АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2019
21.06.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманули при заселении

Отель Династия, как известно, состоит из 2 корпусов, и отдых в этих корпусах совершенно разный. Нам пришлось отдыхать во втором, и именно о нём я и хочу рассказать.

Мы были втроём, и бронировали 2 номера. При заселении я попросила номера потише и поближе друг к другу, насколько это возможно. В ответ с удивлением услышала, что за тишину надо заплатить, а рядом всё равно не получится. Хорошо, заплатили. Нас повели во второй корпус, сказав, что в наших номерах будет тихо. Номера были на разных этажах, но выходили на одну сторону. Номера хорошие, красивый вид на соседний отель, и днем там действительно тихо. Вот только в 10 вечера в соседнем отеле началась анимация, а позже к ней присоединилась анимация бара Хеопс, звуки накладывались друг на друга, хотя и окна и двери были закрыты. От звука дискотек не спасали ни работающий кондиционер, ни телевизор.

3 ночи я промучилась, потом пошла на рецепшен просить о замене номера. Мне пошли навстречу и предложили номер прямо у ресторана своего отеля.

Муж расценил это как издевательство, переезжать не стали. Кто-то в интернете советовал брать номера во втором корпусе с видом на бассейн своего отеля, попросили хотя бы такой номер. Сначала мне отказал, но затем нашли такой номер. Анимации соседнего отеля в нём не слышно, но от Хеопса никуда не денешься, да и сам номер немного хуже. Проезжую часть под окном и грохот мусоровоза по утрам за шум уже не считали, здесь хотя бы можно было заснуть. В общем, тихих номеров во втором корпусе нет.

Во втором предоставленном нам номере бонусом прилагались неисправные: душ, кондиционер, минибар и телефон. Душ починили быстро, кондиционер тёк до тех пор, пока не обратились к Светлане – отельному гиду, минибар и телефон не работают до сих пор. На просьбу починить телефон женщина на рецепшене посоветовала пользоваться сотовыми. В нём так и мучились, пытаясь заснуть под анимацию двух дискотек, заплатив за тихий номер.

Второй корпус находится довольно далеко от столовой, и путь туда проходит мимо бассейна, естественно дорога сырая, можно поскользнуться.

Питание. Первую неделю было хорошее, затем стало хуже, не знаю, с чем это связано: то ли немцы уехали, то ли набрали отдыхающих до конца сезона. Один день на завтрак не было ни огурчика, ни помидорки, ни зеленой веточки. Но в целом оно всё равно осталось неплохое.

Столько скандалов в столовой я никогда и нигде не слышала, причём скандалили не наши, а иностранцы. А наши русские дети зачастую были провокаторами, сметая все вкусные пирожные на своём пути и пролезая везде без очереди.

Уезжая на экскурсию на 2 дня, я попросила ланчбокс за 2 дня, дали толь-ко за 1. У меня нет большого опыта подобных экскурсий, но в Таиланде сам отель предложил ланчбокс за 2 дня.

В общем, этот отель можно рекомендовать только любителям спиртного, спокойным семейным парам в высокий сезон лучше поискать другой отель.

Экскурсии. Ездили в Каппадокию на 2 дня, покупали на улице. Обошли всех уличных продавцов в этом районе, условия у всех примерно одинаковые, никто из них конкретной информации старается не давать. Узнать план экскурсии, дополнительные расходы на входные билеты и т.д. не удалось ни у кого. Взяли экскурсию у самого обаятельного мальчика по имени Насип, его можно посоветовать, очень старается, сидит первым, если свернуть направо по торговой улице.

Все обещают комфортабельный большой автобус, по факту пришла раздолбанная маршрутка со сломанным сиденьем. Дорога оказалась тяжелой ещё и потому, что семья из Хабаровска на 6 человек (3 взрослых и 3 детей от 6 лет) оплатила 5 путёвок. И на 15 посадочных мест оказалось 16 человек. Эти дети измучились сами и измучили всех остальных.

Экскурсовод был уставшим и всю дорогу пытался отдохнуть. Обязательной программы, как мы поняли, у него нет, отельные туроператоры показывают больше. Мы не заехали ни в одну церковь, кроме города под открытым небом. Стоимость входных билетов он увеличил на 50%, похоже, что он сам решает, сколько он на них накинет, рассказывал мало, но по-существу.

Но эту экскурсию испортить невозможно. Красота Каппадокии и шоу воздушных шаров перекрывают весь негатив.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • наплохое питание
  • отношение персонала на рецепшен
  • сильный шум в номерах
  • скользкая дорога в столовую
Добавлено: 08.07.2019 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По поводу выбора корпуса. Если в цене не оговаривается конкретный корпус, вид ( на сад, бассейн, море), то могут расселить куда угодно. Возможно вам не повезло, и отель был забит битком... А вообще, часто можно договориться- с улыбкой, вежливостью, шоколадкой Алёнка. )))

По поводу ланч бокса на два дня хочу сказать, что на второй день при жаре, все продукты испортятся. Так что из минуса это можно перевести в плюс. Вернулись здоровыми не отравились.
Почему вам в Таиланде дали ланчи на два дня -даже не знаю. Хотя, скорее всего, вы всё съели в один присест )))
Я прекрасно понимаю правила бронирования. А Вы, похоже, не понимаете разницы между тем, когда Вам отказывают, потому что нет возможности выполнить Вашу просьбу, и тем, когда выпрашивают деньги, обещая пойти навстречу, а потом обманывают. В Турции я девятый раз, но с подобным отношением столкнулась впервые.
или в виде благодарности 20 долларов, как просят на ресепшене)))
Полезный отзыв
В Турции была раз двадцать. Пересмотрела сотни отелей. Все уловки знаю. ))) Лучше доплатить и поехать в другой отель, чем зная недостатки полагаться на настроение сотрудника ресепшн. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Matv
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 347
  • Фото: 0
0 Благодарностей