АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
20.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился

Отдыхали в конце июня, конечно море, конечно солнце, конечно любимая Турция. Ездим каждый год по разным отелям и местам. Данный отель понравился, зелёный. компактный. Не буду писасать про еду, как всегда хорошо, в июне арбузы и черешня каждый день и целый день. Море прогрелось до парного молока. Пляж хороший, лежаков полно. Персонал постоянно следит за пляжем, чисто и что отрадно нет назойливых мух, т к еду никто не носит на пляж ( это не во всех отелях) а здесь все продуманно, кругом бары и удобнее сходить и выпить кофе или пива или кто чего. Очень правильно сделано и сразу мы обратили внимание нельзя из ресторана выносить тарелки с едой. Ну ешьте вы в ресторане сколько вам необходимо ( стоит работник и вежливо говорит, у нас запрещено выносить полные тарелки) и показывает на запрещённый знак при ресторане. Прям респект за это. В Кимеросе отдыхали дак там несли ( 2018г) все-фрукты и чуть ли не обеды с ужинами. Здесь культурно, и отрадно никто не ходит в купальниках или парео и не показывает свои тела в ресторане. Это же конечно правила культуры поведения, здесь видно что правильно направляют отдыхающих. Номера в бунгало ( 3х этажные корпуса) мы брали конкретно их, небольшие, но на 10 дней хватает , не тесно втроём. Музыка прекращает греметь ровно в 12ночи и мы уже спокойно засыпали, тихо и уютно. Спасибо отелю за отдых, за правильный курс отдыха. Поработать бы ещё с курящими на пляже. Как то указатели что ли поставить, ведь иные закурят, а мы не курящие вместо морского бриза дышим дымом, и конечно чтоб не возникало конфликтов между курящими и Не лучше поделить на зоны , пляж это позволяет. и штрафы для тех кто не соблюдает правила отеля. Знаю в Турции на остановках ( рядом с детскими учреждениями) курить запрещено и конечно где дети. А в отеле детей очень много. Вообщем нам понравилось и мы советуем.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Все ходят в ресторан одетые и не тащат оттуда тарелки
  • Курение на пляже
Добавлено: 09.07.2019 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы в нем отдыхаем уже третий раз. Сегодня ночью вернулись. В ресторан пускают и парню и чуть ли не в трусах. В Белеке так одетых никогда не пропустят. Все в отеле хорошо, иначе бы не ездили. Но! Покупали тур в номер Гарден день люкс, посмотрев его я просто была в шоке. Отказалась. Попросила в основном корпусе, дали. В 11 были в номере, правда парню, который нас водил и показывал номера дала 10 евро. Он сам договаривался с начальником, тем, который в возрасте. А молодой, черноволосый, наглый до жути. Каждый раз стараюсь с ним не встречаться. В этот раз повезло. В ресторане, выше всяких похвал, официанты. Такие молодцы!!! Наши люди ведут себя просто ужасно, тащут в сумки еду. Противно смотреть. В целом отдых удался.
Лидия, здравствуйте! А что с гарденом было не так? Почему не попросили другой гарден?
Добрый день,
От имени сотрудников, и от имени главы руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Что касается курения- у нас есть специально отведенные места, в которых оно запрещено.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Причем здесь курение? Хотелось бы , чтобы постоянным клиентам был бонус в номере, как это делают в других отелях. А у вас ещё и номер могут предложить просто ужасный. Хорошо, что можно договориться. А отель нам очень нравиться, иначе бы не приезжали к вам. Удачи!
Здравствуйте! А какие из посещённых отелей вам особенно понравились?
Кая, Белиз де люкс в Белеке. А на Кипре Каво Марис, просто чудо отель.
Белиз де люкс уровень другой и цена выше.
Никого не видели в ресторане в парео и уж тем более в купальнике, и не надо писать что в Белеее такого нет, 11лет отдыхали в Белеке ( в т ч и в Айген и Зюгме) и встречали всяких в ресторане. Ну я считаю это невоспитанностью людей, которые просто не уважают окружающих, всем известно купальник это всё-таки пляж, и если даже на отдыхе , есть для этого пляжные бары. Ну это бесполезно говорить людям, которым всеравно где они отдыхают, и тащат сумками еду , где все включено, тоже бесполезно им говорить, в Фазелисе, хотя бы работник стоит и оч вежливо объясняет нашему народу,и при нас заворачивались многих и Правильно! А так Отель неплохой, но конечно маленький и переполнен. Номера Гарден если это 1-2корпус повезло, 3-5 неважные, но люди едут значит их устраивает, и шум от амфитеатра и детские горки. Мы сразу просили 2 корпус и нам его дали, спасибо . Так что каждому своё. Также мне чудно читать, что номера не убирались, в нашем корпусе ежедневная уборка и смена полотенец, без чаевых, а постель меняли через 2-3 дня. Дома большинство из нас через день не меняет белье, так что люди будьте скромнее и не привередливы. Кому то курение пофиг, а для нас это важный момент на пляже был, приехали не никати нюхать невежд а дышать бризом морским, и при нашем заезде на пляже единичные случаи были, и многие , что отрадно делали им замечания. Отдыхайте и получайте все кто туда едет удовольствие, Турция солнечная тёплая а мы в Москве как вернулись 30 июня, ни одного тёплого дня, так себе у нас Погода , хотим опять в Турцию, но по 2р в один Отель не ездим, полно хороших отелей вокруг, надо просто повыбирать зимой на лето
Полезный отзыв
Доброго дня!
Всегда поражалась этим несунам тарелок , тем кто тащит еду в халатах в карманах, напихивает в сумки и полотенце кучу всякого. Честно, я смотрю на сотрудников отеля, они наверно не только смеются над такими , они их тихо ненавидят. Вот удивляешься, когда смотришь на человека пихаюшего в сумку 20 яблок, и мысли из голодного края или просто жадный ( т к за все заплатил- кстати такое от многих слышала). Ну не ужели можно столько всего разом умять. Честно стыдно просто, ну ладно возми одно два, ну не сумку же. Про купальнике это отдельная тема и в Белеке так же таскаются, это уже в крови заложено. Да в Кемпинском там просто не пропускают, моего мужа в шортах белых по колено ( при чем не спортивные) в рубашке и в топсайдер не пустили. Сказали брюки одеть.
Светлана на все 100% с вами согласна, прямо мнения совпали, тожесмотрели на таких и когда их в Фазелисе отправляли с тарелками взад я прям от души девочкам на в ходе говорила: оч правильно! Хоть они и соотечественники наши. Ну правда все мы пишем и думаю также читают, нет тащат из ресторана , а в баре у бассейна все тоже есть, приди туда и покушай через час после завтрака или обеда , если голод напал, ну дуть с ними таскунами. А уж о купальниках в ресторанах это конечно надо для наших на каждом столике табличку вешать, хотя в Фазелисе меньше этого наблюдалось, но я не видела, хотя пишут, что да были единицы. Будем Светлана надеяться на лучшее и учить таких своим примером . Вам отличного отдыха если отдыхаите и конечно солнца в Москве у нас
Про купальники в ресторане добавлю.В Фазелесе,действительно, в основном ресторане почти нет таких людей, в сравнении с Паломой в Белеке.Вот только там не наши соотечественники, а немцы в купальниках и в парео, а перед входом в ресторан(там вход в ресторан через улицу мимо бассейна) и без купальника были.Так что здесь все ОЧЕНЬ прилично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
77845556
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей