АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
05.07.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет слов

5 июля 2019 года нам «посчастливилось» побывать в отеле «Botanic Club» в г. Саки по адресу: Евпаторийское шоссе, 43 км, ТСН "Садовод-1".

Бронировали номер «Люкс» на сутки за 3280 руб, заезд 5.07.19г, отъезд 6.07.19г.

За эти сутки получили массу отрицательных впечатлений.

Изначально при бронировании номера на Booking.com предоплата не требовалась. По факту бронирования номера пришло сообщение на почту, о том, что необходимо внести предоплату за номер в размере 1280 руб, а также в этом же сообщении выяснилось, что у них ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА в размере 100 руб. Немного удивил сей факт: странно, что люди забронировавшие номер в отеле, должны еще и заплатить за парковку. Понятно, сумма небольшая, но это натолкнуло на некоторые мысли. И, как итог, так и оказалось. О чем речь пойдет далее.

Я позвонила в отель и задала вопрос девушке по имени Валерия (от которой мне пришло сообщение), по поводу предоплаты. В итоге договорились, что оплатим всю сумму на месте по факту заезда. Приезжаем 5 июля, нас на пороге встречает администратор (к сожалению имени не помню, помню цвет волос девушки – рыжий), я оплачиваю проживание и парковку, она ведет нас в наш номер на 2 этаже (54), открывает дверь, отдает ключи со словами: вот ваш номер и уходит. Мы осматриваемся: номер состоит из 2 комнат. В первой комнате диван, холодильник, чайник из которого жуткий запах прелой цвелой воды, уголки и обои внизу у дивана оторваны, стоит кухонный гарнитур по какой-то причине большой, плиты нет, вытяжки нет, спрашивается ЗАЧЕМ он там такой нужен, если внизу в шкафу мы не нашли даже банально мусорного ведра (на минуточку, это номер Люкс)! И о чудо, оказалось маленькое мусорное ведро одно и оно в туалете. В санузле ржавый кран, НЕТ заявленного ФЕНА! За феном надо бежать вниз к администратору и "слезно умолять" его выдать из шкафчика-сейфа))) Хорошо, что не под расписку. Так же в туалете лежало 3 одноразовых упаковки шампуня и 2 геля для душа почему-то в чем-то измазанных, что даже не хотелось брать их в руки . Пользовались своими.

Вторая комната просторная с узеньким балконом и стоящей на нем сушкой для белья. Большая двухместная кровать и фиолетовый диван, 2 тумбы, шкаф, стул и зеркало. Так же кондиционер (не пользовались им). На белом потолке кто-то неистово давил комаров (ведь рядом сакское озеро) и он местами в красно-коричневых разводах. Вечером, убрав в сторону покрывало, на белой простыни обнаружился раздавленный комар.

Немного позже зашла горничная которая дала еще паре постояльцев комплект постельного белья. Все разное совершенно. Будто оно досталось им в наследство от пары бабушек, которых уже нет... Пододеяльник одного цвета, наволочки тоже обе разные, а также простынь и бонусом 2 застиранных цветных полотенца (конечно же тоже разные).

Спустились вниз, спросила у админа про фен, ответ: как понадобится, придете я вам его дам. Хотя фен должен быть в санузле изначально!!! Прошли к бассейну. Тут нареканий нет. НО, оказалось прыгать в бассейн нельзя. Хотя на сайте, на страничках в соцсетях есть фото и видео как дети прыгают в бассейн. А также, прыгать на батуте нельзя детям до 7 лет. Охранник к грозным видом определял возраст ребенка по его комплекции)) Да и Бог с ними, искупались в бассейне и решили покушать. У них своя столовая, готовят вкусно, недорого, опять же есть одно НО: дети захотели желе, на витрине стояло 5 креманок с желе, и каждое из них было с плесенью. Причем,по всей видимости, стояли они там уже давным-давно.

Вечером примерно в 21:00 у бассейна играла музыка, бассейн с подсветкой. И в 22:00 подсветку уже выключили как и музыку. Насколько я понимаю этот отель исключительно для родителей с детьми максимум 3х лет.

Утром, вымыв волосы, спустилась за феном, администратор новая дама по имени Кристина на мою просьбу выдать мне фен угрюмо исподлобья на меня взглянув пошла открывать ключом шкаф рядом со стойкой админа. Сказав: вернете мне его обратно))). Ну хорошо, утром еще позавтракали и успели искупаться в бассейне. Стали уезжать, заношу ключ администратору, она оформляет женщину на въезд. Отдаю ключ, она говорит: подождите, сейчас пойдем проверять номер. Ладно, думаю, хорошо. Вышла на крыльцо, жду-жду, наконец вышла админ, поднимаемся в наш номер. Впервые вижу, что состояние номера проверяет администратор, а не горничная. Заходит прямиком в комнату с большой белой кроватью. И каждую постельную принадлежность срывает с кровати и растягивает перед собой в виде транспаранта, пристально изучая. Где полотенца? Говорю: на сушке. Выходит на балкон, одним рывком срывая все полотенца (коих было 4: два больших и два маленьких). Полотенца при этом застиранные уже максимально и цвета далеко не белоснежного. Растягивает каждое перед собой, останавливаясь на большом. На нем следы старых разводов какого-то уже бледно-фиолетового цвета. Начинает повышать тон и буквально наезжая говорит: это вы запачкали, платите 600 руб за порчу. При этом эта дама не проверила технику) Ни состояние чайника ни холодильника ее не интересовало). СТОП! Так полотенца для того и существуют, чтоб ими вытираться. А постельное – чтоб на нем спать. Разве нет? В стоимость аренды номера закладывается амортизация на постельные принадлежности в том числе! Говорю ей: мы не пачкали полотенца, это старые пятна, они были!

Нет, это вы, последовал ответ. Признавайтесь, это ваши дети испачкали фломастерами. Говорю: нет фломастеров и дети на море, им некогда рисовать. Значит вытирали ноги). Простите, но ноги у нас не фиолетовые. Но вообще-таки полотенцами ноги вытирают люди, это нормальное явление). Ааа, на даму нашло озарение: так это краска от ваших волос (мои волосы черного цвета). Отвечаю, показывая седые отросшие волосы, да нет же, девушка, я давно не красила волосы. Ну были эти пятна на полотенце, так же как и раздавленные комары на потолке и оторванный уголок с обоями. Или, быть может, мне заплатить и за это??? Бежит галопом вниз, я за ней. Забегает в комнату с тазами) Ааа, это же прачечная. Минута и она выбегает, 5 мокрых пятен на псевдобелом полотенце залили чем-то жидким. Кричит: платите, оно не отстиралось! Минуточку, ну так вы его и не пробовали стирать). Прошу прайс, что это за такса в размере 600 руб, откуда она взяла эту сумму? В попыхах, явно растерявшись, ищет и говорит: прайс у вас в номере, идите и смотрите. ЧЕГО? У администратора обязан быть прайс, показывайте. Достает папку с прайсом, пальцем по таблице ищет, смотрю: 400 руб порча полотенца. Стоп, так все-таки 400 руб!? А если мы еще мин 5 поищем, тогда будет 150 руб?

А, говорит дама, так это же прайс 2016 года (отель имеет две звезды, а прайс обновить это конечно очень тяжело). Далее дама говорит: а новый прайс за 2019 год у вас в номере лежит. Говорю: несите!!! Отвечает хамовито: идите сами и смотрите. Нет, говорю, несите и покажите мне! Убежала, долго не было, звонила «руководству». Мы уже грешным делом подумали, сейчас она новый прайс быстренько распечатает с суммой в 600 руб. Лайфхак кстати вам новый, как дурить клиентов. В общем, говорит: я тут позвонила начальству, мне сказали взять с вас 400 руб по старому прайсу))). Я человек крайне неконфликтный, сначала сдерживала себя, потом уже просто не могла от этого хамства! С нами двое детей, думаю, ладно товарищи, заплачу я вам за полотенце, которое я не пачкала, Бог с вами. Ваша жадность наживы денег ни к чему хорошему не приведет. Это на вашей совести. Как вы заявляете на своем сайте и в соцсетях ваш девиз - это любовь, комфорт и внимание к клиентам. Полная ложь. Вы продали мне застиранное б/у полотенце далеко не белого цвета за 400 руб. Я надеюсь вы хотя бы потратите эти деньги на НОВОЕ БЕЛОЕ полотенце для клиентов.

P.S. Полотенце мы забрали себе, ведь мы его купили. Дома оно сразу отлично отстиралось. Прилагаю фото. Вот так вот «разводят» клиентов в этом отеле. Если Вы все же решитесь там отдохнуть, прошу Вас, сразу по факту заезда, требуйте оформления акта сдачи-приемки имущества (с указанием всех пятен, количества раздавленных комаров и отодранных обоев) или, снимая на камеру при администраторе, проверяйте весь номер, поднимайте все постельные принадлежности, не стесняйтесь, это их фетиш!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • все в основном тексте
  • описание в тексте
Добавлено: 09.07.2019 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Благодарим вас за подробное разъяснение наших ошибок, это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса

Приносим свои извинения за сложившуюся ситауцию. Мы дорожим нашими гостями и нам искренне жаль, что день отдыха был испорчен и мы не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием

Прекрасно понимаем ваше разочарование и недовольство
Мы выяснили причины и извлекли для себя урок

Чтобы разобраться в этой ситуации и определить меры компенсации просим вас связаться с нами любым удобным для вас способом: позвонив по телефону +79780121486 или написав на почту zakaz@botanicclub.ru
Надеемся вы простите нас и дадите шанс исправиться
С уважением, отель Ботаник
Такое ощущение, что Вы приехали или с уже плохим настроение, или заранее приготовились искать недостатки в этом отделе. Ни с чем подобным мы не столкнулись в нем. При этом, изначальное на сайте прописано, что парковка платная и составляет 100 рублей в сутки. И совсем непонятны Ваши претензии к тому, что есть кухонный гарнитур и вытяжка. Вы вообще это к чему? Они Вам мешали? Мы тоже жили в номере люкс, все там было достаточно чисто и никакого запаха из чайника не доносилось. А фен лежал в одном из ящиков,около входа. Может быть стоило просто заглянуть туда?
Претензии по по поводу бассейна и батута вообще смехотворны. В бассейн не только в этом отеле не разрешают прыгать, для вашей же безопасности, и это НОРМАЛЬНО. А на батуте наш 2-х летний ребенок прыгал постоянно и никто нас оттуда не прогонял.
Уважаемая, научитесь грамотно вчитываться и улавливать СУТЬ отзыва. Вы читали явно между строк.
А в чем ваша суть, Марина? В том что мы жадные владельцы и хотим обобрать гостя? Я очень благодарна гостю, который ответил на ваш комментарий и таких положительных отзывов большинство, а вы я надеюсь стали хоть чуть чуть счастливее написав целое полотно негатива
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 535
  • Фото: 3
0 Благодарностей