АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11147
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
25.05.19 - 03.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в TRANSATLANTIK HOTEL

Отдыхали вдвоем 25,05,19-03,06,19

Туда летели Иркутскими авиалиниями, назад Azur Боингами 777 (кормили на обоих рейсах, хотя на сайте Azur было написано, что с 1 июня перестанут).

Ехали до отеля 1,5 часа. Так как приехали около 19 часов, заселили сразу в главный корпус в номер 2181 с балконом на центральную улицу. Номер достаточно просторный.

Хотелось бы предупредить об оплате покупок картой. Пользовались картами ВТБ и СБ. В ВТБ подключено информирование по СМС, но ни одной СМСки не пришло, хотелось посмотреть списанную сумму, но на месте войти в личный кабинет не получилось ни разу. Информация о списании появилась только дня через три после возвращения домой. С СБ получилось так. Была совершена не дешевая покупка 29,05. А списание средств банк произвел 31,05, когда курс вырос на 2 рубля. Так что надо учитывать этот момент и платить налом. Рядом с отелем есть банкомат в котором можно снимать без комиссии, но сами мы не пробовали.

Во всех отзывах подробно описаны все положительные моменты с которыми я в целом согласна, хотелось бы отметит что НЕ понравилось.

• в душевой кабине нет полочек, на которые можно поставить шампунь, гель и т.д.

• в самом номере только один выдвижной ящик. В прикроватных тумбочках открытая ниша. В результате все приходилось оставлять на столе у телевизора

• в шкафу тоже только одна полочка. Приходилось или постоянно лазить в чемодан или сваливать на него кучу.

В результате номер выглядел очень неаккуратно.

Но это все не критично и не испортило общего впечатления об отеле. Просто для информации.

А вот то, что подпортило отдых – это вход в море. Булыжники разного размера, по которым соскальзывают ноги, и тапочки не спасают. Кончилось тем, что я дернула позвоночник в поясничном отделе и, что бы можно было двигаться, пришлось тратиться на массаж. Кстати, его делал весьма профессионально, правда, скорее не массаж, а мануалка. Второй вариант входа в море, это с понтона. Но там одна лестница и очереди. Да и народ прыгает с понтона в воду совершенно не глядя куда. Боюсь, что в конечном итоге закончится трагедией. Кстати, на соседних пляжах все-таки решили эту проблему. На одном очистили от камней что-то вроде тропинки, на соседнем сделали небольшой помост (туда потом мы и ходили купаться).

И второе, что очень поразило. В день рождения решили сходить в ресторан a La Carte, кстати первый раз столкнулась с платным. Повару большое спасибо, все было очень вкусно. Но ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Официант - так неопрятно не выглядел ни один сотрудник отеля. Грязные стоптанные кроссовки, мятые полуспущенные брюки, торчащая из них жеваная рубашка. Ужас! Мальчики в ресторане по сравнению с ним выглядели, сошедшими с подиума. Столы не сервированы полностью, когда официанту указали на это, он просто позабирал все необходимое с другого стола (и не только нам). В конечном итоге люди сели за разграбленный стол. Ну и все дальнейшее обслуживание было в таком же духе. Все это было очень печально, потому что кухня действительно хорошая.

Это все минусы. Всё остальное одни плюсы. Сам отель, расположение, сервис, кухня - все понравилось очень. Хорошего всем отдыха в TRANSATLANTIK HOTEL !

Плюсы отеля
Сам отель расположение сервис кухня
Минусы отеля
Вход в море и обслуживание в ресторане a La Carte
Добавлено 09.07.19 22:55 (3 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 10.07.19

Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (7)