АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 11 / 23
Отзывов: 23
Комментариев: 4
Читательский охват: 4016
Фото: 40
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
26.06.19 - 07.07.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотря за какие деньги)

Доброго дня всем! Вчера только вернулись с этого отеля, пока свежо вставлю и я свои пять копеек) выезд был в 6.50 утра, завтрак уже не положен (день оплачен) проходя мимо "ресторана" спросила можно ли попить кофейку (про ланч боксы думаю они вообще не в курсе), официант сказал кофе пейте, а еду не трогать!! Они сделали мой день!!)) сервис на уровне фантастики! Не дать бутерброд ребёнку!!

А теперь по остальному : приехали утром примерно в 10 часов, НИКТО не встретил с автобуса, сами искали ресепшн, браслеты одевают с 12, тоесть вы до 12 вообще не гость, а так... некто) , даже воды не попить, заселение с 14, но это везде, были готовы к этому. С номером я так поняла нам очень повезло, 2 этаж, крайний, соседи только с одной стороны и это было плюсом. Кровать маленькая, но ванна нас порадовала и всё работало! Поэтому претензий по номеру никаких, хотя всё достаточно скромно, но мы были рады, тк на ресепшн ходил народ постоянно, то кондей течёт, то раковина и тд. Музыку было действительно хорошо слышно, но нас не напрягало. Теперь про ресторан : еда была всегда, достаточно вкусно, но хотелось фруктов и оливок!! Оливки были один раз, и то несьедобные, из фруктов только апельсины и яблоки каждый день, вот это огорчило! Про грязные и липкие салфетки уже писали, это правда, официанты стараются, но вяло) про бар тоже можно писать много, в двух словах - напитки полное.... Обслуживание тоже отдельная история особенно у бассейна! уборка это отдельная тема, почему-то она начиналась когда ты приходишь с моря и понимаешь что в ванну не попасть, тк сейчас придут убирать, мы часто меняли просто в дверях полотенца и на этом уборка заканчивалась)

Про цены, тоже хочу написать, был шок от цен на такси, 10 евро за 5 км это ребята перебор, про остальное даже писать не буду, экскурсии ни одну не брали тк дорого и далеко везде! Сами в округе походили, съездили на базар в Касандирию, Афитос тоже погулять очень рекомендую , в Колифею ходили несколько раз, брали катамаран на пляже 15 евро. Досуг вообщем себе обеспечили, есть анимация в соседних отелях, понравилась аквааэробика, старались не пропускать) А теперь о главном, а это Море!! Оно великолепно, красивущее и чистейшее. Пляж тоже отличный, чистый, места много, несмотря на два огромных отеля рядом, где народ вообще непонятно был)) по итогу отдохнули хорошо, но сервис в отеле надо менять в лучшую сторону!! Поэтому воздержусь от рекомендации ехать в этот отель, если только недорого! Нам на троих 11 ночей обошлось в 115 тр, считаю цена нормальная, дороже ни за что)) Спасибо за внимание. Будут вопросы, задавайте. Всем хорошего отдыха ✌️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Зелёная территория
Минусы отеля
Напитки сервис отсутствие сезонных фруктов и оливок время уборки срезание браслетов при выезде! Отъезд от другого отеля!
Добавлено 08.07.19 10:50 (2 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 29.07.19

Уважаемая Александра,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы, рады, что от отдыха с нами у Вас остались положительные впечатления. Благодарим за Ваше замечание относительно ланч-боксов, обязательно обсудим с администрацией отеля данный вопрос.
По поводу экскурсии, позвольте заверить Вас что наша компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Все Ваши добродушные комментарии, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
Еще раз благодарим Вас и ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (23)