за последние 30 дней
Здесь дельфины не проплывают …
Решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в шикарном турецком отеле «Delphin Be Grand resort».
По приезду в отель 15.06.2019 г. нас (двоих человек) поселили в комнату для инвалидов (№ 3111 корпус «С»), но так как изначально мы заказывали «standard», на следующий день нас переселили в комнату № 4424 (корпус «D»). Этот номер был шикарным: его интерьер, а особенно ванная комната, вдохновляли нас весь период проживания.
Сотрудники отеля – в меру обходительные и внимательные к своим гостям. Нам показалось, что они любят и ценят свою работу. Сервис на протяжении всего периода пребывания был на высоком уровне. Качество еды, напитков, их ассортимент, количество ресторанов, зон отдыха и развлечений впечатляло. Отдельного внимания заслуживает бар со сладостями.
Развлечения по своему содержанию были стандартного характера для отелей такого уровня и преимущественно рассчитаны на отдыхающих с детьми: не шумно, без суеты и «тусни». С одной стороны, это радовало, потому что хотелось «просто отдохнуть», но с другой, когда хотелось молодёжных развлечений, из предложенных вариантов, к сожалению, ни один не пришёлся нам по вкусу. В тоже время, наличие отличного аквапарка и бассейна-аттракциона «lazy river» очень порадовало!
Внимательная Карина из Guest Relations помогла нам забронировать ресторан «à la carte», потому что самостоятельно через терминал это можно было сделать только в 09:00 утра. В итоге, мы посетили итальянский и греческий рестораны. Однако, каким-то особым вкусом и разнообразием предложенные в этих ресторанах блюда от тех, которые были в главном ресторане, не отличались, хоть выглядели и подавались достаточно эстетично.
Нас также очень удивило, что доступ к бильярду и боулингу в отеле такого уровня был платным (когда, например, в отеле Cornelia Deluxe Resort, который в Белеке это входило в стоимость турпакета UALL). Кроме того, не понравилось, что в «зоне SPA» отеля не было прямого выхода к бассейну: внутренний был закрыт, а до внешнего нужно было далеко идти.
В целом, нам всё очень понравилось, но был значительный изъян. В последний день отдыха 28.06.2019 г. между 17:00 и 18:00 с правой стороны рядом с пирсом (если смотреть на него с берега) девушка была укушена черепахой Логгерхед (лат. Caretta caretta). Спасатель оперативно вытащил девушку из воды и оказал ей первую медицинскую помощь. Изначально мы подумали, что это –случайность, но, ознакомившись с отзывами отдыхающих прошлых лет, удивились, что, начиная с 2013 г., черепахи этого вида «любят» этот отель и его пирс. Как писали, большинство нападений на отдыхающих произошло в 2015 году (когда этот отель назывался по-другому). Некоторые указывали, что под пирсами отелей в этом регионе (Лара, Муратпаша и др.) находятся целые черепашьи гнёзда, а также черепахи приплывают из речки, которая находится рядом с отелем.
Выводы:
Не к чему придраться: шикарное обслуживание, радушный персонал, готовность прийти на помощь, полные бокалы на барах, везде без очередей, чистота, гигиена и санобработка разнообразный вкус еды и напитков, но случай с укусом черепахи нас немного огорчил.
Мы сможем вернуться в этот прекрасный отель, если точно будем знать, какие меры предосторожности предпринимает администрация отеля «Delphin Be Grand resort» по обеспечению безопасности отдыхающих от возможного нападения черепах, ведь приезжая в отель, хочется безмятежного и расслабленного отдыха и не хочется искать во время купания подплывающую черепаху в зоне для плаванья, ограждённой буями.
P.S. 29.06.19 г. через мобильное приложение отеля обращались к администрации с вопросом «о черепахах», однако, до настоящего времени ответ не получили. 08.07.2019 г.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}