за последние 30 дней
Бардак
Отдыхала с друзьями в пансионате недельку с 29/06 по 06/07. Довезли до места назначения. Огромная территория, много корпусов. Перелет был ночной. В 7 утра уже толпились на ресепшн. И .... поехали.....
Заселение с 14:00, номер не готов. Ждите. На ресепшн 5-6 диванов двухместных и все. Спрашиваю: "где я могу кофе попить". Ответ гениален: "тут за углом кафе". Простите, а у вас в ресторане я не могу попить кофе? Поставьте на ресепшн автомат и одноразовые маленькие бумажные стаканчики. Разве так гостей встречают? Если бы Вы хоть раз были в Турции, при раннем приезде они сразу говорят: "Пожалуйста, пройдите в ресторан. Там Вы сможете преекусить. Отдохнуть можете на шезлонгах у бассейна". Тууут прям СЕЛЬПО. СЕрвиса вАЩе никакого...
Еще раз повторюсь, что отдыхала с друзьями, они приехали на пару дней раньше и встретили меня.
До обеда все было хорошо. До моря идти далеко. Так что если с детьми, то берите самокаты, коляски. Кстати, в пансионате (язык не поворачавается отелем его назвать) есть прокат великов!
Номера в отеле хорошие. Чисто. Комфортно. У меня был одноместный с дополнительной кроватью (кстати, эта доп кровать втиснута прям под кондиционер. Но так как ее не использовали, то мне было по фиг где она), балкон закрытый и просторная ванная. Кстати! Уважаемые работники пансионата! Подумайте над тем, чтобы на балконах установить и закрепить сушки для белья! Люди приезжают на море и мокрые вещи развешаны на дверях и дверцах шкафов! Вам прощу будет закупить сушки, чем через пару лет менять мебель! Мокрую одежду развесить негде. В ванной маленький полотенце сушитель и на него у меня помещался только купальник.
И отдельная "ода" столовой.
В столовой - БИТВА ЗА ЕДУ!!! В отеле живет 4000 человек по словам гида. И на всю эту толпу одна шведская линия! Не отдых, а стресс сплошной! На 3-ий день просто тряслись руки от напряжения, что нужно еду с боем брать! Причем установили к концу отдыха вторую линию, но в обед ее не открывали! Печально осозновать, что России далеко до качественного сервиса. Люди в очереди стоят от входа. Женщинам с детьми вообще не прорваться. До супа достояла, пошла поставила на стол и заново отстоять очередь, чтобы взять второе. Какой на х.... это шведский стол? Взял что успел как говориться. И многие же от этого беспредела набирали полные тарелки и все оставалось на столах... Прям печаль печалей... Где-то за 3 дня до окончания моего отдыха поставили вторую шведскую линию, но в обед ее не открывали! Типа: "на обед приходит всего 600 человек". Тут можно упасть под стол. То есть что 600, что 4000, все равно одна линия работала! ПРичем мы подходили к администратору и просили поставить супы отдельно, потому что толкучка создается. Но нет, они говорят, что все знают, но делать ничего не будут.
И еще. Подошли на ресепшн. Говорим: "нас завтра не будет целый день, выдайте нам ланч бокс". Ответ приземлил и прибил нас к полу:"Ланч бокс мы вам соберем если вы едете на экскурсию с Библио Глобус". Простите, ЧЕГО???? Оплата 3-х разового питания должна подразумевать, что я прошу оплаченный завтрак выдать мне в ланч боксе. Большой и жирный минус!!!! В этом отеле только номера хорошие. И то поразило, что в приветственной карточке в номере пишут: " на территории пансионата просим не курить и не употреблять алкогольные напитки". АлЁЁЁ! На территории пансионата только я насчитала 3 магазина и в каждом есть сие продукты!
3. Гид. На встрече хамски говорила с отдыхающими: "Вы мне мешаете, если хотите, уходите". Эт чё за организация? Ты так и скажи: "вы можете подойти в любое для вас удобное время. Это наш офис на территории пансионата и пр.". Девушка из деревни уехала, а деревня из нее нет. Прям "фу", отвращение к даме.
Все время себя успокаивала, что за такие деньги вроде и ничего, но с другой стороны, я на отдых приехала!
И про то как у друзей в номере было. Они с двумя детьми приехали. То в 6 утра перфоратором работают, то в обед когда дети спят. И звонили и ругались на ресепшн, без толку! Таджикам надо работать, они работают. А на гостей в пансионате - плевать! И ни одна душа не предложила друзьям переехать в другой корпус, чтобы не беспокоил шум!
Если соберетесь туда, то только из за дешевизны сие место может подкупить. Но не рекомендую брать питание. Хоть еда и вкусная, но страсанете не на шутку! Езжайте отдыхать, а не биться за еду. Не шведский стол, а настоящий бардак!
Сервис на нуле, да еще и нахомят в дорогу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заселение 14:00 - это не международное правило! Погуглите! Некоторые отели заселяют раньше. Кто-то позже. Зависит от управления и менеджмента. И у меня нет претензий к тому, что меня поздно заселили и не накормили. Я знала об этом. Это просто мое пожелание к улучшению сервиса. Не факт, что его примут и сделают. Но мне хочется жить в стране где слышат и делают лучше. И на свой отзыв я имею право оставить свое мнение. Основной посыл - это бардак в столовой. Остальное все ок!
И еще добавлю. Отдых был спонтанный. Я даже не знала куда я еду. Пансионат хороший, в нем отдыхаюь около 4000 человек! И на всю эту толпу менеджмент должен был позаботиться о сервисе.
Пока мы там отдыхали, ругались многие. Писали жалобы и претензии. Они что-то делают, пытаются, но не справляются. А уж штробить стены в 6 утра, ну это нонсенс. Люди приехали отдыхать, а не на стройку.
Кстати, еще одно из пожеланий сделать вместо бумажных карточек-пропусков, браслеты и/или магнитные ключи. Карта мнется, мокнет и народ забывает их везде. Сотрудники сами бегают потом, ищут владельцев.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?