АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2019
29.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бардак

Отдыхала с друзьями в пансионате недельку с 29/06 по 06/07. Довезли до места назначения. Огромная территория, много корпусов. Перелет был ночной. В 7 утра уже толпились на ресепшн. И .... поехали.....

Заселение с 14:00, номер не готов. Ждите. На ресепшн 5-6 диванов двухместных и все. Спрашиваю: "где я могу кофе попить". Ответ гениален: "тут за углом кафе". Простите, а у вас в ресторане я не могу попить кофе? Поставьте на ресепшн автомат и одноразовые маленькие бумажные стаканчики. Разве так гостей встречают? Если бы Вы хоть раз были в Турции, при раннем приезде они сразу говорят: "Пожалуйста, пройдите в ресторан. Там Вы сможете преекусить. Отдохнуть можете на шезлонгах у бассейна". Тууут прям СЕЛЬПО. СЕрвиса вАЩе никакого...

Еще раз повторюсь, что отдыхала с друзьями, они приехали на пару дней раньше и встретили меня.

До обеда все было хорошо. До моря идти далеко. Так что если с детьми, то берите самокаты, коляски. Кстати, в пансионате (язык не поворачавается отелем его назвать) есть прокат великов!

Номера в отеле хорошие. Чисто. Комфортно. У меня был одноместный с дополнительной кроватью (кстати, эта доп кровать втиснута прям под кондиционер. Но так как ее не использовали, то мне было по фиг где она), балкон закрытый и просторная ванная. Кстати! Уважаемые работники пансионата! Подумайте над тем, чтобы на балконах установить и закрепить сушки для белья! Люди приезжают на море и мокрые вещи развешаны на дверях и дверцах шкафов! Вам прощу будет закупить сушки, чем через пару лет менять мебель! Мокрую одежду развесить негде. В ванной маленький полотенце сушитель и на него у меня помещался только купальник.

И отдельная "ода" столовой.

В столовой - БИТВА ЗА ЕДУ!!! В отеле живет 4000 человек по словам гида. И на всю эту толпу одна шведская линия! Не отдых, а стресс сплошной! На 3-ий день просто тряслись руки от напряжения, что нужно еду с боем брать! Причем установили к концу отдыха вторую линию, но в обед ее не открывали! Печально осозновать, что России далеко до качественного сервиса. Люди в очереди стоят от входа. Женщинам с детьми вообще не прорваться. До супа достояла, пошла поставила на стол и заново отстоять очередь, чтобы взять второе. Какой на х.... это шведский стол? Взял что успел как говориться. И многие же от этого беспредела набирали полные тарелки и все оставалось на столах... Прям печаль печалей... Где-то за 3 дня до окончания моего отдыха поставили вторую шведскую линию, но в обед ее не открывали! Типа: "на обед приходит всего 600 человек". Тут можно упасть под стол. То есть что 600, что 4000, все равно одна линия работала! ПРичем мы подходили к администратору и просили поставить супы отдельно, потому что толкучка создается. Но нет, они говорят, что все знают, но делать ничего не будут.

И еще. Подошли на ресепшн. Говорим: "нас завтра не будет целый день, выдайте нам ланч бокс". Ответ приземлил и прибил нас к полу:"Ланч бокс мы вам соберем если вы едете на экскурсию с Библио Глобус". Простите, ЧЕГО???? Оплата 3-х разового питания должна подразумевать, что я прошу оплаченный завтрак выдать мне в ланч боксе. Большой и жирный минус!!!! В этом отеле только номера хорошие. И то поразило, что в приветственной карточке в номере пишут: " на территории пансионата просим не курить и не употреблять алкогольные напитки". АлЁЁЁ! На территории пансионата только я насчитала 3 магазина и в каждом есть сие продукты!

3. Гид. На встрече хамски говорила с отдыхающими: "Вы мне мешаете, если хотите, уходите". Эт чё за организация? Ты так и скажи: "вы можете подойти в любое для вас удобное время. Это наш офис на территории пансионата и пр.". Девушка из деревни уехала, а деревня из нее нет. Прям "фу", отвращение к даме.

Все время себя успокаивала, что за такие деньги вроде и ничего, но с другой стороны, я на отдых приехала!

И про то как у друзей в номере было. Они с двумя детьми приехали. То в 6 утра перфоратором работают, то в обед когда дети спят. И звонили и ругались на ресепшн, без толку! Таджикам надо работать, они работают. А на гостей в пансионате - плевать! И ни одна душа не предложила друзьям переехать в другой корпус, чтобы не беспокоил шум!

Если соберетесь туда, то только из за дешевизны сие место может подкупить. Но не рекомендую брать питание. Хоть еда и вкусная, но страсанете не на шутку! Езжайте отдыхать, а не биться за еду. Не шведский стол, а настоящий бардак!

Сервис на нуле, да еще и нахомят в дорогу!

  • номера
  • плохая организация размещения гостей
  • бардак в столовой
  • в пансионате плевать на гостей
Добавлено: 09.07.2019 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очередная "столичная " гостья, видимо один раз побывавшая в Турции."Заселение с 14:00, " - это же международное правило и соответственно услуги отеля вы получаете после заселения.Заврак в день приезда не входит!!!В чем притензия? Да , в Турции на "Все включено" , часто бывает как вы пишете!Но в отеле вам дали правильный ответ - хотите пить кофе - идите и купите.Готовьтесь к отпуску- основательно- читайте отзывы туристов по отелю в котором собираетесь отдыхать, чтобы не портить впечатление ни себе ни людям!
Алла, да, я живу в столице. Это имеет значение для Вас откуда я? И к Вашему сведению много где была. И в Европе и на других континентах. И жила и в палатках, и на тур базах, и в отеле Лондона, где садишься на унитаз и стукаешься головой об раковину :)))) Но при этом все аккуратно и прилично. К примеру, в отеле Нижнего Новгорода у меня был поздний приезд, мне на ресепшн сказали, что в их кафетерии я могу налить чашку чая и там есть комплименты для гостей (варенье, печенье и пр.). Ведь сам факт забота о госте - это важно!
Заселение 14:00 - это не международное правило! Погуглите! Некоторые отели заселяют раньше. Кто-то позже. Зависит от управления и менеджмента. И у меня нет претензий к тому, что меня поздно заселили и не накормили. Я знала об этом. Это просто мое пожелание к улучшению сервиса. Не факт, что его примут и сделают. Но мне хочется жить в стране где слышат и делают лучше. И на свой отзыв я имею право оставить свое мнение. Основной посыл - это бардак в столовой. Остальное все ок!
И еще добавлю. Отдых был спонтанный. Я даже не знала куда я еду. Пансионат хороший, в нем отдыхаюь около 4000 человек! И на всю эту толпу менеджмент должен был позаботиться о сервисе.
Пока мы там отдыхали, ругались многие. Писали жалобы и претензии. Они что-то делают, пытаются, но не справляются. А уж штробить стены в 6 утра, ну это нонсенс. Люди приехали отдыхать, а не на стройку.

Кстати, еще одно из пожеланий сделать вместо бумажных карточек-пропусков, браслеты и/или магнитные ключи. Карта мнется, мокнет и народ забывает их везде. Сотрудники сами бегают потом, ищут владельцев.
"К примеру, в отеле Нижнего Новгорода у меня был поздний приезд, мне на ресепшн сказали, что в их кафетерии я могу налить чашку чая" - так Вы за этот день уже оплатили."Основной посыл - это бардак в столовой.Остальное все ок! "- так это сервис за него Вы поставили 1, а питание почему 2? По многочисленным отзавам питание на 4-5, вся пища качественная. Какие-то странные оценки.

Читать полностью на TopHotels
Алла, а вы знаете, мне тоже не понравилось. И я совершенно с Аней согласна в том, что сервис там просто хамский. Это и правдо неприятно. А вы в Красноярске, я думаю, тоже не любите хамство. Видимо, просто ищете этому оправдание. Но терпеть такое нельзя. В Адлере много других отелей. Если честно, больше туда не поеду. А хороший сервис - это когда в гостиницу заселяют по факту приезда, а не когда им удобно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей