за последние 30 дней
Длинный отзыв
1. Перелет. Летели туда и обратно nouvelair. Вылеты все вовремя, без задержек. На борту кормили. Время полета 4 часа в Тунис, 3.45 в Москву.
2. Проживание в отеле.
Заранее напишу, что каждый! день оставляли уборщице в номере чаевые 1 доллар ( номер 335а) и 3-4 динара( 336а). Ну и в "ресторане" не обижали чаевыми официантов.
Итак, заселили нормально, быстро. Дали 2 номера рядом.
27-го, в первый же день, отравилась крабом на ужине и два дня ничего не ела кроме чая и хлеба. Будьте аккуратнее!
После ужина обнаружили, что не работает кондей и сейф в номере 335а.
28 утром сообщили на ресепшн, что не работает кондиционер и сейф.
Только 29.06 в 14.00 пришли ремонтники. Починили кондей. Сейф забрали. Когда разбирали сейф выпала дверца шкафа, хорошо что никого не задела. Мастер поставил дверцу шкафа на место. Дали денег за починку кондея. В 18.30 уточнили на ресепшн когда вернут сейф. Вернули сейф около 20 часов.
Кондей проработал 30 минут и опять сломался.
30 утром оставили очередную заявку на ресепшн про кондей.
Вернувшись с моря обнаружили, что уборщица не выбросила мусор из ведра в комнате. В двух номерах забрала большие полотенца и оставила только 2 маленьких для рук. В нашей комнате 3 человека!
2 полотенца для рук, конкчно,нам достаточно... это же 5 звёзд! + Не принесла воды. Только после того как я сама нашла уборщицу, она дала ещё полотенца для двух номеров и позднее принесла воды.
02.07 у бабушки было низкое давление и перед обедом она захотела выпить рюмку коньяка. Попросила в баре коньяк. Сказали, что есть только виски. Налили виски. Официант - дед, протянул бокал, со слов бабушки неодобрительно посмотрел и сказал: " На!". Бабушка была возмущена таким поведением. Кто он такой чтобы " на-кать" и еще и как-то смотреть. Это не его дело кто и что пьёт. Его дело наливать и не хамить.
01.07 утром на завтраке в 7.10 в ресторане у двери сидел большой 6-7 см таракан. Дочь еще 2 дня рассказывала про него спускаясь в "подвал" в ресторан. Я таких только в Азии на улице видела. Но никак не ожидала встретить в ресторане в отеле 5 звёзд...
01 07. Оставили в 12 часов вторую заявку про сломанный кондиционер. Мужчина на ресепшене хамил. " Я вам сказал, что оставил заявку, возьмите конфету и идите." Я отказалась от конфет, на что получила ответ: "вас угощают- берите и радуйтесь, и не отвечайте "не надо"". "Все хорошо, идите". Любезность зашкаливает...
01.07 в обед починили кондей. Таким образом из 9 дней кондиционер в номере 335а не работал 4 дня. При этом на улице 35-37 градусов. Извинения? Компенсация? Забудьте... Чаевые за починку оставьте...
04. 07 дочь отравилась, почувствовала себя плохо в ресторане на обеде. От номера до ресторана 3-5 минут коридорами и лестницами. Лифт не работал. Пришли с бабушкой в номер. Карточка не работает. Бабушка нашла уборщицу, попросила открыть номер. Та отказалась. Пока бабушка не стала ругаться и на шум не пришла проверяющая, которая и открыла номер. Уборщица отправляла бабушку обратно со скрюченым ребенком на ресепшн менять карточку. Правильно, конечно, но уборщица за час до этого заходила в номер и махала нам ручкой, т.е. она видела кто в этом номере живет.
05.07. уборщица не принесла воды, не доложила выпитый кофе и использованный шампуньв номер 336а. Когда мы пришли с моря, то на столе в моей! зарядке лежал телефон уборщицы. Через несколько минут пришла уборщица, постучала, извинилась и попросила забрать телефон, который "забыла" у нас... Взяла телефон и в дверях спросила у меня, когда мы уезжаем. Завтра? Я ответила, что завтра. После чего она ткнула пальцем в шлепанцы, потом на себя и попросила оставить ей потом шлепанцы.... Нормально так... Чаевые взяла, воду не принесла, кофе и шампунь не доложила, телефон в нашем номере зарядила, да еще и шлепанцы выпрашивает. Мои глаза округлились от наглости. Она глазки построила и пошла обратно убираться... 5- звездочный сервис по-тунисски!
В этот же день в обед, когда мы спали, кто-то без стука открыл номер, заглянул и вышел. Закрыл дверь.Почему без стука?? Что это вообще?
Лифты работают по полдня. Постоянно ломаются и партье с чемоданами постоянно ходят по лестнице.
На пляже, особенно вечером, постоянно ошиваются местные. Часть сидит на отельных лежаках вдоль моря без браслетов. В выходные, примерно, четверть таких. Их никто не гоняет, они приходят слева со стороны пляжа. Иногда приходят из другого отеля, охранники у душа за деньги пропускают людей через ворота.
В один из дней вечером перед нами сидел на отдельных лежаках местный, которого друзья из бара звали Ждегу. Его две дочери/или просто девочки так же сидели рядом без браслетов на общих лежаках. Маленькая лет 2-3 прошлась по лежакам. Взяла у соседних лежаков несколько формочек, где отдыхали французы с маленьким сыном (они в этот момент все были в море), потом покрутила у следующего лежака маску. Маска не приглянулась. Побродила среди других лежаков. И побежала к маме с формочками в зону с оранжево-синими шезлонгами. Старшая лет 10-12 сидела на пляже, вроде как ковырялась в песке, но поглядывала и на берег. Пока туристы купаются, легко почистить так сумочки и карманчики.
Безопасность? Что это? Забудьте... Это не про этот отель.
За 9 дней нам дали 2 шампуня. 336а. Больше не докладывали. Хотя в номере 335а, у бабушки, добавляли.
Гид никакую информацию по вылету накануне не оставила и не сбросила. Не связывалась и потом. Информацию я получила, только когда сама написала Наталье- гиду Гранд Экспресс.
Номер, конечно, же нам не продлили. Выселение в 12. Забрали нас в аэропорт в 19.50. Когда дочка спала в холле, отельный гид Наталья долго и громко двигала рядом стулья, не обращая ни на кого внимания, а потом рассказывала очередной партии туристов, как ей можно позвонить накануне вылета и номер продлят. Ага.. догонят и еще продлят.
Мы два дня до вылета ходили и спрашивали на ресепшен и просили пометить, чтобы мы могли продлить наш номер. Но в день вылета только в 10 утра, нам сообщили, что продлить номер нельзя. Ранее информации у них не было. И других свободных номеров нет. Вот так нас ждут. Дочка и бабушка в обед спали на диванчике в холле...
В отеле достаточно много отдыхает арабских семей. Ведут себя шумно и достаточно нагло. В один из дней мы принесли в тень под пальму 2 лежака и заняли 2 стула. Нас 4-ро. Потом пришел один из мужиков большого арабского семейства и начал стаскивать вокруг нас лежаки. Притащил лежаков 7-8, все накрыл полотенцами и ушел. Через час появился он с двумя мужиками, уселись и стали смотреть вокруг. Дочь накануне нахлебалась солёной воды в большом бассейне, отравилась солью. Ей было плохо. Мы ушли от бассейнов на пару часов. Когда вернулись, табор с детьми и женщинами был в сборе. Все кишило вокруг наших лежаков. Когда мы подошли, то заметила, что моё парео, оставленное на лежаке, было мокрое, полотенце тоже, а рядом стояли детские шлепанцы. Дочь и мы ушли купаться, бабушка осталась читать книжку. К ней подошел один из мужчин табора и попросил отдать стулья. На что она отказала. А он виде те ли разозлился... Как так ему отказали и табор тоже начал что-то гоготать. Но стулья не получили. Вскоре мы вернулись из бассейна и ушли с этого поганого места на море.
3. Море. Температура 25-26 градусов. За 9 дней было 3 дня,когда к берегу прибивало мусор. В мусоре было все до самых буйков. Пакеты, водоросли, бутылки... Не море, а помойка. Заходить и купаться было не приятно. Потом ветер поменялся, вода стала холоднее, но хоть мусора у берега больше не было.
4. Полотенца. Их можно получить только заплатив депозит по 30 динар за полотенце. Мы взяли 2 шт. Дядька на ресепшене выписывает квитанцию и выдает пластиковые карточки согласно оплаченному количеству полотенец. Пластиковые карточки потом можно обменять справа у бассейнов на полотенца. И конечно, на этом отель зарабатывает... При выезде муж и бабушка пошли сдавать карточки, чтобы обменять на деньги. Отстояли 10 минут в очереди, т.к. попали в момент засления группы туристов. Но не тут то было. С них потребовали квитанцию и без нее отказались возвращать деньги. Муж и бабушка пытались поругаться, но на них персоналу мягко говоря было наплевать.. Квитанция была у меня. И мужику с ресепшена все же пришлось вернуть деньги. К слову, в багажном отсеке валялась ни одна такая карточка...
5. Дюти фри. Здесь все цены в евро. Местные динары принимают в аэропорту только в лавочке у входа ДО прохождения паспортного контроля и, возможно, в лавочке рядом с дюти фри, но не точно. Туда не заглядывали. Динары меняют обратно на деньги только при наличии кваитанции. Муж менял деньги на ресепшн, но выдача квитанции там процедура не обязательная. И квитанцию он не спрашивал.. Поэтому пришлось тратить оставшиеся динары в аэропорту.
Спасибо...сюда ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?