Отдыхал В одиночку в
июне 2019
- Не рекомендую отель
28.06.19 - 08.07.19
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Специфический отель, не для каждого
И так, прилетел сегодня из солнечной доминиканы. Лить воду не буду, все опишу кратко и по пунктам.
Тут указано мое мнение, отдыхал один, алкоголь почти не употребляю, может по этой причине мое мнение будет отличаться от других, трезвый взгляд на все.
И так полет.
Доставляет пассажиров компания Азур эир, полет был для меня не выносим, т к перевозчик отправил самолёт через океан довольно маленький, мой рост 182 см, колени упираются в переднее кресло, многие просто летели стоя, возможно так даже удобнее чем с таким расположением кресел. Развлекательной программы не было, ни телевизоров ни планшетов... Очень расстроил перевозчик, но мое мнение исправил обратный полет, самолёт больше, комфортные кресла, планшеты в передистоящих креслах, в общем полет был супер.
Далее отель.
Заселение
Заселяют в 15:00, не раньше, учитывая что полет туда бы не гладкий, ночь не спал, прилет в 5 утра и ещё после этого ждать до 15:00 тяжко, но это стандарты, тут ничего не сделать.
Номер
Получил ключи от номера 1321, в целом номер не плох, хоть и старое все. Из минусов - нет балкона, одно окно которое выходит в коридор, т е ты лежишь в номере и наблюдаешь как люди ходят туда сюда. Телевизор не включается с пульта, включать и выключать его приходилось путем вырубания питания. Плюсы - убираются каждый день, все чистенько
Основной ресторан
Рестораном я в целом доволен. Выбор небольшой но каждое блюдо уникально и вкусно, т е поясню, тут нет такого как в Турции когда одни и те же блюда в разных вариациях лежат в разных местах, создавая иллюзию выбора, который на самом деле маленький. Тут и рыба и свинина, говядина, курица. Морепродукты каждый день, в принципе их я в основном и ел, ведь у нас это деликатес)) небольшой минус это десертный стол, одно и то же каждый день.
Пляж
А теперь то что меня разочаровало больше всего. Это пляж, в целом он не плох но есть огромные минусы.
Первый минус (но он субъективный)- можно идти до самих буйков и будет по пояс. Второе и самое неприятное для меня это "сотрудники отеля" продаваны. Нам представитель тур оператора говорил, что нужно с ними общаться, улыбаться, сначала я так и пытался, пристал ко мне один с устрицами, 10устриц за 20 баксов, я ему объясняю что все деньги потратил, не буду брать, он не отстаёт, сует мне просто попробовать, далее до конца дня бегал за мной что я за эту пробу должен ему 5 баксов, и уже он не улыбался. Так же эти продаваны толкают там кокс и марихуану, так же через них можно девочку в номер подогнать. Я бы хотел чтоб руководство отеля как то регламентировало их работу. Честно достали, некоторые отстают а некоторые весь мозг выносят.
Так же я бы отдыхающим посоветовал пляжное полотенце носить с собой, особенно когда в списках на выезд много людей.. сходил на обед, полотенца нет, при выписки из отеля штраф 20 баксов, было бы время я бы купил это полотенце за 5 баксов где нибудь на стороне и сдал, но у меня стащили за день до отъезда. Совесть не позволила поступить так же как со мной с другим отдыхающим и сдать чужое полотенце)
Про бар отзыв не дам, т к не особо там зависал.
В целом отдыхом доволен, ведь я именно хотел увидеть эту страну. Отель бы не рекомендовал очень привередливым и кто гонится за сервисом, тут такого слова как сервис не знают.
Плюс суббота воскресенье там очень много местных.
И так же рекомендую за пределами номера следить за своими вещами внимательно, за отдых у меня украли селфи палку и пляжное полотенце
Плюсы отеля
Ресторан
чистота в номере
хорошо убирают пляж
Минусы отеля
Пляжный сервис(продаваны)
старые номера без балконов и окнами в коридор
Добавлено
09.07.19
16:55
(3 431 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:33 10.07.19
Здравствуйте Александр, скажите пожалуйста,у них в рационе питания хамон присутствует?
14:43 10.07.19
Пару раз подавался салат с хамоном, но я его не пробовал
14:53 10.07.19
Да, ещё один момент, перед поездкой я на этом сайте получил сопроводительное письмо, которое при заселении должен был предоставить менеджеру на ресепшене, но он мне вернул его обратно, мол что ты мне суешь, ну и как вы поняли из отзыва, номер мне достался слабенький... Тут либо им плевать на репутацию отеля на этом сайте, либо менеджер вообще не в курсе про существование подобных сайтов
15:19 14.07.19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли решить вопрос с хорошим номером при заселении за отдельную плату? Практикуется ли такое?
23:54 16.07.19
Эти письма не имеют никакого значения не только в Доминикане, мне весной этого года перед поездкой в ОАЭ тоже пришло сопроводительное письмо, реакция в отеле была такая-же,понятия они не имеют что это и зачем, зато из отеля пришло 3 письма с предложением забронировать заранее экскурсии...
17:15 10.07.19
тут в соседнем отзыве ( TopHotels поговорили уже на эту тему, но у Вас, как "свежачка" спрошу - что в итоге там с туристическим сбором при прилете/вылете? платили???
и еще - насколько я знаю, с началом "турецкого" сезона вслед за прочими чартерными компаниями и Азур изменил политику питания.... говорят сейчас кормят только один раз на таком перелете в 12 часов... :-(((..... так ли это? и полноценный ли обед/ужин был, или на уровне сендвичей?
19:37 10.07.19
Тоже читал в предыдущих отзывах о какой то пошлине при въезде в страну, но никаких денег по факту платить не надо, при въезде нужно заполнить миграционную карту и таможенный бланк, возможно кто то платил местным чтоб за них заполнили, других версий нет.
Кормили два раза, полноценные обеды горячее, салат, десерт, в этом плане все ок
12:48 11.07.19
Ага.... Спасибо! По сбору ОК. По питанию странно - мне при бронировании даже отдельно подчеркнули, что мол только один раз будут кормить... Может просто позже введут эту опцию... Посмотрим...
12:37 11.07.19
Два года назад по прилёту в Пунта Кану в ноябре реально был сбор по 10 долларов с человека. В прошлом ноябре уже деньги ни с кого не собирали. Прилетали в этот отель тоже в Пунта Кану. Сейчас я так понимаю самолёты садятся в Ла Романе что гораздо ближе к отелю
12:47 11.07.19
Да - это плюс. В Санто-Доминго аэропорт еще ближе... Я и выбирал отели по факту прилета в Ла-Роману в относительной близости.... А то тут ранее некоторые по 4 часа ехали (не из Пунта-Каны, а из аэропорта который на берегу по направлению к Штатам расположен - забыл как называется)
13:32 11.07.19
А вообще тянет в Корал Косту! Там уже как дом родной. Хотя в прошлом году писал в отзыве что вряд ли вернусь в третий раз . Ромом не тем стали поить как два года назад. А сейчас вот тянет и всё!
15:28 14.07.19
Элина, конечно можно если задаться целью, мне было проще смириться.
Представитель тур оператора нам объяснил систему, т е к примеру вам дали номер, все хорошо, но не балкона, а вам он нужен, вы обращаетесь на ресепшн, они жду когда к ним обратится другой турист у которого в номере есть балкон, но не работает кондиционер или смыв в унитазе не работает, и заселяют вас в его номер, а его в ваш, в итоге получается, что задача выполнена, зная это, я понимал, что могу только сильнее влипнуть, так что смотрите сами
По поводу доплаты это все с тур оператором, на рецепе вас не поймут
12:58 17.07.19
Спасибо большое!
22:19 16.07.19
Добрый день. Расскажите как обстоят дела с водой из крана? Она опресненая или соленая?
22:50 16.07.19
Здравствуйте, вода в номере опресненная, но только холодная, горячей нет, но может вам с номером повезёт больше
13:47 17.07.19
Добрый день Александр, скажите пожалуйста,а где у них там лучше всего покупать всякие сувениры? спасибо
14:25 17.07.19
Я покупал на территории отеля и у "Миши", его магазинчик недалеко от отеля, дальше я не готов был ехать после рассказов других отдыхающих, очень много криминала
Добавить комментарий
Добавить комментарий