Отдыхал С семьей в
июне 2019
- Воздержался
28.06.19 - 05.07.19
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отеле сменился хозяин
Я работаю в турагентстве и очень много лет продаю этот отель.Он у меня " любимчик": отличное соотношение цена-качество,всегда хорошие отзывы клиентов.
Для семейного отдыха я забронировала себе отель, в котором была уверена.
Но вдруг в этом году с начала лета пошли другие отзывы...
Поэтому отдых совместила с работой-разобралась,в чём дело.
А всё оказалось до банального просто: умер прежний хозяин отеля.
И по пунктам:
Номера вполне соответствуют категории отеля и в плане ремонта, и в плане оснащения.
( посмотрела несколько).Да, не совсем удобно центральное кондиционирование,но проблема решаема - пульт можно взять за доп.плату.Звукоизоляция хорошая:соседей мы не слышали.
По уборке претензий нет. Замечательные горничные.И вообще в отеле очень чисто.
Пляж небольшой,но свой, с бесплатным пляжным сервисом.Удобный заход в море.Достаточно лежаков.К работе бич-боя претензии есть: убирали пляж плохо. В один из дней не убрали совсем.
Полотенца за депозит.
Питание: ассортимент скромный.Моему сыну не хватало мяса.Мясных блюд одно или два.
Приготовлено неплохо.
Скромный выбор фруктов: вроде на столе пять видов, а реально опять же один-два: остальные не спелые,несъедобные.
Выбор десертов тоже очень скромный.Ни одному из моих сладкоежек десерты не понравились.
Выпечка не понравилась совсем.Откусили- и больше ни разу не брали.
Собственно, я понимаю, что цена отеля предполагает скромный ассортимент.
Но если бы ещё всё было съедобно...
Отлично работают официанты! Быстро убирают со столов, мгновенно приносят напитки.
Перекусы: мы не пользуемся,не пробовала, но то,что видела весьма и весьма скромно.
Анимация: отсутствует. Для нас это не минус. Но имейте в виду.
Wi-fi: очень слабый,в номерах и на пляже нет.Неудобно.
Что неприятно поразило более всего?
Время заезда в отель : 14-30.
Время выезда из отеля: 12-00.
Обед: 12-30-14-00.
Т.е. ни в первый день, ни в последний пообедать никому не удастся.
Это не просто негостеприимно,но и нечестно.Если у вас 7,например,ночей, то это 7 пансионов-7 завтраков,7 обедов и 7 ужинов. Но один оплаченный обед получить у вас никаких шансов.
И то, что вы не можете воспользоваться тем же wi-fi до или поле заезда, лежаком на пляже- как-то совсем негостеприимно и мелочно.
Очень много российских туристов. Некоторые прибывают в отель часов в 9 утра. И голодные сидят в холле. В день заезда положен только ужин.
Русскоговорящий персонал на recepcion -на редкость неприветливые и угрюмые дамы.
Отельный гид " Пегаса"- из той же серии. Впрочем,как всегда. ( Всегда удивляюсь,как наши туроператоры подбирают сотрудников- ведь эти гиды по сути их лицо.)
Мармарис-прекрасный регион для отдыха.
Но " Фламинго" мне искренне жаль.С таким подходом новых хозяев отель непременно свои позиции будет терять.
Плюсы отеля
Местораспложение
наличие собственного пляжа
номера
горничные
официанты
повара.
Минусы отеля
Политика владельцев отеля:отсутствие возможности получить оплаченный обед в первый или последний день
а также возможности пользоваться wi-fi или пляжем до или после заезда.Русскоговорящий персонал. Слабый wi-fi.Грязноватый пляж..
Добавлено
10.07.19
15:25
(2 763 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 18.07.19
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в отеле в июне 2019 14 дней,13 ночей, к обеду были допущены 12 раз. При таком подходе, следовало бы посчитать что мы 3 человека не использовали свое право на 3 завтрака и 3 обеда уехав на экскурсию.
12:16 20.08.19
несколько раз отдых в соседнем golden rock, всегда было жаль людей из фламинго
Добавить комментарий
Добавить комментарий