АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 0
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В принципе мы не относимся к категории людей, тщательно...

В принципе мы не относимся к категории людей, тщательно выбирающих отель для отдыха.

В отеле прибывали минимум времени. Отель старый, мебель старая, но все что нужно есть (телевизор, фен, кондиционер). Еды предостаточно, выбор как для детей, так и для взрослых отличный. Выражаем благодарность персоналу отеля. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Администратор Саид знающий своё дело человек, уважительно и вежливо общался, с хорошим чувством юмора =)) Уборка в номере не интересовала, если что-либо нужно (туалетная бумага, полотенца, белье) все выдавали по просьбе без проблем. Также хочется выделить хамам отеля, там работают профессионалы Дэнис и Ариф. Сначала вы греетесь в горячей сауне. Потом вас приглашают в большой теплый зал. Вы ложитесь на камень. Массажисты делают скраб всего тела и сделают массаж с воздушной, мыльной пеной. Это незабываемо. Далее вы выходите в комнату отдыха, располагаетесь на лежаке, где вам приносят вкусный ароматный чай. Когда вы отдохнули вас приглашают в массажный кабинет, где очень уютно, звучит расслабляющая музыка. Вам сделают от шеи до пят массаж с натуральными маслами. Массажисты действительно профессионалы. Сразу замечают проблемы с позвоночником. Дали определенные советы. Мы записались на курс массажа у Арифа и Дэниса и не пожалели. После массажа делают масску из зеленых водорослей на лицо. Советую всем обязательно посетить.

Добавлено 08.07.19 21:33 (1 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 12.07.19

Выглядит как реклама Хамама и массажистов.

Туристы с детьми едут в Турцию за хорошим питанием деткам и себе, морем, солнцем и чистотой в номерах. А кроме того, в приличном обществе заведена смена белья (без пинков) 1 раз в 3 дня и ежедневная смена полотенец, а также хотябы минимальная уборка в номерах. А с работой Саида мы сталкивались неоднократно, только вот впечатление у нас сложилось прямо противоположное, к сожалению...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)