Для спокойного отдыха
В мае с погодой не очень повезло, бассейн был ледяным, море тоже холодным, ветрено, но к концу отдыха после шторма температура была теплее и один раз окунулась в море. Спасло наличие закрытого подогреваемого бассейна :) За пляжем хорошо следят, чисто.
Людей было мало в это время, поэтому с лежаками проблем никогда не было. Есть спасатели и охранники.
Персонал приветливый, говорит в основном по-английски, по-французски. Некоторые знают слова слова/фразы на русском. В отеле практически нет русских. Отдыхают взрослые европейцы.
Мы брали номер с видом на море, не пожалели, лучше доплатить и наслаждаться видом, а то может достаться номер с видом на дорогу.
Питание. Еды было много, но вкусного - мало. Завтраки однообразные. Часто встречались заветренные овощи, не очень приятно, в турецких отелях такого не встречали. Есть особенность, о которой многие писали, чай/кофе только на завтраке. За обедом/ужином обслуживают официанты, приносят по заказу воду/пиво/вино. Более услужливые, если дать на чай :) мы попали на урожай клубники, поэтому она была практически каждый день. Снэк-бар не работал, т.к. не сезон.
Посетили ресторан аля-карт (можно один раз бесплатно за отдых), остались недовольны, т.к. еды была из столовой.
Уборка. Нареканий нет, приносили цветочки, делали лебедей. На чай оставляли иногда. При заселении попались не сосем чистые полотенца, заменили без проблем.
Сейфом не пользовались.
Массаж и спа. Можно посещать хаммам раз в день полчаса бесплатно. Не советую, маленький, пахнет сыростью. Посетили релакс-массаж за 170 динар 45 мин, не впечатлило.
Анимация. Ребята молодцы, стараются, как могут. Утром зарядка, аква-аэробика, дартс, стрельба из лука, волейбол и т.д.
Вечерние представления не очень интересные, молодежи там будет очень скучно, дискотеки как таковой нет. После представлений все разбегаются, включают музыку на некачественном оборудовании и танцуют мин 10 несколько человек с аниматорами, "вечеринка" быстро "сдувается".
Вай-фай работает плохо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за некоторые впечатления в и передаём ваши пометки ответственному отделу.
Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR AVERROES
Вы действительно хотите удалить комментарий?