за последние 30 дней
Супер отдых был!
Первый раз посетили страну Тунис. Отдыхали в хорошем отеле в г. Махдии всей семьей. Впечатления от отеля и от отдыха замечательные. Отель очень красивый, тянет на все 5 звездочек. Персонал уважительно относится ко всем туристам. Номера в отеле очень хорошие, с большой ванной и большими двухспальными кроватями. Убирались в номере и полотенца меняли каждый день.В отеле много разных магазинов. Анимация на 5+. Ребята очень хорошо относятся к своей работе, с утра до вечера не дают скучать туристам, танцуют,занимают разными спортивными играми (дартс, волейбол, стрельба из лука, аэробика, настольный теннис и т.д.). Кормили в отеле очень вкусно, можно есть сколько хочешь, без ограничения. Вся кухня похожа на европейскую, салаты, говядина, печень, пюре, рыба, рис,крабы, вегетарианская пища тоже была, всегда свежие фрукты, соки, вино, вода и очень вкусное пиво. Пляж чистый, в море не одной медузы не видели. Море красивое. Лежаки и матрасы на пляже бесплатные. Пляж работает до 18 часов. На пляже работают спасатели.Также у отеля имеется очень замечательный и большой бассейн. Очень хотим посетить этот отель снова!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Туристы, Санкт-Петербург, Россия
За что заплатил, то и получил. Не заплатил, не получил.
Эта не Ваша страна или Вы не такой.
Не хотите сделать презент обслуживающему Вас официанту (1-2 ТД, 22-44 руб.) "получите качество обслуживания" . Возможно, что Вы гурман в отношении рыбы и почек.
Почитайте в интернете об обычиях обслуживания в Тунисе.
Я бы воздержался от резких выражений "концлагерь" Это не уважение к Российскому и Тунисскому народу.
В зависимости от того какая фирма Вас обслуживает и какой у Вас тур, бывают разные аэропорты отправления . У нас аэропорт отправления и прибытия был MONASTIR. Расписание отправления автобуса из отеля в аэропорт указано на ресепшен рядом с бутиком на стене (там стоит информационный стол и с 09-00 до 13-00 по местному времени работает сотрудница). Продление проживания в номере согласовываются с администрацией отеля (уверен, что продление только суточное, почасовой оплаты в отелях не бывает). Освобождение номеров четко прописано там же где расписание отправления автобусов в аэропорт в 12-00.
Относительно чаевых, мы тоже всегда оставляли 2-3 динара и по 1$, но что бы это как-то поменяло отношение не заметила. Видимо хотели больше, сложно сказать.