за последние 30 дней
ОЧЕНЬ плохое питание.
Каждая "Ока" мечтает стать "Джипом". Хотел бы это отнести к этому отелю, т.к это отель не 5*, а 4*. Сделаю оценки от 1 до 5 кратко опишу почему.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ - "5", приехали в отель в 7 утра заселили в 14.00. Хотелось бы заселиться быстрее, но все в пределах правил, претензий быть не должно.
2. Номер - "2", номер маленький, старый, грязный и очень сильно пахнет канализацией или там кто-то умер. Уборка по каким-то празникам на которые мы не попали)). Мы жили в стандарте 4 человека, очень тесно.
3. ПИТАНИЕ - "1-", БОЛЕЕ ЧЕМ СКРОМНОЕ. Об этом вообще можно отдельно писать много и много. ЗАВТРАКИ - начало в 7.00, персонал приходит в 8.00🔥😂. За девять дней нашего пребывания, яйцо жарили 3 раза и то последний раз после того как мы начали возмущаться т.к омлет финиш, оладьи финиш, круасаны финиш оставалось кушать только какую то непонятную мешанину. ОБЕД И УЖИН - очень скромно, один вид мяса и то в овощах, рыба которая своей смертью умерла, куринные ножки видел пару раз и индейку давали раза два. Не первый раз на все включено, но первый раз испытывал чувство голода. На ужине не всегда найдешь свободный стол и очень жарко, ужасно плохое кондиционирование. АЛЯ КАРТ ПЛАТНО!
4. БАР НА ТЕРРИТОРИИ - "3", в барах закон, два стакана размером 0.25 пива В ОДНИ РУКИ, заставляют двигаться))).
5. АНИМАЦИЯ - "5", похоже это то, на что уходит весь бюджет отеля. Компенсирует весь негатив после посещения ресторана. Днём работают аниматоры, вечером шоу и дискотеки.
6. ЦЕНА - КАЧЕСВО - "2", отель не соответствует той цене которую мы отдали за 8 дней нашего прибывания. Размещение 2 взрослых + 2 ребенка 160т.р.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас не убирали номер, возможно у вас висела красная карта DND на двери, в таком случае наши горничные не могут убирать ваш номер. При покупки тура в наш отель, ваше агенство должно было вас проинформировать о том, что номера в нашем отеле разные по площади учитывая что вас было 4 человека. Если вам не говорили это при покупке тура, вам необходимо обратится в ваше агенство. Если вас не устраивал ваш номер вы могли подойти на стойку ресепшена и поменять свой номер на более комфортный с доплатой или нет.
В течении всего дня на территории отеля работает снек бар (12:00-16:00) кондитерская (15:00-18:00) мороженное и блинчики ( 16:00- 17:00)
В каждом отеле имеется своя концепция, в этом году наш отель перешёл на платную основу ресторана Ala- carte. Стоимость посещения вы могли узнать у сотрудников Guest Relation.
В барах не только пиво, но и другие напитки выдаются в колличестве 2-х штук в руки как и показанно на фото, которое вы предоставили в своем отзыве.