за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами
Я постараюсь рассказать об объективных моментах отеля и проживания в нем. Дальше - решать уже вам. Я рассказываю как было у нас.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Trua Hotel (бывший MECİT Hotel-Pansiyon). Тур брали за 45 000р за двоих на 11 ночей/12 дней через TUI.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
До отеля добрались в районе 7 часов вечера. Встретил нас мужчина (не знаю как зовут) достаточно свободно говорящий по русски. Сказал, что кондиционеры сломаны и, увы, переночевать нам придется в другом отеле (Tal Hotel). Кстати, в tal hotel достаточно неприятно пахла вода из крана в номере. Принес тысячу извинений и помог перенести вещи. На ужин сказал приходить в наш отель. На следующий день, в районе 11 часов утра заселили в 306 номер (3-ий этаж).
НОМЕР.
Номер расположен на 3-ем этаже. Балкон выходит во внутрь отеля. Вход в номер осуществляется через улицу по лестнице. Вид от туда на горы (красиво). Дверь в номер деревянная, немного избитая, покрашенная в коричневый цвет. Вечером (когда садилось солнце) дверь открывалась и закрывалась с трудом.
Комната оббита вагонкой, мебель достаточно старая. Поскольку мы были парой, то у нас было просто две сдвинутых кровати вместе. Отсюда проблемы с нахождением розетки и выключателя (прямо за подушкой). Кондиционер рабочий (что очень важно), телевизор ламповый, но глянуть можно. Мини холодильник, после включения в розетку, начал охлаждать спустя два дня (металлический труба которая очень долго охлаждалась).
В ванной всего лишь один крючок на двери. При заселении крышка от унитаза просто стояла на полу (пришлось исправлять). Окошко для проветривания выходит так же на уличный коридор, через который ходят люди.
Душевая кабинка просто вмонтирована и "загерметизирована". И тут начинаются проблемы.
Из-за того, что слив работает плохо, а душевая кабина протекает в щелях, в ванной всегда стоит вода. И как я понял, такая проблема не только у нас, но еще и у соседей над нами (над нами был 4-ый этаж), потому что с потолка в 3-ех местах капала вода.
УБОРКА В НОМЕРЕ.
Никаких табличек ("не беспокоить" и тд) нет. Постучаться могут и в 9 утра, и в 4 часа дня. После того, как мы два дня подряд сказали, что у нас в номере чисто и "можно не убирать, а только выбросить мусор", к нам решили не заходить еще два дня. После того как на ресепшене спросил, почему у нас два дня даже мусор не забирают, ответили, что "уборка уже была, сейчас разберусь". Далее убирали уже каждый день. В последний день накрутили лебедей и положили полотенца на пол в ванной (которые в скором времени быстро намокли из-за проблем, описанных выше, и пришлось выжимать и сушить).
ПЛЯЖ И МОРЕ.
На нашем пляже были только 1 раз. Никаких опознавательных знаков где чей пляж - нет. Но он достаточно свободный. Некоторые шезлонги потрепанные временем, но найти нормальный можно. Заход в воду очень неприятный - большие камни, с которых соскальзывает нога - такое себе удовольствие. Поэтому мы ходили на дикий пляж. Идти дальше (минут 15), относительно опасный спуск к морю (но семьи и с детьми спускались нормально), но в воде там находится приятнее и там красиво. К сожалению, там частенько мусорят, но мы решили, что лучше все же ходить туда, чем на наш пляж.
ПИТАНИЕ.
В 3* мы второй раз, был и в 4* и в 5*, поэтому приблизительно знал чего ожидать. Но субъективно - питание скудное. Из фруктов 1 раз была дыня, 3 дня были сливы, все остальные дни - арбуз. Причем, каждый день что-то одно. Из сладкого - вымоченные в сиропе кексики и что-то похожее на пахлаву были 3 раза за 12 дней.
Гарнир - макароны или что-то похожее на перловку и один раз картошка фри - достаточно вкусно. Мясо - соевые шарики или курица (что редкость) - есть можно. На обед был сливочно-сырный суп, который мы не рискнули попробовать. Салаты различные и "10 способов нарезать огурцы и помидоры в виде салата". В целом, есть можно, голодными не уйдете.
Был один негативный момент, когда мы пришли на ужин в 20:15 (ужин до 20:30), но было уже все убрано.
Бар открывается в 10:30, так что соки/газировки/вина на завтра не ждите (завтра до 9:00). Только вода/чай/кофе.
Самая большая для меня проблема, которая была связана с питанием - это наличие мух. На завтраке бороться с 8 мухами и 1 пчелой - не самое приятное удовольствие.
ПЕРСОНАЛ.
Персонал приветливый, особенно уборщицы. Один раз пришли на ужин, когда уже все убирали, но, ради нас, сделали исключение. Больше добавить нечего. Персонал старается, молодцы.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.
Тут среднее. Неприязнь не вызывает, но и любоваться нечем.
Из анимации - танцпол с музыкой. Всё.
МУСОРКИ.
Да, это целый, отдельный пункт. Когда выбирал этот отель, читал отзывы. Пишут, что проход к морю пролегает через какую-то мусорку. Мол ничего страшного. На самом деле, мусорок здесь много, они везде. Их убирают, да. Но они воняют. Увы, с этим ничего не поделать. Это не вина отеля, отелей. Это особенность. Большие баки стоят и Бельдиби, и Гёйнюке, и в Кемере. И большинство из них воняет.
ИНФРАСТРУКТУРА.
Бельдиби - это деревня. С петухами, козами и индюками. Здесь достаточно скучно - одна улица с ответвлениями. Имеются несколько супермаркетов и, наверное, в километре банкомат Deniz Bank. Рубли принимают не очень охотно, к доллару курс выше будет. Поэтому советую хранить бОльшую часть денег на карте и снимать в банкоматах (Deniz Bank или Bankomatik) в лирах.
ТРАНСПОРТ.
В Анталию (ТЦ MiGros) можно добраться на 07 автобусе (6.5 лир или 2$ за человека). В Гёйнюк или Кемер тоже на нем, только в другую сторону. Много, кто говорит на русском, поэтому можно уточнить как добраться.
КУДА СОВЕТУЮ СЪЕЗДИТЬ.
Мы много где были, в отели сидели только во время жары. Из тех мест, которые советую посетить - это ТЦ MiGros (добраться легко), Tünektepe Teleferik (фуникулёр) (добраться среднее) и Каньон в Гёйнюке (добраться сложно). Везде есть, что посмотреть.
В ЦЕЛОМ.
Отель средний, больное место - это питание. Если вы не планируете активный отдых - наверное, я не посоветую этот отель. Но за те деньги, которые мы купили тур - трудно ожидать чего-то другого. Глобальных разочарований нет, отдыхом довольны.
Еще раз хочу отметить, что несмотря на то, что я пытался высказать объективные моменты, это не значит, что вы столкнетесь с этим. Я просто рассказал, на что стоит обращать внимание и какие могут возникнуть проблемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}