за последние 30 дней
Коротко о главном. Или гвоздь в шине))
Отдыхали в Lonicera Resort & Spa Hotel 5* с 23.06.2019 по 05.07.2019 семьёй (родители и двое детей 7 и 2 лет).
Интернациональное соотношение такое: около 50%-русские, белорусы, украинцы; около 30% - балканские страны (македонцы, албанцы, словене, сербы, румыны); остальные 20%-чехи, поляки, прибалты, немцы.
Для себя мы выделили 2 главные и очень важные на наш взгляд проблемы.
Первая проблема. Ввиду узкой береговой линии, пляж катастрофически перегружен (фото выкладываю - сделаны около 10 часов). Между лежаками не больше 50 см(!). Отсюда вытекает проблема с невозможностью установить лежак так как тебе нужно (на солнце или в тень), ну и конечно проблема с твоим личностным пространством. Стационарных больших зонтов нет. Вместо них - с горем пополам работающие, бюджетные пляжные зонтики (те которые за три копейки продаются в хозяйственных магазинах). Площадь зонтов небольшая, поэтому от солнца защищают очень плохо. Кроме этого инфраструктура пляжа плохо организована. Протяженность пляжа метров 500. На эти 500 метров всего два(!) входа/выхода на территорию отеля. Т.е. для того чтобы принять душ (который находится у входа/выхода) тебе нужно по раскалённому песку или деревянному настилу протопать пару сотен метров, далее дождаться очереди к лейке с ледяной водой (для ребёнка проблема). Песок грязный (окурки, пластик, остатки еды и, пардон за уточнение, встречали даже чьи-то экскременты). Естественно, что хорошо убрать даже безлюдный пляж весь утыканный лежаками персоналу в вечернее время просто нереально. Отдыхать на лежаках большого желания не было (нюхать дым сигарет, слушать разговоры всезнающих тётей-мотей или чьё-то чавкание принесенным в пакете с завтрака арбузом). Поэтому часто просто сидели у воды на берегу.Отдыхали с маленьким ребёнком и для того чтобы его помыть после справления естественной нужды, от выхода с пляжа нужно было прошагать ещё около 70 метров до туалетной комнаты. Пляж, как я уже писал, очень перегружен (в общем как и вся территория отеля несмотря на большую его площадь). Мы, к слову сказать, видели подобное наверное только на картинках "Сочи-1986". Море такое же. Ныряешь и натыкаешься на чьи-то ноги))) Для того чтобы занять место на лежаках просыпался в 7.45 утра, топал на пляж и занимал 3 лежака. Свободных лежаков не будет уже где-то часам к 9.00. Для нашей семьи пляж и море - это приоритет, поэтому в этом плане отель нам не подходит.
Вторая проблема - зависимость от лифтов. Если Вы с маленькими детьми и колясками, ну или просто пожилой человек, то добираться до ресторана, расположенного на минус 1м этаже, не воспользовавшись лифтами будет невозможно. Например нельзя из ресторана (после завтрака) выйти сразу на улицу и идти к пляжу, как это организовано в большинстве отелей. Или например после моря отправиться сразу на обед. Для этого нужно с минус 1го этажа, где находится море и бассейны, подняться на 0 этаж, пройти сотню метров по отелю, потом дождаться лифт (если повезёт и он будет не забит) снова спуститься вниз на минус 1й этаж. Путь к пляжу или бассейну из ресторана соответственно в обратной последовательности. Т.е. ты вынужден постоянно пользоваться 2-мя лифтами. Ну или гонять по лестницам пешком))) Обращались с этим вопросом к гастрелейшн. Она посочувствовала и сказала что раньше вход/выход в ресторан с улицы действительно были открыты, но из-за того что народ после моря и бассейна в мини-бикини (одежда не для ресторана) топал ублажать свой желудок, эти выходы были вынуждены закрыть. Т.е.таким образом администрация отеля окультуривает массы отдыхающих и приучает к общепринятым нормам поведения в помещении для приёма пищи. Почему, допустим, нельзя поставить на этих закрытых входах/выходах людей и не пускать в ресторан в мини-бикини? Не понятно… Видимо гораздо проще идти по пути наименьшего сопротивления – нужно просто закрыть двери)))
В остальном нареканий к отелю нет. Территория огромная, ухоженная, питание замечательное (по нашему мнению и опыту - много где были и что видели). Убирали номера хорошо. Кстати, если необходимости в каждодневной замене постельного белья и полотенец нет (иными словами - они чистые), в номере есть специальный значок в виде зелёного кленового листа. Кладёте его на постель, перед уходом из номера, и уборщица менять белье не будет. Помните об окружающей среде)) Персонал очень дружелюбный и приветливый (ежели конечно дружелюбно настроены к нему Вы). Хочется сказать в завершение. Господа руссо-туристо, больше позитива и улыбок на лицах. Уважение к персоналу и к таким же отдыхающим как и Вы рождает взаимную реакцию к Вам. Не нужно лететь к еде, расталкивая локтями друг друга, как будто у Вас что-то пытаются отобрать. Поверьте, всем всего хватит. Пустых емкостей с едой не видели ни разу. Еда в отеле не кончается!!! Всё мгновенно дополняется. Посуда и приборы есть всегда. Нехватки не видели. И совсем напоследок, пожалуйста рассчитывайте свои силы при накладывании еды в тарелки. Ну не нужно валить в одну тарелку рыбу, мясо, хлеб и десерт в три этажа, не съев в итоге из всего этого и половины. Давайте не будем позорить себя в глазах иностранцев. Ну хотя бы на отдыхе)). Всем удачи и всяческих благ…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}