Все не однозначно...
В Тунисе были впервые . Сразу скажу , что скрасили поездку экскурсии в Карфаген и Сахару ( отдельная благодарность гиду Марии от Корел тура ) . Впечатлений масса , советую . Об отеле : сильная сторона - это анимация , за неё я поставила бы пятерку. Ребята стараются о отрабатывают на все 100%. Дети просто пищали от них . Особенно понравилось , что очень много мероприятий проводится прямо на пляже . Питание неплохое . Не разу не видела прокисших йогуртов ( как писали раннее ) , всегда свежая выпечка , очень вкусные арбузы, дыни , финики . Минимум майонезной мешанины ( её практически нет ) , все свежее : и мясо , и овощные нарезки . Конечно, на Кипре или Турции разнообразия в предложенном меню было больше , но все предложенное было достаточно вкусным . Никаких проблем с желудочно - кишечным трактом ни у нас , ни отдыхающих с которыми мы отдыхали не было. Насчёт детского питания не скажу , у нас уже девочка большая , но очень много было малышей , а нареканий со стороны родителей слышно не было . Думаю , взяв годовичка на отдых , надо взвесить все за и против и возможность акклиматизации и специфику питания , уровень мед. помощи в случае чего ...Я , работая врачом - педиатром , за границу впервые взяла ребёнка только в возрасте почти трёх лет . Но , тут как говорится , выбор каждого . Море хорошее , песочек, постепенный заход - это тоже , конечно , плюс . С номером повезло только видом , открывающимся с балкона . Кондей пахал с переменным успехом , а с 8 дня пошёл запах затхлости . Обратились на рецепшен, проблему устранили , но через день все началось опять . Больше уже не обращались , так как менять номер за день до отъезда уже не хотелось , а ремонтом просто видно было не обойтись . Сантехника весьма ушатана ( жили в центральном корпусе ) . Самое слабое место отеля - сервис . Уборка никакая . Сначала оставляли чаевые , потом бросили . Полы оставались липкие от моющего средства , а в шкафах слоем лежала пыль . Видимо , экономят на персонале . Уборка могла начинаться и в обеденное время , когда возвращались на сон после обеда . Поэтому дважды просто с ней пролетали . Конечно если на одного человека навешивают уборку половины этажа ((( . У бассейна убирают только утром , дальше просто грязища : стаканы пластиковые , бутылки . На улице , за столиками у магазина , буквально вчера утром валялся битый стакан и сыр оставленный кем то с вечера . Ладно сыр , а вот стекла !!!! Официанты молодцы , не знаю , но спредвзятостью не встречались . Мы улыбались и в ответ нас тоже встречали дружелюбно . Чаевые никто не выманивал . Теперь у отеля , как я поняла два представителя : Алиса и Юля . С Алисой решались проблемы весьма спокойно , с тем же кондеем , спасибо . Очень важно иметь подержку в чужой стране . Очень приятный человек . А вот Юля - это нечто . Молодая и ,непонятно на чем основано , амбициозная . Не понятно , толи человек проводит там время по неволе , то ли просто абсолютно некомпетентна . По её словам , она отвечает только за выдачу памяток . Поэтому если что , не тратьте на общение с ней ,ищите Алису . В целом отдых неплохой , стараюсь на бытовуху и человеческий фактор обращать внимание минимум . Море и солнце было , по стране покатались , прикоснулись к истории . Но отель не вернёмся и знакомым советовать не будем .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы единственный раз за все время вашего пребывания в отеле обратились ко мне с вопросом, на который вам предоставлена исчерпывающая информация о сервисах отеля.
Иных просьб, жалоб и предложений на сервис отеля от вас не поступало.
Вы искажаете факты в своём отзыве.
На любые вопросы гостей нашего отеля мною всегда даются ответы.
Всё вопросы, касающиеся устранения каких-либо неполадок техники, решаются сотрудниками отеля своевременно, при обращении туристов.
Уборка номеров и территории отеля проводится в соответствии с санитарными нормами и в рабочее время персонала.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия