АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 110
Читательский охват: 2580
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2019
05.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не факт, что вас заселят в этот отель

Сам отель понравился, полностью соответствует 4* и своему описанию. Обслуживание и питание было очень хорошим, единственное плохой заход в море (слева от пирса) так как на дне плиты очень скользкие и заход может быть травматичен. Больше особо придраться не к чему, все хорошо. Но не факт, что вас заселят в этот отель. А теперь по порядку.

Путевку в этот отель покупали он Интуриста в марте на 9 ночей. Интурист обещал, что авиа-перевозчиком будет "Турецкие авиалинии", что шло как большой плюс.

За месяц до вылета Интурист сообщает, что 9 ночей не получается возможным, так как нет авиа-вылетов на это время и нужно или доплатить до 10 ночей или выбрать 8 ночей и они вернут разницу. Как такое может быть, когда вылеты бывают каждый день и по несколько раз на дню? Хорошо, мы решили доплатить за один день и вышло 10 ночей. Когда забирали авиабилеты в турагенстве за 1 день до вылета, нас ждал еще один сюрприз: авиа-перевозчиком будет не обещанный "Турецкие авиалинии", а авиа-компания "Red Wings". Авиа-перелет был почти 3 часа, на борту самолета не кормили, как было в прошлые года, а разносили только воду, даже горячих напитков чая и кофе не было, а только вода! Почему об этом туроператор не предупредил заранее? Если учесть, что в аэропорт приезжаешь за 3 часа, потом 3 часа полета и 2 часа трансфера, получается 8 часов приходиться обходиться без еды! Не каждый взрослый выдержит, а что говорить о детях!

И вот наконец мы приезжаем в отель Mirador 4*, заходим на ресепшн, а нам сообщают, что мест нет и отправляю в другой отель Hedef Rose. Но зачем нам другой? Мы отплачивали Mirador, мы его очень тщательно выбирали и выбор пал именно на него из-за плюсов, а именно он на первой линии, хороший сервис и питание. Но администрация была непреклонна: мест нет, езжайте в отель Hedef Rose. Делать нечего, попытались отстоять свою, не получилось, поехали в Hedef Rose. Он оказался гораздо ниже уровнем, хоть тоже 4*, не на первой линии, территория - это только территория бассейна, плохое питание, а пляж оказался очень грязным, неухоженным, и что окончательно "добило" это огромная канализационная труба посередине пляжа, торчащая из земли, из которой вытекают нечистоты и стоит несусветная вонь!

Кстати столкнувшись с проблемой заселения - сразу связались с турогенством, через которое покупали путевку, и они в свою очередь незамедлительно связались с Интуристом, но он не дал никаких четких ответов и обещаний. На встрече с гидом на следующий день в Mirador оказалось, что проблема с заселением коснулась 50% отдыхающих. Гид обвинял во всем отель, который якобы выставляет в бронь гораздо больше номеров, чем имеет в наличии. Администация же отеля, наоброт, винит туроператоров, которые продолжают бронирование номеров, когда отель в стопе.

Представители Интуриста не помогли нам ничем, зато старались продать побольше экскурсий. Во время встречи с гидом - гид забрал наши ваучеры для регистрации их в своей базе данных, обещая их вернуть в этот же день, но свои ваучеры мы больше не видели. Каждый день в отеле были все новые гиды от Интуриста и никому не было дел до нас. Я бы и не волновалась об этих ваучерах, по поняв, что за раздолбаи работаю в Интуристе, боялась, что без них могут возникнуть проблемы при обратном трансфере.

Но все-таки благодаря нашей настойчивости и постоянном давлении на работников на ресепшн в отеле Mirador 4* нас наконец-таки заселили.

В контакте есть группа этого отеля, так вот в июне 2019 года проблема с заселением коснулась очень многих.

Поэтому, хоть отель и понравился, но больше туда не будем бронировать путевку, так как нет никаких гарантий, что туда заселят!

Наталия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия хорошее питание анимация
Минусы отеля
проблема с заселением
Добавлено 08.07.19 16:01 (3 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 10.07.19

Печально, что у Вас получилась такая ситуация с заселением! Но судя по группе в VK она затронула туристов которые приобретали туру у : TEZ TOUR, БиблиоГлобус и Интурист. О компаниях ANEX, Coral, Sunmar - не было ни одного упоминания, может быть дело не в отеле ( не сколько в отеле), а в туроператорах, которые в положенные сроки не проплатили отелю подтвержденную бронь номеров? Т.е. Вы - туристы проплатили тур полностью, а в отель эти ср-ва не поступили, как бы так!
А ваучеры на заселение вообще можно было у гида не забирать! Зачем они вам? Дома сделали несколько копий и раздавайте их - это просто бумажка! Можно все бумаги сфотографировать на телефон и/или иметь их в электронном виде в почтовом ящике. Списки на время обратного трансфера сам отель вывешивает на ресепции, обычно это происходит за сутки до вылета. Если их нет. просто подойти на ресепцию и спросить, человеческий фактор ещё ни кто не отменял!

09:03 11.07.19

да, может и туроператор виноват, не знаю. Только почему такая ситуация возникла ни у какого одного, а сразу у 3 туроператоров? Вообще безобразие?

14:50 11.07.19

Летали через Библиоглобус, а встречал Интурист. Так что возможно как раз у трёх туроператоров и были проблемы.

17:44 20.07.19

Беда прям! Судя по количеству туристов - это претензии к отелю. Они же видят брони. Руководство отеля решили перестраховаться видимо в начале года по раннему бронированию... Видимо отель заключил договора с ТО, а теперь по факту продает тем, кто больше оплатил, хотя наверняка гарантийные блок места выделили ТО. Т.к. у ТО на моментальном подтверждении номера, а не под запрос. Правильно, что снизили оценку отелю... не может такого быть , что все туристы от разных ТО попали в одну и ту же ситуацию...

15:58 24.07.19

спасибо за сочувствие и понимание, а то есть такие кто не верит и думают мы специально на отель наговариваем

16:03 24.07.19

Еще была интересная ситуация: в тот же день когда мы приехали одну семью заселили в Mirador (наверное сжалились, что с детьми), но на 6 человек дали номер с 2 кроватями. Они еще возмущались на следующий день гиду: мы спали по 3 человека на одной кровати, ладно бы по 2 человека на кровать! Но потом через несколько дней администрация их проблему как-то решила

16:41 18.09.19

я не стала бронировать этот отель после вашего отзыва. хотя не первый год держу его в запасном варианте... но к счастью не пришлось, а то бы туристы высказали пару ласковых)))

23:43 19.01.20

здравствуйте, подскажите пожалуйста,
есть ли бесплатный бар на пляже и около бассейна с алкогольными напитками?
есть ли бесплатный вай-фай?
до которого часа все включено?
можно ли зайти в море с берега без спец.обуви или только с пирса?
как обозначаются номера в корпусе А, чтобы забронировать именно там рядом с морем?
дают ли пляжные полотенца?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)