Реалии ПЯТИ звезд
Начну с того что решили мы отдохнуть семьей (Я с супругой и сын 4 года) в Турции. По факту нам этот отель немного навязали. Тур оператор "Елена тур" (Белгород) так прыгала с темы на тему по всем отелям и их услугам что через 20 минут у меня просто каша в голове была. Но в Итоге все же раннее бравирование и мы решили закатиться в ПЯТЕРКУ в виде KARMIR RESORT SPA 5*. Ждали отпуска в предвкушении, но оказалось не все так красиво как хотелось бы.
И так по порядку.
1. Путевка на 9 дней - 10 ночей. Но не тут то было !!! Компания ,"Анекс тур" внесла свои изменения. Итог вылет из Белгорода в 12 часов дня и заселение в гостиницу в 17.00. А это уже первый день отдыха. Выезд с 8 на 9 число в 3.15 так как вылет в 7.10 и конечно же как это не выдоить последнее с туристов и по среди ночи не завести их на "фабрику сладости" которая оказалась небольшим рынком в павильоне рядом с заправкой. Людям спать не надо по мнению тур оператора, им же магнитики по двойной цене на последок купить надо. В итоге сами можете понять что из 9 дней и 10 ночей получилось реально 7 дней и 7 ночей.
2. Заселение в отель было реально быстрым без нареканий. Персонал реально на уровне. Очень хорошо говорит на Русском языке и не только. Бесплатно оформили вторую ключ карту от номера, так как с одной не всегда удобно. Хотя если вы потеряете этот мульти-паспорт то отвалите 700 рублей за утерю.
3. Номер попросили с видом на горы, чтоб было потише так как ребенок спит в обед. Вид на горы конечно был, но через котельную соседнего отеля, которая гудела и днем и ночью. Ну да бог с ней. Хоть при закрытых дверях балкона слышно конечно, но под монотонное гудение быстро засыпаешь. Но мне засыпалось с трудом на мини узких подушках (лично мне не понравилось). Знакомым достался вид на бассейн. Так они в шоке были когда в обед сразу после приема пищи аниматоры стали орать, что даже чаек сдуло. После просьбы убавить децибелы все устаканилось. Понятно что это их работа, но многие приехали с маленькими детьми которые как всем известно после обеда часик спят. Да и взрослые тоже в солнцепек проводят час в номере.
4. Обслуживание на реальную четверку. Хотя есть недочеты. Каждый раз после уборки номера приходилось искать уборщицу, у нее видать или с математикой плохо или она любит чтоб ее искали. Полотенец поссле уборки иногда не хватало. То два лецевых вместо трех, то полотенце для ног у душа исчезало. Короче будьте внимательны. Пепельница раз в двое суток забывала убираться. Да и по уборке скажу не все так классно. Лебедей мы хрен видели :)
5. В номере есть телевизор. Но российские каналы в основном новостные. У ребенка не кровать отдельная, а кресло кровать. На стене наклеен кусок обоев. Видно что кто то искал клад и не нашел, и не заморачиваясь просто с подходом отеля на твердую ПЯТЬ приклеил шмат обоев размером 60см на 60см. Это же Пятерка !!! Так же в номере есть сейф, что реально очень удобно. Сейф бесплатный. Можно сложить документы и деньги.
6. Территория отеля небольшая, но лично по мне комфортная. Так сказать все под рукой, за исключением ИНТЕРНЕТА !!! Я реально был взбешен когда узнал что интернет платный !!! А вот здесь расскажу по подробнее.
Друзья !!! При посадке в самолет ставьте свои телефоны и планшеты с российскими симками в режим "ПОЛЕТ" и блокируйте передачу сотовых данных. Это для того чтоб когда вы приземлились в наипрекраснейшем аэропорте Анталии (где иногда болтливый таможенник может перепутать страничку и поставить штамп не туда) с вас наши любимые операторы не сняли деньги. У меня списали за сутки сразу 450 рублей на МТС, у знакомой женщины за запрос баланса тоже в приделах 400 рубликов слизало. Так что забудьте про сотовую связь !!!
Покупать турецкую симку дороговато. Порядка 20 долларов (причем курс у них не 62,4руб а 70руб за 1 доллар. Старайтесь пользоваться картой виза или мастер карт, там оплату списывают в долларах, но по курсу центробанка и это торгашам ой как не нравится, так как с игрой курса и цифр они вас могут без трусов оставить и впарить любой товар или услугу по очень накрученной цене.
6. Интернет !!! Мы хоть и живем в 21 веке но видать это не дошло до ПЯТИ звездочного отеля как они себя называют KARMIR. Вай Фай бесплатный лишь у стойки на первом этаже. И то его надо постоянно искать и как в тайге ловить эти полосочки даже находясь у роутера. Отправка одного фото представляет собой целый ритуал с плясками и танцами. Голосовое сообщение можно отправить примерно за минуту. Но есть альтернатива !!! 15 евро и у вас интернет по всей яко бы территории отеля и даже в номере. После двух дней мучений, я все же согласился с ПОЛИТИКОЙ ОТЕЛЯ (они это так называю) и подключил все же платный интернет за 15 евро. Но поверьте мне. Не все так красиво. Когда я вечером шел на игровую площадку (на территории отеля) чтоб погулять с ребенком я опять же оставался без интернета. Даже на балконе номера он уже брал с перерывами. Так что будьте внимательны
7. Басейн и развлечения. Их тут реально хватает. Есть волейбол и на пляже и в бассейне при отеле. Различного рода анимация и аквааэробика с конкурсами реально радует. Но только не для детей младшего возраста от 3-6 лет. Игровая площадка находится на задворках. И по этому надо определяться или ты с ребенком на игровой площадке паришься так как бассейн там метра три в диаметре и глубиной 40см или ты просто в большом бассейне ловишь своего малыша. Больше развлечений для детей такого возраста нет. А да, водные горки !!! Как же я про них мог забыть. Они реально водные и подходят для детей от 8-16 лет. Но работают они до обеда 10.00 до 12:00 и после обеда с 3:00 до 17.00 хотя бассейн работает до 19.00 и то уже начинают собирать лежаки в 18.00. Причем лежаки у бассейна делятся на две категории. Пластиковые - они очень удобные и хитрые туристы их еще до обеда забронировали кидая на них или полотенце или одежду. И второй тип лежаков - раскладушка. Просто ужас какие не удобные (в соседних отелях с четырьмя звездами к пластиковым лежакам еще и матрасики давали, а каркасных лежаков и не видно было. Но такова ПОЛИТИКА отеля с пятью звездами).
Вечерние развлечения вывозились исключительно благодаря хорошим аниматорам. Караоке, живая музыка и конкурсы.
8. Питание. Ну тут отдельный разговор. Ультро и т.д. Если в первый час не попал, то 30% блюд может не достаться. Хотя ассортимент блюд реально велик. Но скажу откровенно мясо просто отстой. Кроме курицы и котлеток все остальное соя. Большой выбор сыров, салатов с разными необычными для русской кухни приправами. Много вкусных пироженок и сладостей. По сладостям реально можно отвести душу. Но только в обед и на ужин. Почему их на завтрак было в разы меньше, как и салатов не известно. Большое разнообразие хлеба, причем вкусного очень порадовало. А вот фрукты просто немного не дозревшими подавали. Персики и нектарин можно было просто не брать - зеленые. Арбуз через раз попадался зеленоватым, в основном спелый как и дыня. Из напитков пиво, соки из порошка и газвода в виде колы, фанты и спрайта. Причем в шпаргалке отельной с ее ПОЛИТИКОЙ указанно что АПЕЛЬСИНОВЫЙ СВЕЖЕ ВЫДАВЛЕННЫЙ СОК бесплатно. Сколько я не пытал официантов так его и не увидел, лишь улыбки на их лицах скрашивали его отсутствие. Просто такова ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ. Да кстати официанты. Они реально как пчелки. Просто молодцы. Им я бы премии давал за тактичность и качественное обслуживание.
На пляже по рассказам нашего тур оператора есть бар. Ребята у нас пивнухи круче. Помост с четырьмя столиками и холодильником с холодной водой который завязан на цепь и открывается только с 10:00. Остальные напитки (пиво/юппи разных вкусов - апельсин - ананас - яблоко) тоже присутствовали но все с 10:00. Причем у соседей все работало на ура, и люди идущие на пляж брали холодную водичку. А мы как ишаки сначала шли на пляж через яко бы не активную дорогу (хотя мне все равно) потом занимали лежаки если таковы были свободны и после уже взмыленные шли за напитками. Кстати не знаю зачем, но в 12.00 когда народ реально уже уходил на обед с палящего солнца приносили арбузики и бутербродики.
9. Пляж. Скажу откровенно почитал отзывы про этот супер пляж и был удивлен как его тут культурно описывают. Реалии следующие. Береговая линия узкая, примерно 20-30 метров, из-за близости отелей территория пляжа скованна и лежаки плотнячком стоят рядом друг к другу. Лежаков реально маловато. Берег песчаный с полосой гальки уходящей в море. Ребенку пришлось купить модные супер тапки за 16$ чтоб он нормально смог заходить в воду. Я и супруга в резиновых сланцах подходили к воде разувались как на пороге в купель и аккуратно заходили в воду. Я не неженка и приучаю сына чаще ходить босиком чтоб было лучшее кровообращение. Но тут даже я чувствовал не комфортно. И наблюдая людей выходящих из моря и идущих без обуви к своему лежаку словно по минному полю корча гримасы было понятно какой прекрасный берег.
Морская фауна наполнена рыбками, а так же пустыми канистрами на дне и иногда встречающимися колесами от каких то мопедов или тележек. Но это уже на глубине метров 5ти- 7ми.
10. Дополнительный сервис. На нулевом этаже расположены несколько мини бутиков. Цены в принципе приемлемые хотя и немного завышены. Но можно поторговаться. Но есть один конек всего этого. А именно хамам. Обмен пляжных полотенец находится при входе в это заведение на территории которого проводят СПА процедуры. Эти СПАмерши одолевали нас весь отдых реально навязывая свои услуги. Хоть хамам и турецкая баня бесплатная и входит в стоимость путевки ее пытаются навязать как платную услугу СПА за 35 долларов причем по курсу в 70 руб за 1 долар. А так же с утра и в течении всего дня ходит девушка по пляжу и у зоны бассейна с вопросом - "И кто же у нас еще в СПА не ходил". Реально достали с навязыванием этой услуги.
11. Выезд из отеля тоже очень порадовал ПОЛИТИКОЙ ОТЕЛЯ ПЯТИ звезд.
Итак, мало того что туроператор нас по сути кинул с первым днем, так еще и выез у нас в 3 часа ночи. Хотя в отеле мы должны были проживать еще сутки. И по словам нашей любезнейшей Елены тур нам должны в связи с ранним выездом дать с собой в дорогу Ланч бокс. И тут ошибочка. ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ - ланч бокс ПЛАТНЫЙ. То есть не чего страшного что мы по факту пропускаем завтрак и обед и выселяемся из номера в 3 часа ночи, так нам трудно ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ отелю собрать 8-10 ланч боксов в дорогу из остатков ужина ??? Да именно так, ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ именно такова.
И в завершении напишу самое интересное. Когда стали переписываться в первые дни со своим тур оператором и рассказывать о том что не все так сладко как она нам описывала, то услышали ответ следующего характера - "Так что Вы хотели, это же средний пятизвездочный отель" !!! Вот так. Пять звезд как оказалось бывают разными. Не говоря о том что за забором соседний отель в четыре звезды просто переплюнул наш по всем параметрам. Включая цену. И как с ухмылкой сказал встречающий гид от компании "Анекс ТУр" мы сейчас поедем в ТРЕХ звездочный отель KARMIR. Только потом я понял его слова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо
Не хочется расписывать каждый пункт, но возникает вопрос: вы первый раз в Турции?
Вы забронировали среднюю по качеству пятерку, идеальное соотношение цена/качество.
Если хотели премиум отдых, нужно было покупать тур в Макс Роял, но и там вы бы остались чем-то недовольны.
И качество услуг туроператора никак не должно относиться к оценка отеля.
А еще, поменяйте турагента, если он(а) вам даже про особенности пляжей Кемера не рассказал (а)