АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1382 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
22.06.19 - 03.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель

Прилетели утром 22 июня. Оставили вещи в багажной комнате, там же переоделись и пошли сначала на поздний завтрак, а потом купаться. После 14 подошли на ресепшн, где выдали ключ от номера в "Бегонвилле" на 7 этаже. Сходил туда посмотреть и понял, что несмотря на потрясающе красивый вид из номера на море, внушают опасения 2 момента: 1 - номер на последнем этаже, под крышей - значит наверняка будет прожариваться солнцем как в духовке, и 2 - высокий этаж, не очень высокие перила на балконе и наличие маленьких детей - придется либо запретить выходить на балкон, либо все время их контролировать.

Вернулся обратно на ресепшн и милая девушка поменяла номер на другой в строении "Лилия" на 1 этаже. К содержимому этого 2-комнатного номера претензий не было никаких: все работает, включается, течет. В каждой комнате свой кондиционер, телевизор. В одной двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные, плюс по запросу был добавлен манеж для 4-летки. Сантехника вся работала нормально.

Вайфай есть бесплатный в районе ресепш (судя по отзывам очень небыстрый, сам не пользовался). И есть платный, работающий на всей территории отеля (на 1 устройство $20 на 10 дней). Жене подключил его (работал без нареканий), а себе купил местную симку с пакетом интернета 13Гб за $21 (мне интернет нужен был и при выходе за территорию отеля) - тоже работало хорошо на 4G.

Территория отеля зеленая, очень ухоженная, довольно большая, но с грамотной логистикой. На территории есть основной бассейн, лягушатник с маленькими горками, 3 большие водные горки, 2 детские площадки, футбольное поле, несколько магазинчиков и конечно же несколько баров, где можно было и выпить, и перекусить, и заточить мороженку. Так же на территории есть свой минизоопарк, в котором можно покормить павлинов, курочек, гусей, и кроликов.

Пляж большой, лежаков достаточно (в любое время несколько пустых можно было найти). Заход в воду галечный, больших камней нет. Отличный понтон с лежаками, местом для ныряния и даже с душем. Море было очень спокойное чистое и прозрачное, ни грязи, ни водорослей, ни медуз. На пляже по традиции палатка в которой есть возможность заказать катание на парашюте, банане, гидроцикле и т.д.

Питание довольно разнообразное, пресловутых очередей практически нет. Даже утреннюю яишницу, если и приходилось подождать, то 3-4 минуты - как раз то время пока жарится один большой противень. Из фруктов наибольшей популярностью пользовались арбуз и черешня, которые не заканчивались. Так же были нектарины, яблоки, абрикосы, сливы. В главном ресторане один раз пришлось минут 10 поискать место, но только потому что это было через 20 минут после открытия ресторана - самый пик нагрузки. Обычно мы приходили кушать минут через 40-60 после открытия и всегда находили свободные места.

Анимация выше всяких похвал. Детский клуб, водное поло, волейбол, дженга, дротики, йога, водная гимнастика все что душе угодно. Ежедневные игры у бассейна с командами Феррари и Ламборджини - куча замечательных эмоций и спортивного азарта. Ребята-аниматоры очень активные, веселые и заряжают позитивом. Мемо, мистер Джио, Руссио, Тикко, Мила, Софа, простите кого не назвал, и конечно же энимейшн чиф Чори - спасибо вам за наше отличное настроение. Вам всем большой привет от Влада-Салаха :)

Посетители отеля в большинстве своем бывший Советский Союз (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдавия) на мой взгляд процентов 80. Практически все с детьми разных возрастов. Приятно порадовало то, что за все время отдыха я не видел сильно пьяных, конфликтных или неадекватно ведущих себя людей.

К туроператору (Корал) и авиаперевозчику (Роял Флайтс) никаких претензий - все части трансфера были четко организованы, пунктуально, без задержек. От аэропорта Газипаша до отеля ехать примерно час.

Разное:

1. Практически весь персонал, если и не русскоговорящий, то точно русскопонимающий. Поэтому, когда к бару подходит наш соотечественник и, перекинувшись сначала с барменом парой фраз на русском, потом с пафосом объявляет "ту виски-кола", дублируя это на пальцах, становится немного ржачно :)

2. Свободные лежаки у основного бассейна действительно к какому-то времени заканчиваются, но явно не к 7:30, как написано в отзыве другого автора. Я каждый день приходил как раз в 7:30 и занятых в это время было всего несколько лежаков. Примерно в 8:30 мы заканчивали завтракать и приходили к бассейну - большинство лежаков все еще были свободны.

3. Номера убирали каждый день (в первой половине дня). Уборка конечно достаточно поверхностная. В день отъезда я поднимал кровати, чтобы посмотреть не забыли ли что-то, так под кроватями был обнаружен и мелкий мусор, и даже оборванный отельный браслет видимо предыдущего постояльца.

4. Сейфом не пользовался, в номере оставались и деньги, и техника - все на месте, проблем нет.

P.S.: Очень надеюсь, что положительные отзывы об этом отеле не вызовут его подорожания в следующем году. Хотелось бы приехать сюда еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • анимация
  • питание
  • море
  • пляж
Добавлено 09.07.2019 12:33 4 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно Ваше мнение и особенно приятны добрые слова в адрес персонала отеля. Вашу похвалу мы обязательно передадим и аниматорам.
Мы очень рады, что Ваш отдых у нас удался. Надеемся и впредь видеть Вас среди наших Гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Светлана.
Добрый день, а подскажите где вы интернет симку брали, в аэропорту или рядом с отелем есть ????
День добрый.
Совсем недалеко от отеля (7-10 мин пешком) есть большой базар с названием начинающимся на "А" (не помню точное название, но он там 1 такой), там в том числе есть магазинчик, где продаются симки - там и купил. Возможно подобный магазинчик есть и у расположенного рядом с отелем SOHO-базара, но это лучше на месте спросить, я не уточнял.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой категории номер Вы изначально бронировали? Поменяли без доплаты?
Еще, подскажите, в каком корпусе лучше (удобнее что ли) брать номер?
День добрый. Изначально бронировался номер Family room, он и был получен.
В каком корпусе удобнее - зависит от того что значит "удобнее" :)
По расстоянию от ресторана/бассейна/моря разница, которую наверное и не стоит даже учитывать 1-3 минуты. Самый дальний корпус - Бегонвиль. По уровню, территория от моря поднимается вверх, поэтому корпуса Бегонвиль (7), Жасмин, Лилия и Магнолия (8) расположены выше корпусов 3-6, которые находятся на уровне ресторана.
По уровню шума, понятно, что чем дальше от бассейна, тем менее слышно музыку. Хотя конечно звуки от вечернего шоу слышны везде.
В главном корпусе (2) и в Бегонвилле (7) есть лифты (важно если приехали с детской коляской). Корпуса (8) трехэтажные, 3-6 по-моему четырехэтажные.
По внутреннему состоянию и обустройству номеров могу сказать только про корпуса Лилия и Магнолия - в них меня все устраивало.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как устроен номер фемели в тех корпусах, которые вы видели. В одном отзыве прочитала, что в корпусе 7 фемели состоит из двух комнат, одна из которых без окон. Меня интересует - есть ли окна в обоих комнатах, балкон, одна проходная комната или расположены рядом....Ну и мебель новая/старая. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
BoBkyc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 899
  • Фото: 0
0 Благодарностей