АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
18.06.19 - 02.07.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мархаба 2019

На протяжении многих лет этот отель был самый любимый и посещаемый нами.

В этом году путевку купили опять в блок Нептун (4 раз), по приезду были шокированы что в Нептуне за 2 года ремонт не сделали, идет стройка а людей размещают на 2 этаж (сделан косметический ремонт). Хотя до этого туроператор Экспрес Тур заверял что у них все готово к принятию туристов. Представитель Экспрес Тура ничего "плохого" в этом не видит что людей селят на стройке, это у них как в порядке вещей.

В остальном в принципе все и не плохо. Море, солнце все отлично. Кормят хорошо.

Но то, что поселили в стройку зачеркнуло все хорошие отношения к отелю. В отеле говорят, что сменился директор, так вот смена руководства к лучшему сервису в отеле не привела.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • поселили на стройке
Добавлено: 08.07.2019 16:43
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Я была в июне в Marhaba Resorts,. Жили в главном корпусе и много раз видели, как туристов, купивших путёвку в 4 звезды, селили в недостроенный Нептун..Туристы реально плакали и просили их переселить в оплаченные корпуса с 4кой.. В вашем случае, вина туроператора...но зная, как всё устроено в этой богадельне..не буду удивлена тем, что руководство отеля зная о ремонте, не предоставляло информацию туроператорам.. И, к сожалению, ваш отзыв не влияет на реётинг по непонятной причине..и, эти отельеры буду хорошим рейтингом привлекать к себе новых и новых жертв..Вы можете свой отзыв и фотографиями + жалобу, отослать в ваше турагентство с требованием выплатить вам компенсацию, а в случае отказа, написать жалобу на турагентство продавшее вам тур несоответствующий стандарту 3х звёзд отель в Ростуризм , писать сюда http://www.russiatourism.ru. А так же, позвонить и оставить жалобу на действия туроператора в Роспотребнадзора (телефон горячей линии в РФ - 8-800-200-05-45). Моя сестра - юрист. Она поделилась информацией. Могу сказать, что она не раз выигрывал суды у турмошенников..Операторы обязаны знать, куда отправляют своих туристов, а не просто зарабатывать на нас деньги.
Да, очень не приятно, тем более я всегда летаю этим туроператором, спасибо за подсказку.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 645
  • Фото: 21
0 Благодарностей