за последние 30 дней
Время пролетело очень быстро.
Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле в конце июня-начале июля. Ну давайте всё по порядку. До этого мы два года подряд отдыхали в Дессоле в Нячанге. Мы были в восторге от отдыха. В этом году отель в Нячанге закрыли и мы решили поехать в Муйне. Хочешь не хочешь, а приходилось сравнивать... Первый день для нас был просто шоком.Мы попали на поздний завтрак и обнаружили, что .... есть нечего, одна зелень. Это потом мы поняли, что на выходные приезжает много вьетнамцев и приходить надо раньше.(На это надо обратить внимание!) Мы хотели в корпус ближе к морю, но нас заселили в первый корпус. Сначала просто был скандал, а потом Сара ( спасибо ей большое) объяснила, убедила и мы не пожалели. Каждый день мы наблюдали у наших окон семейство белочек и это было забавно. Номер был нормальный, большой балкон, жить можно. Убирали, конечно, не очень хорошо. Постельное бельё меняли. Пляжные полотенца мы сами меняли у горничных. Питание нормальное. А когда в воскресенье на ужине я увидела свой любимый шоколадный фонтанчик, как в Дессоле в Нячанге ( правда там было каждый день) настроение улучшилось.)) В обед -мороженое. Бульончики разные. Голодными не останетесь. Вот море.... Это печалька... Только первые два дня мы поплавали в море, а потом всё время - очень большая волна. Не то что поплавать, зайти в море нельзя! Волны! Так что детки в море не поплавают. Мы с мужем уходили подальше к камням, там по пояс, но побарахтаться можно. Мужа искусали песчаные блохи, волдыри были ужасные. Масло от укосов появилось только в последние дни. Кстати, здесь мы узнали, что такое сезон дождей... Теперь анимация. Первые дни мы сравнивали и скучали по команде аниматоров из Дессоле в Нячанге. Потом увидели как стараются ребята Лёша, Настенька, Кока и Тимур (наш старый знакомый). Мы в этом году не лежали как тюлени на лежаках, а принимали участие в анимации. Ребята ненавязчиво приглашали и мы не отказывались. Даже если не принимали участие, активно поддерживали участников. Время пролетело быстро, осталось ощущение, что ещё бы пару денечков не помешали. Спасибо всем за наш отдых! Не скажу, что мы в следующем году приедем, но ... кто знает. Never say Never!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим Вас , что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды, а так же за ваше активное участие в развлекательных мероприятиях. Аниматоры всегда стараются создать максимально дружескую и комфортную обстановку среди гостей , и им будет приятно узнать, что Вы отметили их работу.
Мы счастливы знать, что Вам пришлось по вкусу питание и ассортимент в ресторане. А так же, что Вы остались удовлетворены территорией отеля и комфортабельностью номеров.
Мы обязательно передадим вашу благодарность менеджеру по работе с гостями (Сара).
Дорогая Людмила, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой сильных волн на море и песчаных обитателей.
Так же, мы хотим принести свои извинения, что качество уборки номеров не оправдало ваших ожиданий, и Вам пришлось самостоятельно менять пляжные полотенца. Хотим обратить Ваше внимание, что по концепции отеля, полотенца меняют раз в три дня, замена осуществляется в номерах во время уборки.
Мы будем очень рады увидеть вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?