АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 606
Фото: 0
606
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2019
21.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, отдых не плохой)

Добрый день! Никогда не писала отзывы об отелях, хотя отдыхаю несколько раз в год и уже много лет. Но после посещения данного отеля в этом году считаю необходимым оставить свой комментарий. Почему в этом году? Мы уже были в этом отеле в мае 2018 года и именно потому что нам всем очень понравилось решили вернуться. Итак. Мы отдыхали в этом отеле с 21.06.19 по 02.07.19. Приехали в отель в 7 утра. Пока мы ехали из аэропорта нам сказали что заселение абсолютно во всех отелях будет в районе 8-9 утра. В прошлом году, как и по предыдущим отзывам таких проблем не было. 7 утра, мы подъезжаем к отелю, выходим из автобуса и направляемся в отель, но не тут-то было! Чемоданы-то наши нести не кому! Нас вообще никто не встретил. Нас вообще никто не ждал и, как выяснилось в последствии, не особо-то рады видеть! А оплатили мы за 3 человека и 2 комнаты на 12 дней более 3000 USD. Но, видимо, для сотрудников ресепшена это не аргумент. Зашли с чемоданами в отель и нас опять никто не встретил! Ни коктейлей, да даже воды никто не принёс. Подошли на ресепшн, там находился молодой человек с безразличным видом, который взял наши паспорта, попросил заполнить анкеты, предложил сходить на завтрак и попросил не много подождать! Позавтракали и сидим ждём. В общем, прождали мы 5 часов! И не только наша группа из 3-х человек, ждали абсолютно все! За эти 5 часов к нам никто не подошёл, не поинтересовался нашим состоянием, не предложил воды, да даже не извинился! Прошло 4 часа и ура! Наша мама с улыбкой до ушей почти теряя сознание идёт заселяться. Мы подождали ещё час и нас наконец тоже заселили. Заходим в номер, а там пустой мини бар и даже нет бутылки воды! Т.е. за 5 часов сложно было принести в номер хотя бы воду... Вид из номера на соседний отель (но нам это не особо важно, мы в номере только спали). Тут вопрос в другом - неужели за 5-часовое ожидание нельзя было организовать какой-нибудь бонус? Номер дать получше, принести корзину фруктов, бутылку вина, да воды хотя бы? Повторюсь я часто отдыхаю и во всех отелях, даже намного дешевле при проблемах с заселением персонал чувствует свою вину и всегда организовывает бонусы. Здесь же это не предусмотрено. У мамы, кстати, номер был и с мини-баром и с водой и с видом на наш отель). Далее выселение. У нас был выезд из отеля в 17:00 02.07.19, 01 июля вечером я подошла на ресепшен и сообщила о желании продлить номер. У меня спросили номер комнаты и сказали что мне необходимо подойти завтра утром и все будет ОК. Как Вы можете догадаться утром было совсем не ОК( Я подошла на ресепшен и увидела тот же безразличный взгляд, который меня заселял( Назвала номер своей комнаты и мне ответили что продлить ее не получится, так как она уже забронирована, назвала комнату своей мамы и о чудо! Она тоже забронирована! Я спросила что мне делать и как можно решить данную проблему, на что мне только пожали плечами. Я девушка настойчивая) Спрашиваю - может быть есть какая-нибудь другая комната, в которую можно переехать? Сотрудник ресепшена лениво и не хотя начинает что-то смотреть и находит комнату на нулевом этаже! И, прошу заметить, эта услуга стоит 53 USD. Не малые деньги за такие унижения на мой взгляд. Далее оплата - первый раз видела людей, которые не могут считать на калькуляторе! Я оплачивала налог и продление комнаты 40 минут! Даже я со своим ангельским терпением была не то что на грани нервного срыва, меня потом час приводили в себя! Это просто какой-то ад и кошмар!

Далее про остальной персонал (под остальным персоналом понимаются абсолютно все, кроме вот этих двоих, кто занимался нашим заселением и выселением). Мы отдыхали в этом отеле в мае 2018 года и какого было наше удивление когда в первый же завтрак к нам подошёл официант и спросил не были ли мы у них в прошлом году! Т.е. они очень хорошо запоминают людей! В прошлом году на ужины была предусмотрена бронь столов, точнее они за каждой комнатой закрепляли стол на все ужины и на весь отдых (было очень удобно, кстати). В этом году такого нет, но так как нас все узнали нам этот стол организовали! При чем тот же самый как и в прошлом году. Было очень мило и приятно) Официанты на барах у бассейна и на пляжах. Ну конечно, нужно учитывать, что люди здесь очень бедные и чаевые приветствуются. Но их никто не вымогает, давать чаевые или нет это Ваше право. Мы давали, давали на завтраках, обедах, ужинах, утром на бассейне и вечером на баре. Нас было 3 человека и мы посчитали что 10 динар (чуть больше 3 USD) вполне справедливая сумма. И эти чаевые себя вполне оправдывали, утром на бассейне нам приносили напитки когда остальных только шли опрашивать, вечером после ужина нам тоже не спрашивая приносили белое вино и разные снеки. Официанты действительно очень милые и отзывчивые люди) Но имейте ввиду, что они очень предприимчивые, увидев Вашу щедрость может подходить несколько официантов в надежде на чаевые) Уборка номера проходила на ура! Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, каждый что-то красивое выкладывали с цветами, даже наши фотографии из зоопарка развесили на зеркале, но чаевые мы тоже оставляли) Пляж - очень грязный! Но, имейте ввиду, вся страна в принципе грязная, по обочинам валяются какие-то пакеты и мусор и не удивительно, что все это попадает в море. Мы были на бассейне. Еда вполне не плохая, но мы и не привередливые. Что на мой взгляд совсем не тянет на 5* так это как раз пляж и бассейн. Полотенца очень старые и страшные, есть сломанные зонтики и лежаки и матрасы тоже было бы не плохо поменять. Как-то это все жутко для 5* смотрится. Есть 4* получше и даже в Тунисе. Читала до этого отзывы и обратила внимание как все расхваливают анимацию. Сложилось впечатление, что сами аниматоры это пишут) Анимация практически отсутствовала. Каждый день и вечер одни и те же танцы под одну и ту же музыку, за 12 дней только один раз был новый конкурс. А ещё мисс отель был конкурс прикольный. Но на этом все. Так же я не поняла в чем была проблема просто музыку включить на бассейне на весь день, ее включали раза 2 как раз на конкурсы. В целом отель очень хороший, особенно если не обращать внимание на минусы и просто наслаждаться отдыхом)

Плюсы отеля
Приятный персонал хорошее питание уборка номеров
Минусы отеля
Персонал на ресепшене
Добавлено 08.07.19 11:45 (6 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 1600934 (1)