АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 3730
Фото: 109
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
27.06.19 - 07.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший Отель!!!

Добрый день!

Только сегодня прилетели и захотелось незамедлительно написать отзыв. Перед поездкой настораживали плохие отзывы, но для себя мы сделали вывод - это лучший Отель и мы туда вернёмся ещё не раз!!! Придраться не к чему!!! Вообще!!! Но кто хочет - найдёт даже то, к чему и невозможно)))))

Прилетели мы в 8 утра. Заранее заказывали у туроператора индивидуальный трансфер, чтобы без заездов по отелям, а напрямую до места назначения, тем более мы были с детками. Очень советую!

В Отель приехали около 10 утра, дорога составила около часа езды. В отеле показали промо рум (в бунгало), но мы попросили что-то другое, потому что с одним ребёнком ещё куда ни шло, но с двумя - не вариант. Потом показали в главном корпусе однокомнатный номер (он конечно больше промо, но опять же одна комната, в итоге ближе к 13.00 нас заселили в 2-комнатный номер (в бунгало) с нашей доплатой за весь период проживания. Это того стоило!!! Номерной фонд, конечно, не на высоте, НО это и неважно!!! Туда приходили фактически только спать.

Уборка была каждый день (оставляли по доллару) очень качественная. И полотенца меняли (если мы в ванную клали), и постельное белье меняли, и мыли полы везде и пыль вытирали. Все на отлично, спасибо огромное!!!

Питание отличное, на высоте, огромный умничка шеф-повар. Разнообразно, вкусно, качественно, красиво!!! Баранина в разных видах (кебабы, котлетки, гриль, вареная), курица также (гриль, шашлык, в разных готовых блюдах), индейка и говядина также приготовленная по-разному, раки, мидии, кальмары и разная рыба, даже роллы были, гарниры на любой вкус, различные сыры (в том числе с изысканной плесенью! - очень вкусно было) закусок и салатов не счесть, огурцы и помидоры (как порезанные и очищенные, так и целые), сладости - шедевры, фрукты (арбузы, дыни, бананы, сливы, абрикосы, персики, нектарины, черешня, яблоки, груши). Мороженое с 12.00 до 18.00 бесплатно (очередь длинная, когда только начинают раздавать, но мы ходили всегда позже - между обедом и ужином, почти всегда вообще без очереди), вода бутилированная (каждый день ею пополняют мини-бар в номере) и айран везде и всюду!!!

Свежевыжатый апельсиновый сок выжимал всегда муж с утра. Никакой длинной очереди не наблюдали. Длиннее всего утром была очередь за яичницей с овощами))))) но по большому счету все очереди достаточно быстро рассасывались.

Лежаки занимают с 6-7 утра, да. И что в этом такого? В любом отеле так. Не вижу в этом ничего особенного и критичного.

Море кристально чистое и тёплое, заход хороший, плита чуть дальше от захода в море немного скользкая местами, но это фигня. Отличный чистейший пляж, на котором постоянно убираются. Садовники тщательно ухаживающие за территорией. Ненавязчивые услужливые шустрые официанты!!!

Детские аниматоры чудесные!!! Детский клуб работает с 10.30 до 12.00, с 12.30 до 14.00, с 14.30 до 17.00 и с 22.00 до 0.00, где можно оставить ребёнка и не беспокоиться, с ним будут играть и заниматься, скучать не придётся.

В амфитеатре вечерняя анимация для детей в 20.30 и для взрослых в 21.30. Очень нравились представления!!! Спасибо ребятам!!! Замечательная команда аниматоров, выкладывались а все 100%!!!

Уфффф, буря эмоций и слезы на глазах!!! Хотим обратно в нашу эйфорию!!! Почему рейтинг не выше - не понимаю! Кто может писать негативные и отрицательные отзывы - для нас загадка! Мы всей семьёй влюбились в этот замечательный Отель! Надеемся получится возвращаться туда снова и снова!!! Отлично, молодцы, так держать!!! Спасибо за чудесный отдых!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Красивейшая территория обслуживание питание море
Минусы отеля
Их нет!!!
Добавлено 08.07.19 19:51 (3 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:49 10.07.19

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, сколько составила доплата за номер?

11:47 10.07.19

Ответила в личку

09:33 11.07.19

За две недели в Гардане мы отдали 280 дол. Номер 5330. Отель твердая 3ка. Отравления, грязь, номерной фонд старый, анимация слабая, кондиционеры не везде работают,пляж грязный, лежаки без матрасов, вип зона на пляже с бычками около бунгало и полы грязные. Не советую

09:34 11.07.19

А можно узнать, в каких отелях Турции Вы были ранее? С чем сравниваете?

15:59 11.07.19

Отель вполне заслуживает 5 звезд. А если вы хотите, чтобы вас облизывали, то выбирайте отели премиум класса, например, GURAL PREMIER TEKIROVA 5*, но там цена минимум в 1,5-2 раза больше. Старые номера - это про виллы с деревянными окнами? У нас номер был вполне нормальный и чистый. Про отравления. В любом отеле Турции в сезон есть случаи инфекции! В прошлом году мы были с детьми в TURAN PRINCE WORLD в Сиде, так дочка подхватила какую-то инфекцию и даже в местном госпитале лежали. Но это не значит, что я скажу, что отель плохой.

11:03 12.07.19

Оксана, насчёт грязи и прочего, я реально не видела этого. Да, номерной фонд не новый, но в номере было очень чисто и убирались отлично!
Нитки с иголками и халаты, а также чайник с чайным набором тоже не во всех пятерках бывает, насколько я знаю. Тут дело, конечно, только в том, кто сколько заплатил за отдых - это да!

10:40 11.07.19

Оксана, соглашусь лишь с тем, что номерной фонд старый и матрасов на лежаках нет. Все остальное перечисленное Вами для меня - удивление. Ни отравлений, ни грязи, ни слабой анимации, ни грязного пляжа и полов!!!! Считаю, что по соотношению «цена-качество» более, чем замечательно!!!

23:16 11.07.19

В больнице Кемера, когда лежал сын, в палате напротив была девушка с маленьким сыном с Украины из нашего отеля с таким же диагнозом и когда мы с дочкой катались на яхте мужчина с нами был тоже сутки в номере умирал. И мед.брат нашего отеля нам сказал по секрету), что вчера мужчина 30 лет тоже траванулся. Про грязи могу фото выслать с вип зоны в палатке грязные полы и бычки вокруг палатки. Муж просил в номере промыть полы все углы так как там была вековая пыль и зеркала в ванных были все в разводах при заезде.

18:16 11.07.19

Здравствуйте, собираюсь ехать в этот отель. Подскажите, рядом есть экскурсионные бюро?

18:38 11.07.19

Либо через представителей туроператоров в отеле, либо если пройти от отеля направо пешком минут 10-15 (либо на маршрутном минибасе за 1 доллар за двоих, либо на такси возле о едят за 5 долларов), располагается и экскурсионное бюро, и магазинчики.

23:11 11.07.19

Оксана, мы отдыхали до этого в основном в Белеке Папилон Аиша, Альва Донна, Пайн бич, в Сиде в Старлайте, Суэно, Тюран Принц. И все они твердая 5 ка.

23:18 11.07.19

И в первый раз я вижу 5 зв.где чайник и чайный набор надо выпрашивать под заявлению, бред полнейший. Я молчу уже про набор ниток с иголками и халаты, что идет по умолчанию.

23:47 11.07.19

Людмила, вы понимаете разницу между 5 звезд и премиум? Макс роял, Гюрал, Амару я не беру в расчет и знаю там ценник, я сравниваю 5 ки с 5 ками и если Вы были в Тюран принце, то должны понимать и видеть разницу. И уж если на то пошло, то когда мы были в сети отелей Савой, то была приятно удивлена, когда на бассейне подошел молодой человек ко мне, когда я лежала на лежаке около бассейна и просто протер мне очки, вот это сервис.)) И это всего лишь 5 ка, а не премиум.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marta (6)