за последние 30 дней
25 поездка в Шарм-эль-Шейх
Завершилась наша 25 поездка в Египет. Конкретно в этом отеле мы были впервые.
- Заселение. Приехали в отель в 7:20, заполнили анкеты, нам одели браслеты и отправили гулять до 14 часов, несколько раз подходила на ресепшн, предлагала деньги за ранний заезд, но категорически нет! С таким я столкнулась впервые, всегда, все отели, давали возможность заехать пораньше, а тут даже предложенные 150$ не сыграли. Так было каждый день, приезжающие слонялись по отелю до 14, в редких случаях номер давали в 13 часов. Совет, упаковывайте пляжную одежду так, что бы в любой момент достать и переодеться, 7 часов просто сидеть в ожидании номера нереально, а на улице 40 градусов. Возможно это связано с тем что сейчас сезон и отель переполнен!!!
- Номер стандарт, они все абсолютно одинаковые, нам дали в здании там же где ресепшн (1103) с видом на главный ресторан и выходом с балкона к детскому бассейну и площадке. Номер нормальный, просторный, чистый. Уборка на 4- каждый день + 6 бутылок воды ежедневно.
- Территория, не такая большая в сравнении с другими отелями, где я бывала. Нет садов для прогулок, вообще отель это одна большая территория в кафельной плитке с газонами. Кафель везде, будьте осторожны! Очень скользко , ежедневно видела падения и у бассейнов и просто прогуливающихся.
- Бассейны и горки. Ну тут отелю 5+ аквапарк отличный, очень много горок, много бассейнов, очень много свободных лежаков.
- Питание. Кормят хорошо, достаточно большой ассортимент, голодными точно не останетесь.
- Анимация. Нулевая! Видела 2 аниматоров только в столовой перед ужином, где они днём не известно.
- Пляж. Очень горячая тема в данный момент.
Вечером 3 июля каждому в номер принесли приглашение на разовую поездку на пляж отеля Cyreon Grand, я подошла на ресепшн, уточнить что за приглашение, мне сказали, что это подарок от отеля!!! Утром 4 июля, мы отправились на автобусе на этот пляж, но нас привезли на городской, никто ничего не объяснил, водитель вообще ничего не знал. Нам не дали информации по лежакам и напиткам на пляже, просто высадили и уехали. Вода вроде прозрачная, но имеет неприятный запах солярки, этот же пляж служит пристанью для всех катеров и яхт города. Я поймала такси и уехала в отель, сразу на ресепшн, где мне пояснили «пляж в отеле отменили, так как отель отказался принимать столько посторонних гостей». Ко второй половине дня в холле отеля начались войны, толпы отдыхающих, гиды без информации, администрация отеля работала в штатном режиме, они просто не замечали происходящего. 5 утром всё продолжилось, единственное что сделал отель, это пустил автобусы до городского пляжа, каждые 15 минут, все кто уезжали туда, очень быстро возвращались и присоединялись к толпе на ресепшене. Практически все 5 июля нам только что то обещали (гиды тур операторов). Предлагали переселение, НО с доплатами и трансфером за свой счёт!!! И тур оператор и отель категорически отказывались оплачивать переезд в другой отель.
6 июля было предложено 2 варианта: 1. Городской пляж, автобус от отеля каждые 15 минут. 2. пляж отеля Cyreon Grand (всё-таки согласился нас принимать), ехать 30 минут.
3х разовый трансфер, туда в 9:00, 10:00 и 11:00, обратно в 13:00, 15:00 и 17:00. Но информации по напиткам и перекусам нам никто не давал.
Лично мне оставалось отдыхать 2 дня и я решила не думать о пляже, но попросила в качестве компенсации продлить мой номер с 12 (время сдачи номера) до момента выезда из отеля, 16 часов, администрация отвечала одно и тоже «подходите в день выезда в 11:45 (за 15 минут до сдачи номера) и мы скажем можно или нет, но если и можно будет то максимум до 14 часов». Гиды ничем помочь не смогли, вообще Тез туру за работу, за решение вопросов и помощь отдыхающим в эти 3 дня после закрытия пляжа, можно поставить жирную еден цу.
Чисто случайно я встретила русскую девушку администратора, которая всё-таки помогла мне продлить номер, в замен на расписку, что претензий к отелю не имею.
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТЕЛЕ!
Ужасно и возмутительно. В один из дней, мой ребёнок поскользнулся в столовой и разрезала руку тарелкой, но в столовой не оказалось аптечки, принесли какой то спрей и засаленый пакет с ваткой, часть из которой была испачкана толи йодом, толи засохшей кровью.... на ресепшене мне предложили сходить в аптеку и купить всё самой. Конечно есть страховка и клиника на территории, НО первая помощь всегда должна быть. Вечером того же дня, я встретила женщину с Украины, которая искала аптеку, она с возмущением рассказала, что вся семья слегла после того как съездили на предложенный пляж и на обратном пути всех продуло в автобусе, но в отеле нет даже градусника, ее за градусником тоже отправили в аптеку.
- Покупки. Старый город, ехать 5 минут, такси 2$. Наама Бей, ехать 15 минут, такси 4$. Сохо, ехать 25 минут, такси 8$.
- Сотавая связь, купила в аэропорту симкарту Orange, 10$=10гб, хватило на 5 дней, но я практически не вылезала из интернета, Вайбера и Вотсапп.
Итог! Неприемлемое отношение работников ресепшна к гостям, абсолютное неуважение администрации. Если и ехать, то только из за аквапарка, но брать с собой свои медикаменты от градусника до бинта
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Администрация вообще не шла на контакт, на вопросы по пляжу или жалобам их реакция была: забыть русский язык или срочно начать общаться между собой на другие темы игнорируя всех окружающих. Гиды отеля говорили что им информации не давали, да и последнии 3 дня вокруг гидов творился такой шум, что на вопросы «почему?» они не успевали отвечать.
Сам отель очень интересный и первые дни активно планировали туда вернуться, надеюсь вопрос с пляжем всё же решиться быстро.