за последние 30 дней
Джерба
В целом, отель неплохой. Разместили на 1 этаже (номер с террасой) Конечно, первые впечатления от номера разочаровали: затхлый запах, не работал пульт от ТВ и не ловит WiFi, мебель и сантехника пообветшала. 2 дня мучилась с персоналом, по поводу пульта. В итоге на 3-й день отнесла его на ресепшн, после чего наконец заменили батарейки - ура, бис!))
Еда не особо разнообразная, но голодными не останетесь.
Я из тех, кто оставляет чаевые официантам, поэтому меня всегда они встречали с радостью)))
Море бесподобное, теплое и красивое.
В отеле я обнаружила только один бар по системе"all inclusive" - Арабика. Это, конечно, не очень удобно когда находишься на пляже у моря. Бар у моря при этом есть, но все напитки платные и цены недешевые, хочу сказать.
Горничная номер убирала ежедневно - все ок. Только за 7 дней пребывания ни разу не заменили постельное белье в (и это в 5* отеле😊).
Анимации нет, только Аква Джим.
Даже, смотря на незначительные замечания, я осталась отдыхом довольна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
We thank you for your comments after your stay at Radisson Blu Djerba.
It is with great pleasure that we accept your compliments, but we also take note of all your comments.
Be assured that we will do our best and offer to you a friendly and quality service in the next stay among us.
best Regards,
P.A General Manager
Maroua Bouasside