АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Длинный отзыв

1. Перелет. Летели туда и обратно nouvelair. Вылеты все вовремя, без задержек. На борту кормили. Время полета 4 часа в Тунис, 3.45 в Москву.

2. Проживание в отеле.

Заранее напишу, что каждый! день оставляли уборщице в номере чаевые 1 доллар ( номер 335а) и 3-4 динара( 336а). Ну и в "ресторане" не обижали чаевыми официантов.

Итак, заселили нормально, быстро. Дали 2 номера рядом.

27-го, в первый же день, отравилась крабом на ужине и два дня ничего не ела кроме чая и хлеба. Будьте аккуратнее!

После ужина обнаружили, что не работает кондей и сейф в номере 335а.

28 утром сообщили на ресепшн, что не работает кондиционер и сейф.

Только 29.06 в 14.00 пришли ремонтники. Починили кондей. Сейф забрали. Когда разбирали сейф выпала дверца шкафа, хорошо что никого не задела. Мастер поставил дверцу шкафа на место. Дали денег за починку кондея. В 18.30 уточнили на ресепшн когда вернут сейф. Вернули сейф около 20 часов.

Кондей проработал 30 минут и опять сломался.

30 утром оставили очередную заявку на ресепшн про кондей.

Вернувшись с моря обнаружили, что уборщица не выбросила мусор из ведра в комнате. В двух номерах забрала большие полотенца и оставила только 2 маленьких для рук. В нашей комнате 3 человека!

2 полотенца для рук, конкчно,нам достаточно... это же 5 звёзд! + Не принесла воды. Только после того как я сама нашла уборщицу, она дала ещё полотенца для двух номеров и позднее принесла воды.

02.07 у бабушки было низкое давление и перед обедом она захотела выпить рюмку коньяка. Попросила в баре коньяк. Сказали, что есть только виски. Налили виски. Официант - дед, протянул бокал, со слов бабушки неодобрительно посмотрел и сказал: " На!". Бабушка была возмущена таким поведением. Кто он такой чтобы " на-кать" и еще и как-то смотреть. Это не его дело кто и что пьёт. Его дело наливать и не хамить.

01.07 утром на завтраке в 7.10 в ресторане у двери сидел большой 6-7 см таракан. Дочь еще 2 дня рассказывала про него спускаясь в "подвал" в ресторан. Я таких только в Азии на улице видела. Но никак не ожидала встретить в ресторане в отеле 5 звёзд...

01 07. Оставили в 12 часов вторую заявку про сломанный кондиционер. Мужчина на ресепшене хамил. " Я вам сказал, что оставил заявку, возьмите конфету и идите." Я отказалась от конфет, на что получила ответ: "вас угощают- берите и радуйтесь, и не отвечайте "не надо"". "Все хорошо, идите". Любезность зашкаливает...

01.07 в обед починили кондей. Таким образом из 9 дней кондиционер в номере 335а не работал 4 дня. При этом на улице 35-37 градусов. Извинения? Компенсация? Забудьте... Чаевые за починку оставьте...

04. 07 дочь отравилась, почувствовала себя плохо в ресторане на обеде. От номера до ресторана 3-5 минут коридорами и лестницами. Лифт не работал. Пришли с бабушкой в номер. Карточка не работает. Бабушка нашла уборщицу, попросила открыть номер. Та отказалась. Пока бабушка не стала ругаться и на шум не пришла проверяющая, которая и открыла номер. Уборщица отправляла бабушку обратно со скрюченым ребенком на ресепшн менять карточку. Правильно, конечно, но уборщица за час до этого заходила в номер и махала нам ручкой, т.е. она видела кто в этом номере живет.

05.07. уборщица не принесла воды, не доложила выпитый кофе и использованный шампуньв номер 336а. Когда мы пришли с моря, то на столе в моей! зарядке лежал телефон уборщицы. Через несколько минут пришла уборщица, постучала, извинилась и попросила забрать телефон, который "забыла" у нас... Взяла телефон и в дверях спросила у меня, когда мы уезжаем. Завтра? Я ответила, что завтра. После чего она ткнула пальцем в шлепанцы, потом на себя и попросила оставить ей потом шлепанцы.... Нормально так... Чаевые взяла, воду не принесла, кофе и шампунь не доложила, телефон в нашем номере зарядила, да еще и шлепанцы выпрашивает. Мои глаза округлились от наглости. Она глазки построила и пошла обратно убираться... 5- звездочный сервис по-тунисски!

В этот же день в обед, когда мы спали, кто-то без стука открыл номер, заглянул и вышел. Закрыл дверь.Почему без стука?? Что это вообще?

Лифты работают по полдня. Постоянно ломаются и партье с чемоданами постоянно ходят по лестнице.

На пляже, особенно вечером, постоянно ошиваются местные. Часть сидит на отельных лежаках вдоль моря без браслетов. В выходные, примерно, четверть таких. Их никто не гоняет, они приходят слева со стороны пляжа. Иногда приходят из другого отеля, охранники у душа за деньги пропускают людей через ворота.

В один из дней вечером перед нами сидел на отдельных лежаках местный, которого друзья из бара звали Ждегу. Его две дочери/или просто девочки так же сидели рядом без браслетов на общих лежаках. Маленькая лет 2-3 прошлась по лежакам. Взяла у соседних лежаков несколько формочек, где отдыхали французы с маленьким сыном (они в этот момент все были в море), потом покрутила у следующего лежака маску. Маска не приглянулась. Побродила среди других лежаков. И побежала к маме с формочками в зону с оранжево-синими шезлонгами. Старшая лет 10-12 сидела на пляже, вроде как ковырялась в песке, но поглядывала и на берег. Пока туристы купаются, легко почистить так сумочки и карманчики.

Безопасность? Что это? Забудьте... Это не про этот отель.

За 9 дней нам дали 2 шампуня. 336а. Больше не докладывали. Хотя в номере 335а, у бабушки, добавляли.

Гид никакую информацию по вылету накануне не оставила и не сбросила. Не связывалась и потом. Информацию я получила, только когда сама написала Наталье- гиду Гранд Экспресс.

Номер, конечно, же нам не продлили. Выселение в 12. Забрали нас в аэропорт в 19.50. Когда дочка спала в холле, отельный гид Наталья долго и громко двигала рядом стулья, не обращая ни на кого внимания, а потом рассказывала очередной партии туристов, как ей можно позвонить накануне вылета и номер продлят. Ага.. догонят и еще продлят.

Мы два дня до вылета ходили и спрашивали на ресепшен и просили пометить, чтобы мы могли продлить наш номер. Но в день вылета только в 10 утра, нам сообщили, что продлить номер нельзя. Ранее информации у них не было. И других свободных номеров нет. Вот так нас ждут. Дочка и бабушка в обед спали на диванчике в холле...

В отеле достаточно много отдыхает арабских семей. Ведут себя шумно и достаточно нагло. В один из дней мы принесли в тень под пальму 2 лежака и заняли 2 стула. Нас 4-ро. Потом пришел один из мужиков большого арабского семейства и начал стаскивать вокруг нас лежаки. Притащил лежаков 7-8, все накрыл полотенцами и ушел. Через час появился он с двумя мужиками, уселись и стали смотреть вокруг. Дочь накануне нахлебалась солёной воды в большом бассейне, отравилась солью. Ей было плохо. Мы ушли от бассейнов на пару часов. Когда вернулись, табор с детьми и женщинами был в сборе. Все кишило вокруг наших лежаков. Когда мы подошли, то заметила, что моё парео, оставленное на лежаке, было мокрое, полотенце тоже, а рядом стояли детские шлепанцы. Дочь и мы ушли купаться, бабушка осталась читать книжку. К ней подошел один из мужчин табора и попросил отдать стулья. На что она отказала. А он виде те ли разозлился... Как так ему отказали и табор тоже начал что-то гоготать. Но стулья не получили. Вскоре мы вернулись из бассейна и ушли с этого поганого места на море.

3. Море. Температура 25-26 градусов. За 9 дней было 3 дня,когда к берегу прибивало мусор. В мусоре было все до самых буйков. Пакеты, водоросли, бутылки... Не море, а помойка. Заходить и купаться было не приятно. Потом ветер поменялся, вода стала холоднее, но хоть мусора у берега больше не было.

4. Полотенца. Их можно получить только заплатив депозит по 30 динар за полотенце. Мы взяли 2 шт. Дядька на ресепшене выписывает квитанцию и выдает пластиковые карточки согласно оплаченному количеству полотенец. Пластиковые карточки потом можно обменять справа у бассейнов на полотенца. И конечно, на этом отель зарабатывает... При выезде муж и бабушка пошли сдавать карточки, чтобы обменять на деньги. Отстояли 10 минут в очереди, т.к. попали в момент засления группы туристов. Но не тут то было. С них потребовали квитанцию и без нее отказались возвращать деньги. Муж и бабушка пытались поругаться, но на них персоналу мягко говоря было наплевать.. Квитанция была у меня. И мужику с ресепшена все же пришлось вернуть деньги. К слову, в багажном отсеке валялась ни одна такая карточка...

5. Дюти фри. Здесь все цены в евро. Местные динары принимают в аэропорту только в лавочке у входа ДО прохождения паспортного контроля и, возможно, в лавочке рядом с дюти фри, но не точно. Туда не заглядывали. Динары меняют обратно на деньги только при наличии кваитанции. Муж менял деньги на ресепшн, но выдача квитанции там процедура не обязательная. И квитанцию он не спрашивал.. Поэтому пришлось тратить оставшиеся динары в аэропорту.

Спасибо...сюда ни ногой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Бассейн с морской водой
  • относительно нормальная еда и алкоголь
  • Наглый персонал
  • отсутствие безопасности
  • не всегда свежая еда
  • не работающие лифты и кондиционеры.
  • Тараканы в ресторане
Добавлено: 09.07.2019 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы 3 раза были в этом отеле. возвращались потому, что понравилось. Понравилось первые 2 раза, тогда отель был 4* и было это в год когда произошел теракт в Тунисе, сразу после этого. Вот народ боялся ехать они цеплялись за туриста. Когда мы приехали через 2 года и уже в 5* - вот всё из вашего отзыва. Жаль, потому что любим Тунис и сначала отель очень понравился.
Нам этот отель тоже очень рекомендовали. Не ожидала, что сервис тут так хромает
Ну не знаю... Вот только вернулись и поедем туда еще. Во всём отель понравился. От полотенец потеряли квитанцию, вернули депозит без проблем. С уборкой всё отлично, если чего то не хватало, спрашивали горничную, всё давала. Туристы все позитивные, не напряжные. Персонал понравился, были неприятные ребята в баре в лобби, да накласть на них.
Рада, что вам повезло. Возможно, мы попали в сезон и в это время им было мягко говоря наплевать на туристов. Отель был и так под завязку.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
NaVP
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 349
  • Фото: 56
1 Благодарность