АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1880
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
23.06.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о главном. Или гвоздь в шине))

Отдыхали в Lonicera Resort & Spa Hotel 5* с 23.06.2019 по 05.07.2019 семьёй (родители и двое детей 7 и 2 лет).

Интернациональное соотношение такое: около 50%-русские, белорусы, украинцы; около 30% - балканские страны (македонцы, албанцы, словене, сербы, румыны); остальные 20%-чехи, поляки, прибалты, немцы.

Для себя мы выделили 2 главные и очень важные на наш взгляд проблемы.

Первая проблема. Ввиду узкой береговой линии, пляж катастрофически перегружен (фото выкладываю - сделаны около 10 часов). Между лежаками не больше 50 см(!). Отсюда вытекает проблема с невозможностью установить лежак так как тебе нужно (на солнце или в тень), ну и конечно проблема с твоим личностным пространством. Стационарных больших зонтов нет. Вместо них - с горем пополам работающие, бюджетные пляжные зонтики (те которые за три копейки продаются в хозяйственных магазинах). Площадь зонтов небольшая, поэтому от солнца защищают очень плохо. Кроме этого инфраструктура пляжа плохо организована. Протяженность пляжа метров 500. На эти 500 метров всего два(!) входа/выхода на территорию отеля. Т.е. для того чтобы принять душ (который находится у входа/выхода) тебе нужно по раскалённому песку или деревянному настилу протопать пару сотен метров, далее дождаться очереди к лейке с ледяной водой (для ребёнка проблема). Песок грязный (окурки, пластик, остатки еды и, пардон за уточнение, встречали даже чьи-то экскременты). Естественно, что хорошо убрать даже безлюдный пляж весь утыканный лежаками персоналу в вечернее время просто нереально. Отдыхать на лежаках большого желания не было (нюхать дым сигарет, слушать разговоры всезнающих тётей-мотей или чьё-то чавкание принесенным в пакете с завтрака арбузом). Поэтому часто просто сидели у воды на берегу.Отдыхали с маленьким ребёнком и для того чтобы его помыть после справления естественной нужды, от выхода с пляжа нужно было прошагать ещё около 70 метров до туалетной комнаты. Пляж, как я уже писал, очень перегружен (в общем как и вся территория отеля несмотря на большую его площадь). Мы, к слову сказать, видели подобное наверное только на картинках "Сочи-1986". Море такое же. Ныряешь и натыкаешься на чьи-то ноги))) Для того чтобы занять место на лежаках просыпался в 7.45 утра, топал на пляж и занимал 3 лежака. Свободных лежаков не будет уже где-то часам к 9.00. Для нашей семьи пляж и море - это приоритет, поэтому в этом плане отель нам не подходит.

Вторая проблема - зависимость от лифтов. Если Вы с маленькими детьми и колясками, ну или просто пожилой человек, то добираться до ресторана, расположенного на минус 1м этаже, не воспользовавшись лифтами будет невозможно. Например нельзя из ресторана (после завтрака) выйти сразу на улицу и идти к пляжу, как это организовано в большинстве отелей. Или например после моря отправиться сразу на обед. Для этого нужно с минус 1го этажа, где находится море и бассейны, подняться на 0 этаж, пройти сотню метров по отелю, потом дождаться лифт (если повезёт и он будет не забит) снова спуститься вниз на минус 1й этаж. Путь к пляжу или бассейну из ресторана соответственно в обратной последовательности. Т.е. ты вынужден постоянно пользоваться 2-мя лифтами. Ну или гонять по лестницам пешком))) Обращались с этим вопросом к гастрелейшн. Она посочувствовала и сказала что раньше вход/выход в ресторан с улицы действительно были открыты, но из-за того что народ после моря и бассейна в мини-бикини (одежда не для ресторана) топал ублажать свой желудок, эти выходы были вынуждены закрыть. Т.е.таким образом администрация отеля окультуривает массы отдыхающих и приучает к общепринятым нормам поведения в помещении для приёма пищи. Почему, допустим, нельзя поставить на этих закрытых входах/выходах людей и не пускать в ресторан в мини-бикини? Не понятно… Видимо гораздо проще идти по пути наименьшего сопротивления – нужно просто закрыть двери)))

В остальном нареканий к отелю нет. Территория огромная, ухоженная, питание замечательное (по нашему мнению и опыту - много где были и что видели). Убирали номера хорошо. Кстати, если необходимости в каждодневной замене постельного белья и полотенец нет (иными словами - они чистые), в номере есть специальный значок в виде зелёного кленового листа. Кладёте его на постель, перед уходом из номера, и уборщица менять белье не будет. Помните об окружающей среде)) Персонал очень дружелюбный и приветливый (ежели конечно дружелюбно настроены к нему Вы). Хочется сказать в завершение. Господа руссо-туристо, больше позитива и улыбок на лицах. Уважение к персоналу и к таким же отдыхающим как и Вы рождает взаимную реакцию к Вам. Не нужно лететь к еде, расталкивая локтями друг друга, как будто у Вас что-то пытаются отобрать. Поверьте, всем всего хватит. Пустых емкостей с едой не видели ни разу. Еда в отеле не кончается!!! Всё мгновенно дополняется. Посуда и приборы есть всегда. Нехватки не видели. И совсем напоследок, пожалуйста рассчитывайте свои силы при накладывании еды в тарелки. Ну не нужно валить в одну тарелку рыбу, мясо, хлеб и десерт в три этажа, не съев в итоге из всего этого и половины. Давайте не будем позорить себя в глазах иностранцев. Ну хотя бы на отдыхе)). Всем удачи и всяческих благ…

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дмитрий оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория персонал питание
Минусы отеля
Нехватка мест на пляже недостаточно хорошо организована инфраструктура пляжа закрытые входы/выходы в ресторан
Добавлено 09.07.19 22:37 (5 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 11.07.19

SPASIBO ZA OTZIV..SOGLASNA S MINUSAMI.... DA , HOZJAJINU OTELJA NEOBHODIMO PODUMATJ NAD BLAGOUSTROJSTVOM PLJAZHA.... VEDJ NA OCHEREDI OTKRITIJE '' LONICERA PREMIUM''...NAM OCHENJ PONRAVILOSJ V OTELE : VITAMIN BAR... MOROZHENNOJE...KAFE...BARI... BASEJNI...PITANIJE..SHIKARNIJ AKVAPARK... ZADANIJA GRUPPE MENEDZHEROV PO TERRITORIJI: 1. SDELATJ PLJAZH KOMFORTNIM I KRASIVIM.. YBRATJ GOLUBJATNIK IZ CENTRALJNOGO MESTA... ''ZOOPARK NE DOLZHEN BITJ POD OKNAMI... !!! POSTROJITJ SHIKANIJ PIRS!!!!!!!!!!!!!

22:13 11.07.19

Были в этом отеле в это же время. По поводу лифтов согласна полностью! По поводу пляжа не согласна, очередей чтобы смыть с себя морскую воду и песок на выходе с пляжа не было, лежаки 3 и 4 линия всегда были свободные. Пляж, если бы вы приходили раньше, когда были свободные лежак и на 1 и 2 линии (6-7 утра) то вы бы увидели что про пляж идеально убран, нет ни окурков, ни мусора, а возле каждой пары лежаков стоит мусорное ведро. То что некоторые туристы мусорят, так это претензия не к отелю, а к отдыхающим.

11:05 02.09.21

В 6-7 утра встать чтобы занять место под солнцем на пляже?! Вы в своём уме? Действительно считаете это нормальным. Мда,,,, удивлён. Нет уж, я 11 месяцев в году встаю в 6 утра чтобы на работу попасть.

22:31 15.07.19

Согласна с отзывом на 100%.Квест с рестораном многих донимает,пляж на фото уже напоминает муравейник(Зонты в мае были другими,более стационарными и больше...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)