за последние 30 дней
Отдых в GRANDA 2019
Начну с приезда-рекомендательное письмо от TOPHOTELS было сразу выброшено в мусор!На то что постоянные клиенты-ноль внимания!Обидно стало.Заселение-с начала предложили номер площадью комнаты метров 6-согласитесь-не тянет на стандарт!Потом дали нормальный.Руссоязычного персонала практически нет!Уборка в номерах на уровне прошлого года а отлично!А вот на пирсах уровень упал.Питание по разнообразию стало хуже-но голодным ни кто не уходил.Приятно отметить в номерах WI-FI стал работать-причем лучше чем в лобби или других местах.В целом-отель стал хуже,к сожалению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе, нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Okurcalar Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?