Готовясь к прощальному ужину, после всего пережитого, пришли в ресторан с большими надеждами, которым не суждено было оправдаться. Сверили фамилии на входе, провели к столику (все столики пронумерованы). На столе уже была выставлена холодная закуска: чипсы, соусы, салаты, хлеб. Вся еда была облеплена мухами (ресторан на открытом воздухе), и, не будучи уверенными сколько времени она стоит на жаре под мухами, есть ее мы не стали. Через 10 минут принесли горячую закуску - непонятное нечто в тесте. Мы опять воздержались. Ждем основное блюдо. Люди вокруг уныло ковыряют вилками в еде, на лицах - недоумение. Основное блюдо - опять таки непонятное месиво на бурлящей сковородке - представляло собой макароны, серого протухшего вида кальмары и мидии, и крабовые палочки ( в этом месте барабанная дробь)! И все это в вязком соусе.. таком вязком, что все содержимое приклеилось друг к другу. Итог - ушли голодные, с испорченным настроением. Не знаю, как обстоят дела в других алякартовских ресторанах, мексиканский к посещению нежелателен и даже опасен - в отеле и так есть чем отравиться, как показала жизнь.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Про море и пляжи. На основном пляже море серое и малопрозрачное. Кто был на Средиземном море в других странах, сразу поймут разницу. Шезлонгов не хватает, вернее, хватало бы, если бы дорогие соотечественники не бронировали их то ли с 5 утра, то ли еще с вечера достаточно странным способом - оставив на шезлонге пляжное полотенце и иногда детскую игрушку, футболку или бутылку воды. Мы приходили в 7:30 - 8:00 и первые 2 ряда шезлонгов были уже застелены полотенцами. Причем странно и особенно противно то, что когда мы в 12 уходили с пляжа - бОльшая часть застеленных шезлонгов так продолжала пустовать - никто не пришел.
Вопрос - люди зачем вы все это делаете? Можно все списать на особенности менталитета, но это просто хамство! Мы с ребенком тащимся к морю с 3-го ряда в то время как 2 передних ряда шезлонгов стоят пустые. Просыпаюсь рано (разница в 3 часа дает о себе знать) и, прогуливаясь по побережью, видела эту картину - начиная с 5 утра, полусонные, полуодетые, неумытые и непричесанные люди, бегут с полотенцами наперевес, чтобы кинуть его на первые ряды шезлонгов и убежать..
На 3-й день, отчаявшись, пошли на ВИП-пляж ( у нас же черные браслеты)! Пляж охраняется разводным мостом и секьюрити. В 8 утра мост опускают. Пришли в 7:30 как обычно, были 3-и по счету. Очереди - наше все!
К 8 утра было уже человек 20. И, когда мост опустили, все побежали, задние сметая с ног тех, кто стоял в начале, специально обученные дети - сбивая и тех, и других. За 10 секунд заняли сразу все диваны и ... пляж опустел - все ушли на завтрак. По старой схеме, когда в 12 часов мы уходили, некоторые диваны с брошенными на них вещами оставались пустыми. Чуть позже, приходили люди с детьми и без них- свободных диванов уже не было, только шезлонги в конце пляжа. Мы и там сидели неоднократно.. Впоследствии мы поняли, как тут все работает: сотрудники пляжа за дополнительную плату по просьбе некоторых, особенно наглых отдыхающих, бронируют за ними места в первом ряду - кидают на диван полотенце или свои очки. К слову, резерв мест на пляже официально запрещен, и в памятках на каждом диване об этом написано.
Море на ВИП- пляже гораздо чище и прозрачнее, берег - песок с мелкой и крупной галькой. Но так как протяженность береговой линии очень маленькая, зайти в воду было иногда сложно из-за количества людей. Песок под ногами - своеобразный (ноги и сланцы от него в серой пыли), похож на измельченный бетон, но, возможно, это такая горная порода, не знаю. Диваны достаточно новые и удобные.
Территория отеля не такая большая как кажется, гулять особо негде.
Напитки в барах на 90% местного производства, лично видела как за то, чтобы бармен налил спиртной напиток импортного производства (виски. водка, ром, джин) люди платили деньги (1-2 евро). Хотя категория отеля All inclusive по умолчанию предполагает в барах подачу импортных напитков.
Коктейли умеют делать 2-3 бармена, остальные то ли не обучены, но ли не стараются, то ли у них установки от руководства отеля такие - не стараться и делать плохие коктейли)))
Резюмируя, скажу - в отеле минусов больше, чем плюсов. Я уверена, что есть более достойные отели этой же категории звездности. А в случае с Cesars Temple de Luxe тут 2 варианта:
1. убрать одну звезду и снизить цену
2. принять во внимание обратную связь от туристов в виде вот таких отзывов и начать работать над устранением негативных факторов, портящих репутацию и карму)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?