АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с другом.Отель хороший, а вот всё остальное...

Отдыхали с другом.Отель хороший, а вот всё остальное.... Начилось с того, что при заселении в отель нам дали номер с одной двухспальной кроватью. Ждали замену номера 50 минут, из-за этого опоздали на обед. В номере не работал пульт телевизора, не было тапочек (их не дали вообще), обещанную раз в неделю корзину фруктов пришлось заказывать за день до вылета. В барах на пляже и возле бассейна демонстративно первых обслуживали иностранцев, которые подошли позже. На просьбуна ресепшене дать карту отеля всё время обещали дать её завтра, в итоге не дали. Питание престное и невкусное, за исключением запеченого мяса и жареного риса и ещё пару блюд. Отсутствие кофе капучино в ресторане, отсутствие нормальных фруктов, за исключением дыни. При сдаче номера в счёт включили пиво из холодильника в номере, хотя оно было бесплатное, в счёте на указали, за что именно мы должны были платить. Номер убирали плохо, под кроватью лежал большой слой пыли.Я был в Париже, Лондоне, Праге, Китае, Таиланде, Сингапуре, Малазии и ОАЕ и нигде я не чувствовал себя человеком второго сорта как в отеле Baron Resort в Шарм-Эль-Шейхе.

Добавлено: 04.05.2010 16:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте
Все отзывы по отелю (782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эдуард
Неподтвержденный аккаунт
Турист