АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
24.06.19 - 01.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Белокожих здесь не ждут.

Каждый год мы выбираем новую страну- в этом году мы решили поехать в Тунис. Сюда мы прилетели впервые. Мы приехали в 8.45. вечера, ужин уже закончился в 8:30, но, разумеется, нас никто не покормили. Нас разу же нас отправили в номер на третьем этаже. Нас всё устроило - не шумно, 3 кровати, но номер был не убран - на полу валялись грязные чёрные волосы и самое ужасное - окровавленные полотенца на полу в ванной. Хорошо, что мы взяли с собой из дома полотенце и ими пользовались ближайшие 3 дня пока нам не принесли полотенца отеля. wi-fi - его просто нет. На всякий случай могу подсказать - недалеко от отеля находится турецкое кафе, где как раз и турецкий сервис и отличный Wi-Fi, который летает. Да - мы находились на рецепшен и к нам каждый час подходил тунисский гражданин и, представляясь сотрудником anextour Tour", предлагал купить экскурсии. Когда на третий день я ему сказала, что нам нужна тишина, а не ваше общество, то он мне сказал на английском - Езжайте обратно в Россию, вы худшие, вы здесь не нужны. я Вам описываю это в кратко и корректно, он говорил со мной матом на английском языке. Кстати, другим людям он впаривал экскурсии и они у него покупали экскурсии от имени anex Tour. Ресторан - готовят неплохо, свинина, баранина, курятина, говядина, но во время нашей поездки в отеле было огромное количество граждан Алжира Нигерия и Ливии, то есть много женщин в хиджабах и мужчин в халатах. По-русски - это был цыганский табор. Они огромными порциями набирали хлеб, макароны, бросали куриные кости на стол и под стол и сгребали практически всё. Нас, белокожих, они ненавидят и смотрят с омерзением. Были огромные очереди за едой, кстати местные тунисские повара накладывают мусульманам огромные порции, а нам, славянам, накладывают ограниченное количество еды, подчеркивая что белокожих здесь не ждут. Мальчик, который стоял на арбуза, то есть раскладывал их по тарелкам, мне так и сказал - Вы, русские, слишком много едите и положил мне всего лишь 3 кусочка арбуза на всю семью. Хотя арабы огромными гигантскими порциями уносили арбузы на свои столы, не съедали их и разбрасывали. Свинарник.

Даже история была и около бассейна - арабские дети постоянно конфликтовали с нашими белыми детьми, у кого-то отбирали игрушки на кого ты налетали драться. Наш ребёнок уже взрослый, он просто уходил на море, а вот малыши имели проблемы с арабами.

Экскурсии у anex Tour очень дорогие. Мы везде ездили на такси - и в местный зоопарк, и в медину. Так выходит гораздо дешевле. Единственное, что нас порадовало в Тунисе - это белый песок и море. Больше в Тунис я не вернусь. Кстати, в отеле жили русские, украинцы, поляки и белорусы. Мы очень подружились, несмотря на все политические разногласия. Славяне чувствовали себя комфортно только рядом с белокожими.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Говядина
  • белый песок
  • Уборка
  • шум
  • и все остальное
Добавлено: 08.07.2019 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна как они относятся к русским, не стала это описывать в отзыве ранее... Очень не приятный осадок... Уехали с этого Г 6.07.19, да море единственный +
Ну, не знаю как у вас, а у нас с арабами проблем не было. Если мало накладывали арбуза или дыни, мы брали по две тарелки, да ещё подходили столько раз, сколько нам было нужно. У нас была другая проблема: невозможно взять одно пирожное. Дочь просит одно, он ей No и кладет два или три. Ограничивали только с блинами, даже арабов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Lidia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 902