за последние 30 дней
Хороший отдых!
Путёвку брали у Пегаса. Летели "Северным ветром" - Nordwind. Тут ловушка N1 - многие, даже большинство пассажиров, не знали, что маршрут не входит в число маршрутов с питанием. Было мало тех, кто заказал себе обед заранее. Купить непосредственно в самолёте ничего нельзя! Знающие были либо с предоплаченным обедом от авиакомпании, либо с перекусом. Остальные только с водичкой, которую подавали в самолёте. Услуга "регистрация и выбор места онлайн" - платная. Несмотря на то, что в Хаммамете есть аэропорт в 40 минутах от отеля, мы летели в Монастир. Видимо, это сильно удешевляет авиабилет. Гид София впихнула в нас много рекламной информации, а заодно сосватала пассажирам несколько сим-карт с интернетом под соусом "вдруг у отельного гида закончатся, а в отеле не будет wi-fi". Приехали в отель. Нас встретили очень приветливо, сразу подали безалкогольный коктейль. Поскольку время было уже послеобеденное, заселили быстро. На выбор предложили несколько номеров. Без доплаты и с доплатой. Мы доплатили, хотя могли взять очень даже неплохой и небольшой номер с видом во двор. И, кстати, анимация во внутреннем дворе замолкает раньше, чем шум с улицы в номерах с видом на море. Нам достался хороший, просторный номер с джакузи, двумя туалетами, балконом и двумя окнами. Шкафов более, чем достаточно, два стола, двухспальная кровать, прикроватные тумбочки, козетка, диван, журнальный столик, кресла, стулья, стойка-вешалка для вещей при входе. На балконе кресла и столик. Мебель не новая, но деревянная, а потому очень приятная. Все функционирует. В ванной халаты, полотенца, гель для душа, шампунь, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, коробочка с ватными дисками, ватными палочками. Туалетные принадлежности регулярно пополнялись. В шкафу маленький наборчик для пришивания пуговиц и т.п. Сейф, мини-бар, пляжные полотенца - платно. Полотенца за депозит. Мини-бар пустой, хотя могли на 1-й раз и наполнить. Как комплимент - тарелка с нарезкой фруктов. По доплате за номер, налогу за проживание, обмену валюты надо обязательно брать квитанции. Wi-fi работает на всей территории отеля. Есть места, где сигнал не тянет. Считаю, что это нормально. В номере работает тоже. Везде без пароля. В Carthage land и других местах можно поймать и общественный, если вы взяли местную симку.
Питание в основном ресторане вполне приличное. Мясо: индейка, курица, баранина говядина, печенка - всегда. Рыба постоянно. Несколько раз были морепродукты. Из гарниров - макаронные изделия, картофель в разных видах, рис, пшено, овощи самые разные - кабачки, баклажаны, капуста брюссельская, брокколи, цветная, стручковая фасоль, морковь, томаты, перцы. Холодные закуски, овощи и соусы постоянно. Несколько видов сыров, в т.ч. рикотта. Вкуснейшая выпечка, мороженое на обед и ужин всегда 4-х видов. Напитки в обед и ужин носят официанты, на завтрак титаны с кипятком и кофе, несколько кофемашин. В титане кофе часто холодный. Приходилось либо призвать кого-нибудь из работников, чтобы подогрели, либо подогревать в микроволновке. На завтрак делают смузи. Из овощей и фруктов. Йогурты, варенья, хлопья, сухофрукты присутствуют. На завтрак пекут блинчики, жарят омлет и яичницу. В момент нашего пребывания у ребёнка был день рождения. На ужин команда официантов вынесла тортик. Было приятно.
Бассейны на территории хорошие. Места всегда хватало. Стоит попросить - работник сразу найдёт шезлонг и принесёт матрас. Анимация у бассейна постоянно. Гимнастика, танцы, дартс, стрельба из лука, футбол, водный волейбол, пинг-понг. Около бассейнов можно не просто устроить лёгкий перекус, а можно поесть, довольно-таки, плотно.
Пляж. Нет, это совершенно не пляж отеля *****. Вот это, по моему мнению, очень слабое место отеля. Во-первых, пляж через дорогу. Значит, надо понимать, что на пляж и с пляжа надо пройти через оживлённую улицу, и кому-то, возможно, неловко переходить улицу в парео и с полотенцем на плече. А полноценных условий для переодевания на пляже нет. И да, запах лошадиной мочи сопровождает по пути на пляж и обратно, потому что лошадки с наряженными тележками стоят в ожидании работы. Во-вторых, нужно улучшать инфраструктуру самого пляжа. Туалет один, два душа, чтобы смыть соль и песок. Бар, в котором подают напитки. Хотя, если уж пляж так удалён, можно организовать питание для желающих проводить на пляже большую часть дня. Шезлонги есть всегда. Работники всегда помогают принести. Зонтик, если пришли поздно, найти сложнее, но можно. Рядом развлечения - аквабайк, банан, таблетка. Аниматоры на пляж тоже приходят с предложением заняться гимнастикой, аквааэробикой, поиграть в волейбол, но у бассейна они востребованы гораздо больше. Вообще так, хорошие ребята. Кстати, о пляжных полотенцах. Они иногда чудесным образом исчезают. Не знаю, кто тут виноват - сами отдыхающие или работники пляжа. Но факт есть факт - несколько раз у людей пропадали. Если полотенце личное, оно никому не нужно.
Во время нашего посещения море несколько дней подряд штормило. Я даже не представляла, сколько грязи может вынести на берег! Надо сказать, что чистить пытались, но, видимо, нужны какие-то нечеловеческие усилия, чтобы это убрать. И в день нашего отъезда мы наблюдали не кучи, а горы мусора на соседнем пляже. Во время сильных волнений закрывали выход на пластиковый понтон, так как волны его просто захлестывали. Мы в первый вечер сделали попытку устроить вечернее купание, так как приезд поздний, но охранник не дал. Рано утром купались всегда, даже если были волны. Рано утром на пляж приходят искупаться и местные. Но с активным выходом постояльцев отеля на пляж, охрана всех местных выгоняет. Море мелкое. Если волн нет, то очень чистое. Песочек мелкий, хороший.
Вокруг отеля много магазинов и магазинчиков. В отеле магазинчик. В шаговой доступности аквапарк и парк развлечений Carthage land. Мы от отеля ходили по бесплатному билету. Если честно, то платно и денег бы пожалели. Интересно там только, если маленькие дети. За дополнительные деньги аттракцион "Кинг-Конг" и т.д. Рядом же ещё парк "Микки-маус". Рядом комплекс "Новая Медина" с базаром, кафешками. В нескольких минутах ходьбы бухта с катерами, яхтами, пиратскими кораблями.
Сходили на ужин в марокканский ресторан, на территории ресторана "Dear Lemdina". Абсолютно не впечатлило. Рестораном Шахрезад гости более довольны. Его гид, кстати, рекомендовала, но нам хотелось попробовать марокканскую кухню. Ну или уж лучше в местный а-ля карт, на территории гостиницы сходить.
Вечером анимация с еженедельной программой. Начинается с детской анимации, плавно переходящей во взрослую. Ну да, ребята стараются, но вечернее шоу слабовато. Бары работают до полуночи, есть где посидеть, с этим все в порядке.
Очень доброжелательный персонал. Один раз потек кондиционер - обратились на ресепшн, почти сразу прислали двух мастеров, потом уборщика, чтобы убрал последствия. В принципе, вообще на любые просьбы реагируют. Постоянно улыбаются, пытаются разговаривать по-русски.
Отельный гид Наталья. Молодец, спасибо за работу! Подробная информация о жизни в отеле и экскурсиях. Перед каждой экскурсией - обязательное информирование по WatsApp о поездке. Информация об обратном вылете своевременно.
Экскурсии посещали мало. Взяли "Эксклюзив от Пегаса" - Удна-Бахус-Набель. Скажем так - слабовато для эксклюзива. Если посещение Удны интересно, колоритно, познавательно, то дальше все слабее. В винном доме, конечно, накрыли щедрый стол с разнообразными винами и неплохими закусками. Но уж можно было поподробнее рассказать про производство вина. Обед тоже был хорош. А вот посещение Набеля как-то вообще вызвало сомнения. Я, если честно, ждала рассказов о ремёслах. В группе были дети, поэтому было бы интересно организовать, хотя бы, мини-мастеркласс. Но нет. За это жирный минус Пегасу. Называете экскурсию "эксклюзив", так соответствуйте заявленному. Показали только большой магазин керамики, чуть-чуть дали посмотреть, как мастера расписывают посуду.
Следующая экскурсия - парк Фригия. Можно вести бесконечные споры по поводу жизни животных, но по разнообразию представленных животных Фригии очень далеко до Ленинградского и Московского зоопарков. А вот условия для животных жарких стран - это, конечно же, другая тема. Слоны, жирафы, хищники, антилопы, живущие на просторе - такого у нас не увидишь. Ну и конечно, предлагают сфотографироваться с лемуром, жирафом, морским львом, который даёт небольшое представление, покормить из соски верблюжонка.
Номер освободили в 12:00, как положено. Можно было продолжать пользоваться всеми услугами отеля, есть, где посидеть, даже полежать в ожидании автобуса в аэропорт. Можно воспользоваться камерой хранения багажа. Взвешивание (!) и упаковка багажа платные.
На обратном пути к аэропорту завезли в магазин. В общем-то, хорошо, что дают шанс потратить оставшиеся динары, которые нельзя вывозить из Туниса. Гид провожал до аэропорта, до пункта досмотра багажа, все показал и подсказал. Спасибо!
Аэропорт в Монастире... нуууу, даже не знаю, что о нем можно сказать. Один только туалет впечатлил - прямо, как на далекой провинциальной железнодорожной станции где-нибудь в глухой провинции. Ну и цены в местных кафе - это отдельная песня. Справедливости ради, надо сказать, супербыстрые контроль, регистрация, сдача багажа и посадка. Только делать в самом аэропорту, ожидая рейс, нечего. Кстати, не выбрасывайте карточки, которые заполняете по прилету в Тунис. Они нужны при выезде. Конечно, никто их не читает, но тем, у кого их нет, приходится заполнять заново.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Доплата за номер - бОльшая площадь, вид на море, либо и то, и другое. Если это нужно, конечно. И на все просите сразу квитанции! Хорошего отдыха!