АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3899
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
22.06.19 - 03.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Прилетели утром 22 июня. Оставили вещи в багажной комнате, там же переоделись и пошли сначала на поздний завтрак, а потом купаться. После 14 подошли на ресепшн, где выдали ключ от номера в "Бегонвилле" на 7 этаже. Сходил туда посмотреть и понял, что несмотря на потрясающе красивый вид из номера на море, внушают опасения 2 момента: 1 - номер на последнем этаже, под крышей - значит наверняка будет прожариваться солнцем как в духовке, и 2 - высокий этаж, не очень высокие перила на балконе и наличие маленьких детей - придется либо запретить выходить на балкон, либо все время их контролировать.

Вернулся обратно на ресепшн и милая девушка поменяла номер на другой в строении "Лилия" на 1 этаже. К содержимому этого 2-комнатного номера претензий не было никаких: все работает, включается, течет. В каждой комнате свой кондиционер, телевизор. В одной двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные, плюс по запросу был добавлен манеж для 4-летки. Сантехника вся работала нормально.

Вайфай есть бесплатный в районе ресепш (судя по отзывам очень небыстрый, сам не пользовался). И есть платный, работающий на всей территории отеля (на 1 устройство $20 на 10 дней). Жене подключил его (работал без нареканий), а себе купил местную симку с пакетом интернета 13Гб за $21 (мне интернет нужен был и при выходе за территорию отеля) - тоже работало хорошо на 4G.

Территория отеля зеленая, очень ухоженная, довольно большая, но с грамотной логистикой. На территории есть основной бассейн, лягушатник с маленькими горками, 3 большие водные горки, 2 детские площадки, футбольное поле, несколько магазинчиков и конечно же несколько баров, где можно было и выпить, и перекусить, и заточить мороженку. Так же на территории есть свой минизоопарк, в котором можно покормить павлинов, курочек, гусей, и кроликов.

Пляж большой, лежаков достаточно (в любое время несколько пустых можно было найти). Заход в воду галечный, больших камней нет. Отличный понтон с лежаками, местом для ныряния и даже с душем. Море было очень спокойное чистое и прозрачное, ни грязи, ни водорослей, ни медуз. На пляже по традиции палатка в которой есть возможность заказать катание на парашюте, банане, гидроцикле и т.д.

Питание довольно разнообразное, пресловутых очередей практически нет. Даже утреннюю яишницу, если и приходилось подождать, то 3-4 минуты - как раз то время пока жарится один большой противень. Из фруктов наибольшей популярностью пользовались арбуз и черешня, которые не заканчивались. Так же были нектарины, яблоки, абрикосы, сливы. В главном ресторане один раз пришлось минут 10 поискать место, но только потому что это было через 20 минут после открытия ресторана - самый пик нагрузки. Обычно мы приходили кушать минут через 40-60 после открытия и всегда находили свободные места.

Анимация выше всяких похвал. Детский клуб, водное поло, волейбол, дженга, дротики, йога, водная гимнастика все что душе угодно. Ежедневные игры у бассейна с командами Феррари и Ламборджини - куча замечательных эмоций и спортивного азарта. Ребята-аниматоры очень активные, веселые и заряжают позитивом. Мемо, мистер Джио, Руссио, Тикко, Мила, Софа, простите кого не назвал, и конечно же энимейшн чиф Чори - спасибо вам за наше отличное настроение. Вам всем большой привет от Влада-Салаха :)

Посетители отеля в большинстве своем бывший Советский Союз (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдавия) на мой взгляд процентов 80. Практически все с детьми разных возрастов. Приятно порадовало то, что за все время отдыха я не видел сильно пьяных, конфликтных или неадекватно ведущих себя людей.

К туроператору (Корал) и авиаперевозчику (Роял Флайтс) никаких претензий - все части трансфера были четко организованы, пунктуально, без задержек. От аэропорта Газипаша до отеля ехать примерно час.

Разное:

1. Практически весь персонал, если и не русскоговорящий, то точно русскопонимающий. Поэтому, когда к бару подходит наш соотечественник и, перекинувшись сначала с барменом парой фраз на русском, потом с пафосом объявляет "ту виски-кола", дублируя это на пальцах, становится немного ржачно :)

2. Свободные лежаки у основного бассейна действительно к какому-то времени заканчиваются, но явно не к 7:30, как написано в отзыве другого автора. Я каждый день приходил как раз в 7:30 и занятых в это время было всего несколько лежаков. Примерно в 8:30 мы заканчивали завтракать и приходили к бассейну - большинство лежаков все еще были свободны.

3. Номера убирали каждый день (в первой половине дня). Уборка конечно достаточно поверхностная. В день отъезда я поднимал кровати, чтобы посмотреть не забыли ли что-то, так под кроватями был обнаружен и мелкий мусор, и даже оборванный отельный браслет видимо предыдущего постояльца.

4. Сейфом не пользовался, в номере оставались и деньги, и техника - все на месте, проблем нет.

P.S.: Очень надеюсь, что положительные отзывы об этом отеле не вызовут его подорожания в следующем году. Хотелось бы приехать сюда еще раз.

BoBkyc оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация питание море пляж
Добавлено 09.07.19 12:33 (4 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 11.07.19

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно Ваше мнение и особенно приятны добрые слова в адрес персонала отеля. Вашу похвалу мы обязательно передадим и аниматорам.
Мы очень рады, что Ваш отдых у нас удался. Надеемся и впредь видеть Вас среди наших Гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Светлана.

05:20 13.07.19

Добрый день, а подскажите где вы интернет симку брали, в аэропорту или рядом с отелем есть ????

22:53 13.07.19

День добрый.
Совсем недалеко от отеля (7-10 мин пешком) есть большой базар с названием начинающимся на "А" (не помню точное название, но он там 1 такой), там в том числе есть магазинчик, где продаются симки - там и купил. Возможно подобный магазинчик есть и у расположенного рядом с отелем SOHO-базара, но это лучше на месте спросить, я не уточнял.

17:54 17.07.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой категории номер Вы изначально бронировали? Поменяли без доплаты?

18:26 17.07.19

Еще, подскажите, в каком корпусе лучше (удобнее что ли) брать номер?

14:47 22.07.19

День добрый. Изначально бронировался номер Family room, он и был получен.
В каком корпусе удобнее - зависит от того что значит "удобнее" :)
По расстоянию от ресторана/бассейна/моря разница, которую наверное и не стоит даже учитывать 1-3 минуты. Самый дальний корпус - Бегонвиль. По уровню, территория от моря поднимается вверх, поэтому корпуса Бегонвиль (7), Жасмин, Лилия и Магнолия (8) расположены выше корпусов 3-6, которые находятся на уровне ресторана.
По уровню шума, понятно, что чем дальше от бассейна, тем менее слышно музыку. Хотя конечно звуки от вечернего шоу слышны везде.
В главном корпусе (2) и в Бегонвилле (7) есть лифты (важно если приехали с детской коляской). Корпуса (8) трехэтажные, 3-6 по-моему четырехэтажные.
По внутреннему состоянию и обустройству номеров могу сказать только про корпуса Лилия и Магнолия - в них меня все устраивало.

18:14 22.07.19

Спасибо за ответ :)

15:33 15.01.20

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как устроен номер фемели в тех корпусах, которые вы видели. В одном отзыве прочитала, что в корпусе 7 фемели состоит из двух комнат, одна из которых без окон. Меня интересует - есть ли окна в обоих комнатах, балкон, одна проходная комната или расположены рядом....Ну и мебель новая/старая. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BoBkyc (3)