АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2916
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
27.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Если коротко, то все печально в отеле. Понятно, что отель...

Если коротко, то все печально в отеле. Понятно, что отель переживает не лучшие времена смены руководства, но мое мнение, что отдыхающие не должны от этого страдать, так как цена на этот отель как на полноценный Ультра, а по факту не больше 3*. Достоинства отеля это территория. Большая, зелёная, много высоких деревьев и соответсвенно тени в жару. Аквапарк, зоопарк (его не регулярно убирают и запахи соответствующие, основная дорога на вечернюю «анимацию» идёт через него, поэтому насладиться ароматами успеваешь). Большие бассейны, первые три дня видимо фильтрация была отключена, так как вода в них к вечеру нагревалась и становилась мутной. На ступеньках бассейна и по бортикам зелёная плесень. Столики и лежаки возле них регулярно грязные и липкие от вечерних посиделок, в урнах рядом со столиками остатки чьей-то неубранной еды - сотни муравьёв. Утром возле бассейнов уже никто не убирает. В ресторане однообразная и не всегда свежая еда, над салатами в первые дни летали мушки, потом в ресторане появился менеджер и овощи стали свежее. Десерты порошковые, национальных сладостей минимум, который разбирают вначале и больше уже не приносят. Чашек и тарелок регулярно не хватает. Повара с недовольными лицами, очень небрежно готовят еду и так же небрежно кидают ее в тарелки. Два раза видела как упавшую пожаренную картошку фри повар собрал и положил обратно в тарелку вместо того чтобы выбросить. Официанты совершенно не подготовлены, чистый стол найти проблема, если о чем то просишь (салфетки, приборы, вода) - забывают мгновенно и пока сам не сходишь ничего не произойдёт. Бармены такие же, банально не знаю как готовить простейшие коктейли - маргариту или дайкири. Мохито со спрайтом.. Милкшейк - это тёплое налитое в стакан молоко и капля цветного сиропа. Один раз на меня накричал(!) бармен из бара возле бассейна..у него что-то кончилось в баре, сначала он долго орал в телефон кому-то а потом на меня, в итоге психанул, хлопнул дверью и ушёл. И это пятерка)))) лакшери и ультра))) алкогольные напитки исключительно местные. Система кондиционирования в холле отеля отсутсвует, духота невыносимая. То же самое в лифтах. Анимация - даже писать нечего - сплошная печаль. Детская анимация такая же - ведут несколько понурых девушек, не знающих движений танцев. Уборка в номерах как и анимация))) накинули одеялку, через раз (два или три) поменяли полотенца, оставляя каждый раз их разное количество. Ни разу за 10 дней не вымыли пол, сантехнику, зеркала и не протерли пыль. На пляже грязно, при входе в море камни с ракушечником об который мы с детьми изрезали ноги. Без специальных тапок достаточно опасно купаться. Последующие дни ходили только на пирс, с него сразу на глубину попадаешь. На втором пирсе и возле бассейнов не работает душ с пресной водой. По пляжу ходят «зазывалы», то в спа, то в магазины, то фотографироваться, то кататься на банане))) друг за другом в течение дня. Но как только у тебя появляется загар они немного отстают и переключаются на новых беленьких) Очень ждала завершения отдыха в этом отеле. Уезжала с радостью. Кстати об отъезде. У нас был ранний выезд (в 4.45) и в ресторане работал буфет в виде «шведского стола», на котором были остатки с ужина в виде заветренного сыра и потекших помидоров. Кофе и чая нет, доступ к ним перекрыт лентой. Нет ни вареных яиц, ни фруктов. Нашла относительно свежие булки и масло, сели завтракать с мужем и детьми, за соседним столом тоже сидела семья с детьми и вдруг нам выключают свет. Я подумала, что персонал ресторана нас не увидел и выключили по ошибке, пошла попросить включить свет..сильно удивилась что он сделал это намерено, так как сидеть за столом оказывается было нельзя, надо было взять завтрак с собой куда-то и где-то съесть и он выключил свет чтобы мы ушли...и в очередной раз отель показал свой уровень. Само здание отеля и территория прекрасны, но отсутствие качественного менеджмента и персонала перечеркнуло все.

Лилия оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Анимация уборка еда отношение персонала
Добавлено 09.07.19 23:09 (3 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 10.07.19

Странно, почему все негативные отзывы у только что зарегистрированных людей?
Не могу ничего сказать по уровню барменов и душа на пирсе, как и по состоянию бассейнов. Мы ехали на море, там и отдыхали. Но, по-моему, все слишком преувеличено. Не так плохо все, как вы написали.

09:52 10.07.19

Мой отзыв - это мое мнение. С вашим может совершенно не совпадать. Зарегистрировалась для того чтобы написать, это худший отель из моего опыта путешествий. И совершенно не соответсвует заявленному.

19:44 20.07.19

Да ну конечно, только из отеля много фоток в том числе и где курицы срут во время завтрака в ресторане, на открытой веранде.

10:22 11.07.19

Соглашусь с Натальей. Отрицательные отзывы в основном Питер, Москва и, как правило, только "зарегились" )))
(Ничего не имею против этих прекрасных городов. Но как показывает практика и жизненный опыт, именно от жителей этих городов ОБЫЧНО!! идут более негативные отзывы). Возможно , женщины правы, но тогда остальные отзывы получается вранье?

Основные претензии эмциональны и неконкретны - нет должного приема как важных персон в ресторане. Так же не нравиться, что возле столика столичных дам не вьются жгучие импозантные официанты )))) Пишут так же что то отвалилось в номере, пыль по кроватью, липкий стеклянный столик,кто то крикнул в баре и животные не пахнут зефиром)))) Это , конечно, удручает, но в каждом турецком отеле такие моменты присутствуют. Разве что в Риксосе и Гюрале получше, но и там могут на дорожке лежать мороженое и быть липкий стол от пролитого сока))) (может недолго, но такое тоже может быть)
По отелю отзывы диаметрально противоположные. Или "ужас ужасный" или " все ОК". Так не бывет.
Хочу разобраться все таки. Как отель на самом деле, по факту? Буду признателен за реальную оценку.

13:46 11.07.19

Если оценивать по факту, то необходимо ехать самому в этот отель и понять как там именно для вас. Все остальное субъективно)) как и мой отзыв. Я написала только факты, без эмоций, если вы заметили. Вы правы, что в турецких отелях то что я написала это обычное явление. К сожалению. Но тогда и звезды отелю должны присуждаться в соответствии с тем что данный отель предлагает. Моя основная мысль была в том, что отель не соответсвует заявленному уровню.

13:48 11.07.19

ОТ ОТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ! ТОЛЬКО КРАСИВАЯ! ТЕРРИТОРИЯ! ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ЛАКШЕРИ А ЛУХАРИ! ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ! ОТЗЫВЫ! ЧИСТАЯ! ПРАВДА! ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ! ПРОСЯТ ПИСАТЬ! В ОТЕЛЕ, ЧТО ВСЕ БУДУТ УЛУЧШАТЬ! ВСЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ! ТОЛЬКО УХУДШАЛОСЬ ЗА 2 НЕДЕЛИ ПРИБЫВАНИЯ В ЛУХАРИ! ТАК ЖЕ , КТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО ИЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ! ТО ЖЕ МОЖЕТ ПИСАТЬ! ЧТО ВСЕ ХОРОШО! У КАЖДОГО! СВОЕ МНЕНИЕ!КТО ХОЧЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! РИСКУЙТЕ И НА СЕБЕ ПРОВЕРЬТЕ! КАК ВСЕ СУПЕР В ЛУХАРИ! ПРЕДУПРЕЖДАЕМ! ПРОСТО! ЧТО БЫ! КТО ТО НЕ ПОВЕЛСЯ! НА ФИКТИВНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ! А ДАДЬШЕ ДЕЛО КАЖДОГО! ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ! ПРОВРИТЬ НА СЕБЕ ИЛИ НЕТ!ВСЕМ! ЧУДЕСНОГО ОТДЫХА! И ПРИНЯТИЯ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

16:33 11.07.19

Спасибо, дамы! Отличный женский ответ: "Я не сказала "да", милорд, вы не сказали "нет")))))
Придется опять в Текирова))) Вот в Амаре еще не был, хотя давно говорят "уже не та".)))

19:09 11.07.19

ДА! ВЫ ПРАВЫ! АМАРА, УЖЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ТА! НО ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, ЧЕМ ЗДЕСЬ! ЕСЛИ НЕ ВЕЛИКА РАЗНИЦА -РАССМОТРИТЕ МАРКО ПОЛО, АЛЬВА ДОННА

16:03 17.07.19

Вы какую Амару имеете в виду Дольче Вита в Текирова? Неужели она тоже изменилась в худшую сторону? Жаль.

20:22 11.07.19

Спасибо, Irenka! По опыту уяснил , что важно не где отдыхать, а как, и с кем)))) Удачи всем странникам!

09:31 12.07.19

Читаю отзывы, ищу отель на сентябрь., на юбилей свадьбы.. Вам спасибо огромное за позитив , прям приятно читать, очевидно, и в жизни Вы умный шутник! Если куда-нибудь съездите раньше меня (в классный отель), напишите, пожалуйста. как это трудно, блин, выбирать отель...

11:41 15.07.19

Мы тоже отдыхали в июне в этом отеле, хороший отель, да стоит исправить этот же кондер в лобби баре, научить барменов готовить коктейли. Номер у нас убирали регулярно. Про вход в море по отзывам можно было прочитать и подготовиться, мы взяли с собой обувь). А импорт наливали в баре. Нужно быть позитивнее!!!

13:34 17.07.19

Привет))) Все верно! Хороший отель за свои деньги (с 22июня по 2 июля, 4 человека 10дней 160тыс). Еды более чем достаточно. Территория достойная. Пляж спорный, но есть пирсы))) Импортый алкоголь в лобби баре и айриш пабе! Мелкие косяки включая персонал присутствуют, как и везде в Турции. Мы довольны!

16:17 15.07.19

Как только что прибывшая из этого отеля по сути соглашусь с Лилией. И фраза " главное с кем ехать" - так мы ехали обычным составом с друзьями, с которыми не первый год отдыхаем. Вывод был у нас у всех идентичен. Сегодня сяду писать свой отзыв)

18:13 15.07.19

Вот сегодня вернулся.. Что сказать, в Турции в 30 какой то раз, опыт проживания в отелях от Каплан Парадайз до Сангейта. Наверное этот отель в том виде как он сейчас есть стоит ровно тех денег, которые я заплатил со всеми его косяками. Основной минус - это публика, которая там проживает. Пока там не будет нормальных европейцев, планка качества обслуживания будет на том уровне, который сейчас есть. Основные минусы: питание (скудный рацион блюд, экономия на всем, даже на огурцах..), грязь в туалетах, помет кур. А с остальным можно смириться, вообщем также как везде +/-.

01:01 17.07.19

Жили в вилле 110 квадратов с 7 по 15 июля, и скажу всем что за 235 т.р. на 4+1, нас все устраивало, да в зоопарке есть запах, а в каком зоопарке его нет, да возле аквапарка есть запах, так там молодые бананы высажены и их удобряют, да была вроде одна тарелка не домытая, взял другую, бармены наливали то что скажешь, если этого нет говорили нет или отправляли в лобби (там импортный), официанты реагировали приносили что просишь даже зубочистку (кюрдан) по-турецки если кому пригодится, пляж с обувью, от курей и другой живности на территории дети в восторге и это плюс, заразу не подхватили, купались во всех доступных бассейнах на территории.

13:19 17.07.19

Вот мне посоветовали этот отель в Пегасе. Мол руководство сменилось. Стало лучше.
Опять убеждаюсь, что не поеду туда.
Все таки права была моя сестра из Москвы, когда как-то сказала, что не прижился все таки этот отель у народа. По смыслу вроде ничего так, а все равно не то, что надо.

01:04 22.07.19

Как по мне, то хорошие отзывы пишут те, кто бухает целыми днями и им все ок. А не в Питере и Москве тут дело. Ну... Или к сервису мы "зажравшиеся" другому привыкли.

18:44 22.07.19

Вы серьезно считаете, что все, кому нравится - бухарики? Вы сейчас плюнули в лицо большому количеству людей..это ли не чванство?

23:00 22.07.19

Вы ошибаетесь. И ваши умозаключения очень смешно выглядят со стороны)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)