за последние 30 дней
Прекрасное море, солнце и крыса в номере
Пишу отзыв, пока все не забылось. Прилетели рано утром, заселение после 14, но можно за 30$ заселиться сразу - это первое предложение, потом пишут на бумаге время, когда подойти-у нас 9.30- в принципе нормально, мы решили подождать. Заселили в корпус А на 3 этаж...вот захотелось же мне этаж повыше((( надо было оставаться в номере на 3 этаже. Нам предложили через день, как освободиться номер переехать в корпус В на 7 этаж. Номер неплохой, но без душа (я это заметила не сразу, очень уж вид был хороший из окна), в первый же день вечером мы обнаружили муравьёв( на ресепшн не сообщали)...сейф работал через раз..ну и самое ужасное это КРЫСА в номере! Я по чистой случайности не спала и заметила движение. Увидела ее на шторе. Это конечно было ужасно!!!! Позвонили на ресепшн, они сказали, что пришлют людей, вопрос только ЗАЧЕМ!!???? Я отошла от шока, сфотографировала ее и мы начали собирать вещи, параллельно позвонили на ресепшн и сказали что в номере не останемся, они сказали что поищут свободный, переселили нас в этот же Корпус на 2 этаж. Если на седьмом этаже есть крысы, то на втором они должны быть по определению!!!! Нам, после долгих ночных переговоров, пообещали утром посмотреть свободный номер в другом корпусе. Утром мы снова, уже не по телефону, пообщались с русскоговорящими сотрудниками , прислали им фотографии крысы (по их же просьбе), попросили дать нормальный номер и постирать вещи и чемодан, так как вполне вероятно крыса по ним бегала, по столам то точно и по полкам, продукты ее жизнедеятельности я видела. Номер дали, вещи постирали(оооочень долго они думали постирать вещи или нет, решение принимали) все остальное я мыла сама ну и обрабатывала гелем для обработки рук, который привезла с собой, моя просьба о какой-либо жидкости или спрее, чтобы обработать вещи которые не постираешь не была услышана...никаких звонков от представителей отеля, никаких извинений-НИЧЕГО!!!! Никакой реакции-если бы мы не настояли на смене номера и чистке вещей, я уверена что никаких действий со стороны отеля не было бы. И это отель 5??????? Я очень не советую этот отель, если вы даже его выберете НИКОГДА не соглашайтесь на корпус В!
В остальном, кроме крысы в номере.
Еды много, очень много, но приготовлена посредственно, некоторые блюда только можно выделить. Салаты пытались попробовать только раз, но запах был странным-запах новогодних салатов через дня 3 после нового года, старые. Рыбы достаточно, креветки раз в неделю, мы сделали вывод, что они переморожены, потому что свежие креветки совершенно другие на вкус, из-за этого и не рискнули ужинать в ресторане с морскими блюдами. Территория небольшая, 2 бассейна, в снэк-баре у бассейна, был странный неприятный запах постоянно. Анимация хорошая, в том числе и детская! Море и пляж, а мы ехали именно за чистым тёплым морем и пляжем были отличными. Отель так себе, я думаю что за такие же деньги можно найти более приличный, без крыс и с лучшим отношением.
А, да, удивило, что за трансфер до города и обратно берут оплату..нам говорили в агенстве, что проезд бесплатный, а оказалось в обе стороны 110000 донгов с человека. Экскурсии, если брать не сразу (не в день когда встреча с представителями Пегаса) в цене заметно возрастают, потому что Пегасу «не выгодно возить туристов из столь удаленного отеля». Ну в общем все. На самом деле отпуск у настолько прошёл как предполагалось-с маленьким ребёнком - прекрасное море, пляж, еда в доступности, некоторая анимация, мы ее получили. Остальное описала выше. Плюсы и минусы описывать не буду, рекомендовать этот отель тоже не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент. Позвольте отметить, что появление насекомых и отдельных видов животных возможно из-за климатических/ географических особенностей Вьетнама и расположения отеля в открытой природной местности. В отеле регулярно прибегают к услугам специальных служб, контролирующих популяцию нежелательных животных. Во избежание повторения подобного происшествия, в отеле была проведена дополнительная дератизация. Также хотим заметить, что в качестве извинений, как Вы уже отметили, была предоставлена возможность воспользоваться услугами прачечной без оплаты. Мы понимаем, что это не исправит ситуацию, тем не менее в Ваш номер позднее был также отправлен комплимент и смеем надеяться, что несмотря на неприятный момент, Вы смогли хорошо провести свой отдых.
Нам искренне жаль, что креветки показались перемороженными, возможно Вам не понравился способ их приготовления. Позвольте заверить Вас, что свежие морепродукты привозят в день их приготовления и подачи на шведский стол. Тоже самое касается ингредиентов для основных блюд, супов, салатов и прочего. Также смеем предположить, что вкус и запах некоторых салатных заправок и соусов Вы могли счесть специфическими, ввиду присутствия в меню некоторых азиатских блюд. Мы обязательно передадим Ваш комментарий и постараемся учесть вышеперечисленные замечания.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой неприятного запаха, возникшего из-за произошедшей аварии с техническим оборудованием. Администрация отеля сделала всё возможное для скорейшего исправления данной ситуации, в настоящий момент данная проблема устранена.
Уважаемая Дарья, ценовая политика экскурсий от туроператора не имеет отношения к отелю, Ваш комментарий будет передан представительству Pegas Touristik во Вьетнаме, также Вы можете лично оставить свои пожелания и комментарии на официальном сайте компании.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Трижды отдыхали в соседнем Dessole, такого не наблюдалось.