АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это ужасный отель. И это не тройка!!!

Прилетели рано утром. в 7 утра мы были в отеле. На ресепшене забрали паспорта(?!) для размещения и регистрации номеров. Сказали пройти на завтрак, а чемоданы разместить в стеклянной комнате, в которой нет ни видеонаблюдения, ни закрывалась данная комната, стояли и чемоданы уезжающих и приехавших. Но заселили в номера ровно в 14:00!!! Хотя видно было, что номера есть. Ведь у этого отеля 4 корпуса. На ресепшене нет кондиционера!!! И большая часть людей сидела на жаре, ждала номеров. Интернет бесплатный только на ресепшене (где невыносимая духота до самого вечера), хочешь в номере - плати каждодневно, да еще и за каждое устройство отдельно. И каково было мое удивление, когда мы зашли в номер с дочкой. Это подвал, по другому этот номер было не назвать!!! Как мне потом объяснили - это русское межэтажье!!! Данные номера находятся под первым этажом, а за стенкой кухня. Из окна лесенка ведущая на балкон, с которого вид на крышу и кондиционеры кухни. Вечером и ночью невозможный гул от вытяжек и кондиционеров кухни, при которых не возможно спать. В отеле есть услуга о замене номера за 20 евро, НО мне так и не поменяли номер даже за деньги, я три дня ходила пыталась разрешить эту проблему на ресепшене, но в ответ была только сочувствующая физиономия. А гид сказала: "вам просто не повезло с номером" - И вот дальше что... А помощи ноль. Пульт под депозит оплачивается. Ну хоть холодильник бесплатный. Номер грязный (делали вид, что убирались), сантехника старая (душевую лейку чистила сама, вода из нее просто не текла), скудное освещение, занавески грязные, полотенца рваные, подушки нет слов (это нельзя называть подушками: скомканное что-то в наволочке), покрывало на кровати нет (как в лагере, просто простыня). Есть муравьи, но я брала отраву из дома, у нас их не было. Еда обычная, как во всех тройках Кипра - шведский стол, с питьем только на завтрак. В отеле система только завтрак и ужин ( обедов у них вообще нет), поменять нельзя, только если ты покупаешь !тур в отеле!, тогда тебе приготовят обед. Столовка одна на четыре корпуса, поэтому люди выстраиваются в очередь!!! на завтраки и ужины. Еще в самой столовке нет кондиционера, поэтому большинство едят на улице, на жаре на солнцепёке. Еда однообразная, для меня невкусная (может кому-то и норм). Если прийти к концу ужина, то вам просто достанутся остатки, так как ее много не выкладывают. На территории есть хлорированный бассейн глубиной до 90см. Также около бассейна бар с напитками по 2.5 евро в пластике ))). Анимации никакой нет, только музыка у бассейна. Скудное благоустройство с сухой травой и несколькими пальмами. Несмотря на очень близкое расположение к морю, пляжа возле отеля нет. Мы ходили к порту на Карасос бич ( минут 7 пешком) или на Нисси бич, но туда плюхать 40 минут. Можно доехать на автобусе, но они совсем плохо ходят (отстояли 40 минут и пошли пешком). Морские прогулки лучше брать в порту, так намного дешевле. Ездили TUI оплачивала 11 дней, а в итоге стало 10 (вывезли в 5 утра, вместо 19-ти вечера), естественно никто никому ничего не должен. Отдохнули с дочкой хорошо, но отель к этому не имеет никакого отношения. Только все настроение испоганили!!!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • уборка
  • номера
  • ресепшен
  • гид
  • интернет
  • территория отеля
  • персонал
Добавлено: 08.07.2019 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как я Вас понимаю и разделяю все Ваши чувства!!! Этот отель - лотерея: кому повезло попасть в новый корпус, те пишут положительные отзывы, а кому нет - вот такие. И это правда. В прошлом году (сентябрь 2018) тоже угораздило попасть в этот отель. Но у нас еще круче вышло: в агентстве заплатили за вид на море (лучше бы этого не делали) и нам дали ВИД НА ЭТУ САМУЮ КРЫШУ РЕСТОРАНА).. нет, море там есть ...где-то... что уже неважно даже совсем и не имеет никакого значения.. Зато крыша ресторана, этот плацдарм, делает вид просто "умопомрачительным". Это нагло считать подобные номера как номера с видом на море, еще и брать за них доплату. Зато те, кто ничего не доплачивал, были распределены в новый корпус, где был тот самый вид... Настроение, конечно, было отвратным. Тоже пытались поменять номер, но девушка Оля голосом автоответчика, регулярно вещала, что номеров нет и на английском с усмешкой говорила хозяину отелю, что неизвестно чего хотят , есть же ВИД НА МОРЕ, а тот в свою очередь бурно возмущался, это было понятно даже тем, кто не владел английским. Мы там не единственные такие были, кто хотел сменить номер, хотя нет, не номер, а келью, по-другому не назвать. И навстречу нам не пошли ни за что, хотя люди регулярно выезжали и номера освобождались. По поводу столовки, да, да, именно столовки, тоже согласна во всем. Еда ни о чем. Даже мне, абсолютно не привередливой, было непонятно, что там можно есть. Особенно добила очередь к так называемому шведскому столу, система которого абсолютно не продумана. Нигде такого не видели: если ты хочешь, например, взять мясо, ты должен выстоять очередь к этому мясу через все остальные блюда. Даже отсутствие кондиционеров до такой степени не напрягало. На Кипре были не впервые, он, бесспорно, прекрасен, но этот отель не имеет к этому никакого отношения. До сих пор негатив не улегся. Конечно, сами виноваты, что выбрали его. Достойных отелей 3* очень много, подкупило, что рядом с морем.
Такие номера не отелей на 3*, это ночлежка просто в коморке Папы Карло. Причем в этих номерах селят только русских. Никогда не забуду!!!
Самая натуральная ночлежка! Согласна полностью. Муравьи спокойно резвились по всей кровати, мы постоянно вызывали горничную, чтоб их уничтожили, иначе было невозможно спать. Думаю, что еще не раз побываю на Кипре, но прошлый отпуск вспоминать буду с содроганием.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инга
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 165
  • Фото: 29
0 Благодарностей