АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
21.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее соотношение Цена/Качество

Раннее бронирование позволило хорошо сэкономить.

Летели NordWind от Пегас-Турситик. На борту не кормят-Заказывайте заранее-на сайте или у Отельного гида по прилёту.

Что бы не говорили представители ТурОператоров-Отель не предоставляет Питание ранее 12.00-по прилёту. Нас привезли в 7 утра-Пришлось Покупать Завтраки - Взрослый-8 $, ребёнок- 4 $.

При Регистрации по заселению с Вас так же Взимают "Туристический сбор " в Размере 8$/ чел. (4** отели, 5$/чел-3** отели).

Так же не Действует Браслет после Сдачи Номера в день вылета-Сдавая ключ на Ресепшене-Вам благополучно срезают Браслеты и Сервис по питанию/напиткам Автоматом Заканчивается! За Всё ПЛАТИТЕ деньги!

Уважаемые представители Турагенств НЕ ВВОДИТЕ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖЕНИЕ "ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ИЗ НОМЕРА ТУРИСТЫ ЛИШАЮТСЯ СЕРВИСА ПО ПИТАНИЮ"-ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!!!

Размещение: дали ключи от номера 732 (фото прилагаю), всё чисто, просторный номер на двоих. Сантехника в рабочем состоянии. Холодильником и Сейфом не пользовались. Уборка была каждый день.

На балконе организовала сушку для белья-если не демонтировали, Пользуйтесь на здоровье)

Питание: Отличный ассортимент Еды/Выпечки/Горячих и Прохладительных напитков. Мангал на улице позволяет насладиться Свежим мясом/морепродуктами на углях.

Фрукты всегда свежие- арбузы, дыни, сливы, апельсины, финики.

Мороженое-сорбет, пломбир-при наличии давали каждый день.

Инфраструктура отеля: Включая территорию Сети Cesar Thalasso (Отель ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)-6 бассейнов, начиная с Лягушатника в Детском клубе, и заканчивая Горками в комплексе у въезда к отелям.

Рядом с отелем расположен Аква-парк "Le Pirate " 40 D- Взр,

30 D-ребёнок (со своими напитками и едой не пускают, зонтики/шезлонги за Доп.плату).

Есть возможность При броинровании Тура-дополнительно оплатить Сервис данного Парка-Выдают Розовые/Зелёные браслеты при заселении в отель и Можно пользоваться Аквапарком в течении всего отдыха, согласно расписанию.

Анимация: Команда Jet Team под руковдством Макса работает слажено, Скучать не дают никому. Аквааэробика, соревнования в бассейне, на пляже волейбол/футбол. Каждую Среду Пенная вечеринка в первой половине дня-Дети в восторге.

В театре по вечерам проходят Развлекательные Шоу-программы, Попури, Комические сценки ( в основном на Французском, но по смыслу знать не обязательно-весело было 100%)

Мини-Диско для детей. Вечерная дискотека для Взрослых, пару раз в неделю Караоке.

Пляж: Первые дни огорчало наличие тины/водорослей вдоль прибрежной линии, спустя несколько дней море стало прозрачней и комфртней для входа в воду и плавания.

Песчанные пляжи, одно смутило-наличие большого количества Верблюдов и Лошадей-для катания, хозяева которых целыми днями держат своих питомцев на нашем пляже. В свою очередь животные справляют свою нужду не отходя с места. Надевайте обувь....

Ещё один момент-комары. Использование защиты от них облегчит Ваш отдых.

Управляющие Отелей Сан Коннект Mr. Khaled и Цезарь Mr. Mohamed работают на благо Сервиса для своих Гостей Слажено и без Выходных!

Есть Супермаркет-метрах в 500, выйдя с территории отеля идти направо. Широкий выбор сувениров, продуктов местного производства, средств защиты для загара/ от комаров и тд.

Спасибо Вам за Гостепреимство и Комфортный отдых!

Сын в восторге, о большем и мечтать сложно. Ребёнок готов сюда вернуться и в следующем году)

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • Питание
  • Анимация
  • По моновению палочки "В Полдень Браслет исчезает
  • а в след за ним и Бесплатный сервис отеля"
  • Комары.
Добавлено: 08.07.2019 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день. У нас при выселении браслеты не срезали, поэтому кушали в столовой без проблем. И в аквапарке пользовались зонтиками и шезлонгами бесплатно.
Уважаемая Светлана, значит Вам больше повезло, чем нашей группе из 60-ти туристов Пегаса/Анекс. Потому-что я лично проясняла ситуацию после заявления туристов Анекса "Почему гид настаивает по Viber, что обязаны и дальше кормить, а сотрудники администрации доказывали Обратное?"
Какой то странный отзыв....такое чувство,что перевод на русский,причем дама написала отзывы о двух отелях,не забыв похвалить работу менеджеров двух отелей,назвав их по именам и сфотографироваться с ними.Я была в отеле в июне,но у меня даже мысли не было узнавать имена менеджера Цезаря,хотя предпосылки были,неоднократные кражи из номеров.Обращались...реакция 0.
Уважаемая Татьяна!
Ваш отзыв о прибывании в отеле я прочла. Мне жаль, что ваши личные вещи имели место быть утеряны/украдены. Но в период нашего отдыха на территориях обоих отелей ни одна Наша личная вещь не была утрачена. Даже полотенце, оставленное мною у бассейна в Цезаре было любезно возвращено персоналом после закрытия бассейна. Могу Вам посоветовать купить чемодан / или навесной замочек с кодовым замком. Для гарантированной сохранности личных вещей. Мы в свою очередь оставляли девайсы/модибльные на зарядках и ни одно ценное устройство не исчезло. Вся техника благополучно вернулась с нами домой.
P.s. с кем хочу, с тем и фотографируюсь-это Мой отзыв. И Он Полностью совпадает с мнением большинства. С какими эмоциями на курорт едешь-такие впечатления и получаешь.
Мадам и на Моей странице изволит брызгать Своим Ядом. Если не научились обеспечивать сохранность ценных вещей самостоятельно (без местных сейфов) кто теперь в этом винова!?! Мы много лет путешествуем, и давно в курсе уловок и краж из отельных сейфов. Купили личный кодовый замок и всё целое) И оставляя девайсы/мобильники/фотоаппарат на кровати/тумбочке - всё так же оставалось на своих местах. Не наговаривайте на персонал. И местные деньги лежали у ТВ, и ничего не пропало.
А про общение с Менеджерами, совместных фотографиях. Милочка, я Переводчик и мне интересна жизнь людей в разных странах. Мы обмениваемся впечатлениями, узнаём о культуре наших стран из "Первых уст" , это куда интересней, чем пупить перед ящиком и дуреть от СМИ. И с семьёй Управляющего теперь общаемся по WhatsApp ежедневно. Вам-Язвам этого не понять)
Туристический налог в Тунисе
+ 3 динара за ночь за человека в отелях 4-5*
+ 2 динара за ночь за человека в отелях 3*
+ 1 динар за ночь за человека в отелях 2*
За 7 ночей проживания , сверх семи не взимается , так же не взимается с детей до 12-ти лет .
Nord Wind ( Пегас ТУРИСТИК ) не кормит с прошлого года ( AZUR с этого ) .
На бумажке может и такие расценки. Увы, с Нас с ребенком 10 лет сняли Единоразово по 8$, С нами заселялась семья с двумя детьми-тоже с каждого, включая детей-по 8$. Соседка по самолёту из 3* - тоже сказала:"Взяли Единоразово 5$/человека".
Были в июне, летели AZUR.Кормили и туда и обратно. И туристический сбор 3 динара с человека за 7 дней в 4*.
Расскажите как при бронировании оплатить сервис за аквапарк? Впервые слышу об этом
Обратитесь к своему менеджеру по Бронированию. Данные пожелания прописываются в комментариях во Время покупки тура. И оплачиваются согласно тарифу.
Да, странноватый отзыв...доверия не вызвал.
Куда уж нам до Вашего скудного "Опыта" по Турции)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Ольга Румянцева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 15 866
  • Фото: 659
0 Благодарностей