АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
25.06.19 - 07.07.19
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

25 поездка в Шарм-эль-Шейх

Завершилась наша 25 поездка в Египет. Конкретно в этом отеле мы были впервые.

- Заселение. Приехали в отель в 7:20, заполнили анкеты, нам одели браслеты и отправили гулять до 14 часов, несколько раз подходила на ресепшн, предлагала деньги за ранний заезд, но категорически нет! С таким я столкнулась впервые, всегда, все отели, давали возможность заехать пораньше, а тут даже предложенные 150$ не сыграли. Так было каждый день, приезжающие слонялись по отелю до 14, в редких случаях номер давали в 13 часов. Совет, упаковывайте пляжную одежду так, что бы в любой момент достать и переодеться, 7 часов просто сидеть в ожидании номера нереально, а на улице 40 градусов. Возможно это связано с тем что сейчас сезон и отель переполнен!!!

- Номер стандарт, они все абсолютно одинаковые, нам дали в здании там же где ресепшн (1103) с видом на главный ресторан и выходом с балкона к детскому бассейну и площадке. Номер нормальный, просторный, чистый. Уборка на 4- каждый день + 6 бутылок воды ежедневно.

- Территория, не такая большая в сравнении с другими отелями, где я бывала. Нет садов для прогулок, вообще отель это одна большая территория в кафельной плитке с газонами. Кафель везде, будьте осторожны! Очень скользко , ежедневно видела падения и у бассейнов и просто прогуливающихся.

- Бассейны и горки. Ну тут отелю 5+ аквапарк отличный, очень много горок, много бассейнов, очень много свободных лежаков.

- Питание. Кормят хорошо, достаточно большой ассортимент, голодными точно не останетесь.

- Анимация. Нулевая! Видела 2 аниматоров только в столовой перед ужином, где они днём не известно.

- Пляж. Очень горячая тема в данный момент.

Вечером 3 июля каждому в номер принесли приглашение на разовую поездку на пляж отеля Cyreon Grand, я подошла на ресепшн, уточнить что за приглашение, мне сказали, что это подарок от отеля!!! Утром 4 июля, мы отправились на автобусе на этот пляж, но нас привезли на городской, никто ничего не объяснил, водитель вообще ничего не знал. Нам не дали информации по лежакам и напиткам на пляже, просто высадили и уехали. Вода вроде прозрачная, но имеет неприятный запах солярки, этот же пляж служит пристанью для всех катеров и яхт города. Я поймала такси и уехала в отель, сразу на ресепшн, где мне пояснили «пляж в отеле отменили, так как отель отказался принимать столько посторонних гостей». Ко второй половине дня в холле отеля начались войны, толпы отдыхающих, гиды без информации, администрация отеля работала в штатном режиме, они просто не замечали происходящего. 5 утром всё продолжилось, единственное что сделал отель, это пустил автобусы до городского пляжа, каждые 15 минут, все кто уезжали туда, очень быстро возвращались и присоединялись к толпе на ресепшене. Практически все 5 июля нам только что то обещали (гиды тур операторов). Предлагали переселение, НО с доплатами и трансфером за свой счёт!!! И тур оператор и отель категорически отказывались оплачивать переезд в другой отель.

6 июля было предложено 2 варианта: 1. Городской пляж, автобус от отеля каждые 15 минут. 2. пляж отеля Cyreon Grand (всё-таки согласился нас принимать), ехать 30 минут.

3х разовый трансфер, туда в 9:00, 10:00 и 11:00, обратно в 13:00, 15:00 и 17:00. Но информации по напиткам и перекусам нам никто не давал.

Лично мне оставалось отдыхать 2 дня и я решила не думать о пляже, но попросила в качестве компенсации продлить мой номер с 12 (время сдачи номера) до момента выезда из отеля, 16 часов, администрация отвечала одно и тоже «подходите в день выезда в 11:45 (за 15 минут до сдачи номера) и мы скажем можно или нет, но если и можно будет то максимум до 14 часов». Гиды ничем помочь не смогли, вообще Тез туру за работу, за решение вопросов и помощь отдыхающим в эти 3 дня после закрытия пляжа, можно поставить жирную еден цу.

Чисто случайно я встретила русскую девушку администратора, которая всё-таки помогла мне продлить номер, в замен на расписку, что претензий к отелю не имею.

- БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТЕЛЕ!

Ужасно и возмутительно. В один из дней, мой ребёнок поскользнулся в столовой и разрезала руку тарелкой, но в столовой не оказалось аптечки, принесли какой то спрей и засаленый пакет с ваткой, часть из которой была испачкана толи йодом, толи засохшей кровью.... на ресепшене мне предложили сходить в аптеку и купить всё самой. Конечно есть страховка и клиника на территории, НО первая помощь всегда должна быть. Вечером того же дня, я встретила женщину с Украины, которая искала аптеку, она с возмущением рассказала, что вся семья слегла после того как съездили на предложенный пляж и на обратном пути всех продуло в автобусе, но в отеле нет даже градусника, ее за градусником тоже отправили в аптеку.

- Покупки. Старый город, ехать 5 минут, такси 2$. Наама Бей, ехать 15 минут, такси 4$. Сохо, ехать 25 минут, такси 8$.

- Сотавая связь, купила в аэропорту симкарту Orange, 10$=10гб, хватило на 5 дней, но я практически не вылезала из интернета, Вайбера и Вотсапп.

Итог! Неприемлемое отношение работников ресепшна к гостям, абсолютное неуважение администрации. Если и ехать, то только из за аквапарка, но брать с собой свои медикаменты от градусника до бинта

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Аквапарк
  • Закрыли пляж без предупреждения
  • на ресепшне абсолютно наплевательское отношение к гостям
  • отсутствие аптечек для оказания первой помощи
Добавлено: 09.07.2019 09:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо большое за расширенный комментарий (в отличии от администрации отеля) относительно ситуации вокруг пляжа . В очередной раз убедилась что правильно сделали перебронировав на август другой отель
Подскажите, по какой причине закрыли пляж и как надолго, не знаете? Летим в этот отель 1 августа с маленьким ребенком и такая перспектива вообще не радует
Нам дали информацию что пляж закрыли на реконструкцию. Пляж отеля находился на территории заброшенного отеля, что именно реконструируют пляж или отель нам не объясняли.
Администрация вообще не шла на контакт, на вопросы по пляжу или жалобам их реакция была: забыть русский язык или срочно начать общаться между собой на другие темы игнорируя всех окружающих. Гиды отеля говорили что им информации не давали, да и последнии 3 дня вокруг гидов творился такой шум, что на вопросы «почему?» они не успевали отвечать.
Сам отель очень интересный и первые дни активно планировали туда вернуться, надеюсь вопрос с пляжем всё же решиться быстро.
Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как жаль,что такая ситуация с пляжем(((Отдыхали в этом отеле в 2017 г было супер.Хотели и в этом году с семьей туда же.Жаль,что такая ситуация нынче .Буду выбирать другие отели.Спасибо за информационный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Любовь
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2019
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 994
  • Фото: 66
0 Благодарностей