АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2019
28.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунис больше ни ногой...

Тур покупали за две недели до вылета, привлекла цена и слова тур. агента: "Отельчик простенький, но вам понравится". (много лет бронируем в этом агентстве, но в этом году у нового тур. агента) Показала фотографии, сказала, что без доплат,...забронировали.

Полёт с Азуром очень понравился: долетели быстро, сели мягко..

В аэропорту агент Анекса посадила нас в автобус, где мы сидели почти час якобы потому, что ждут, когда все выйдут из аэропорта, хотя наш автобус был укомплектован пассажирами, ждать было некого.

Пока ехали в отель, всюду видели кучи мусора на улицах Хаммамета. Единственное приятное зрелище – это гнёзда с аистами на каждом столбе. Приехали в отель, нам надели браслеты и отправили на ужин. Выбора в столовке особо не было: тисклые помидоры, огурцы, какие-то салаты, картошка, крупно порубленная, курица, какое-то мазутного цвета блюдо, на десерт арбузы. Тогда мы не придали особого значения ассортименту блюд. В общем, поели и пошли на ресепшен заселяться. Содрали курортный сбор 15 долларов за номер, о котором не было сказано ранее в агентстве.

У нас было письмо из группы ТопХотелс, обещающее особое отношение и какие-то привилегии, показали его, нам дали ключи и сказали, что хороший номер. Мы сами попёрли на третий этаж свои чемоданы. Открыли дверь номера и что же увидели: сверху, от кондиционера, течёт целый душ, не то чтоб просто кап-кап, а потоки воды в прямом смысле. Постель сразу видно, что несвежая, воняет жутко. Звукоизоляции никакой, слышно, как бабахала музыка у бассейна. Мы бегом на ресепшен просить другой номер. Дали ключ без слов и без доплат на втором этаже. Номер получше, постели чистые, но нет холодильника и сейфа, сыростью попахивало. Холодильник пообещали принести завтра, но как оказалось, обещанного три года ждут, а мы прилетели всего на 10 дней, поэтому ничего не принесли.

В ванной комнате на двери сидел огромный таракан, сантиметров 8 длиной плюс столько же усы. Пришлось охотиться за этой прыткой тварью.

Мебель обшарпанная, краны и душ не вычищены, зеркало грязное. Полки в шкафу, тумбочки, столешницу сами протёрли влажными салфетками. Кондиционер гудел и трещал как танк. Пробовали на ночь выключать – до 4-х утра не уснёшь: с пляжа доносится бабаханье музыки и крики подвыпивших. (каждую ночь)

Утром пошли на завтрак, народу мало, обрадовались. Но жрать (прошу прощения за низки слог) было нечего. Вонючий омлет, всё те же тисклые помидоры с огурцами, какие-то пресные каши, творог, который в рот не возьмёшь, варёные яйца, колбаса и сыр подозрительного вида и булки двух видов. Блинчики начинали печь через 30-40 минут после начала завтрака и выдавали строго по два, за ними стояла очередь, но не всякая птица долетит до середины Днепра, как писал Н.В. Гоголь, так и не каждый турист дожидался блинчиков. Мы брали яйца и булки. Кофе из кулера плохой. Чая иногда вовсе не было, приходилось за ним идти в бар и, выпросив, дожидаться несколько минут. Бармены смотрели на нас, впрочем, как и на всех русских, с пренебрежением.

Море в первый день очень порадовало: прозрачное, чистое, тёплое. Песочек светленький. Но потом оказалось, что пляж это вовсе не отельный, туда ходят все подряд, в общем, проходной двор. Арабы семьями занимали лежаки, ставили свои шатры, много курили, громко орали, пели, пили, купались в своих водолазных костюмах. Более того, по пляжу каждый день по нескольку раз водили верблюдов и лошадей, животные писали и какали прямо на песок в таком обилии, что дышать невозможно, а проходить приходилось как по минному полю. Какашки смывало волнами, и они прямо плавали в море вместе с выброшенными фантиками, пакетиками, прокладками, презиками, оставшимися после нашествия местных жителей. Через два дня был шторм, море стало мутным от обилия водорослей, в которых запутывались всякие ненужности человеческой жизнедеятельности.

На обед и на ужин каждый день подавалось одно и то же: макароны, рис, картошка. Курица, говядина, рыба костлявая и с душком, арбуз (только однажды за 10 дней подали в обед груши, зелёные и размером чуть меньше грецкого ореха), три раза давали мороженое (вкусное). В общем, ели что-то, потому как без еды человек не может.

В первый день после обеда пошли к бассейну. Ужас! Плечом к плечу, башка к башке, попа к попе там плавали арабы от мала до велика в таком обилии, что нашему брату и сунуться некуда было. Если и было место, то повсюду плавали волосья, вода очень мутная. Кстати сказать, чистили бассейн таким способом: просто выливали вечером два ведра хлорки и всё! Около детского бассейна отгорожено место для принятия душа перед бассейном после моря. Там кучи человеческих анализов, использованные памперсы в обилии, жуткий запах аммиака. А арабы в детском бассейне ноги и сланцы мыли и полоскали свою одежду.

На встрече с гидом все приехавшие пожаловались, высказали претензии, но вместо того, чтобы как-то разрулить ситуацию, Имен (девушка-гид) сказала, что может переселить в другой отель, и тогда уже претензии будут не к ней. В последний день, когда сидели на ресепшене и ждали автобуса в аэропорт, рядом семья ожидала заселения в этот отель из другого отеля. Они, наивные, думали, что тут лучше.

Уборка в номерах происходит следующим образом: пока люди на море, уборщица из каждого номера забирает полотенца (их по два, маленькое и большое) и уходит. Идем с моря, помыться бы, но полотенец нет! И не убрано. Надо её разыскивать и брать полотенца самим. Вдобавок еще и убираться тут же идёт (протрет полы и раковину. И всё; да туалетную бумагу поставит), а нам мыться надо. Сначала мы пробовали прятать полотенца под подушку, чтобы не уносила, но она постель заправляла и брала, но к концу отдыха всё-таки клала вовремя полотенца, даже лебедей из них крутила.

На лестницах, в холлах не убирается вообще! Песок, мусор, грязь за 10 дней пребывания там только прибавлялись. Стёкла на ресепшене настолько пыльные, что ощущение такое, что их не мыли никогда.

На территории отеля много разнообразной зелени, красиво, но ухаживают за ней только по дорожке к морю и у бассейна, а всё остальное заросшее, запущенное, сухое. Местами даже пройти нельзя из-за сухих пальм и кустов.

За территорию пойти некуда, только километрах в двух есть торговый центр типа нашего Магнита, но пока туда идешь, устанешь, да и вонища по дороге тухлятиной какой-то и навозом отовсюду.

В итоге хочется сказать, что никакие это не 4 звезды, а 2! И если бы было обозначено, что именно 2 звезды, то и претензий бы не было. А то на жалобы и замечания гидша только и говорит: это четвёрка эконом.

Добавлено: 08.07.2019 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Любовь Шалаева
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 489
  • Фото: 6
0 Благодарностей