за последние 30 дней
Отличный отель
«Калимера», дорогие любители Кипра!
День назад вернулись с этого прекрасного острова, на котором решили побывать во второй раз. В этот раз остановили свой выбор на отеле “Smart Line Protaras”. Постараемся рассказать обо всем по порядку:
1. Отель после недавнего ремонта, что хорошо видно по ресепшену и относительно свеженьким номерам, конечно кое-где присутствуют «пожившие шкафы», и тяжелющие двери, но в целом в этом плане отель оставляет приятные ощущения.
Однако, существует один минус на наш взгляд, исправить который отель в состоянии.
Это ТОЛЬКО ОДИН РАБОТЮЩИЙ лифт. Дело в том, что ступеньки на лестнице достаточно круты, в связи с чем путешествие по ним после плотного обеда, или с наличием маленьких деток, или есть проблемы с ногами не достаточно комфортно. Что интересно шахта для второго лифта имеется, но видимо требует ремонта.
2. У отеля небольшая, но приятная территория, имеются два бассейна, достаточно лежаков. Возле бассейна ежедневно проводятся анимации, играет музыка, имеется снек-бар (где можно перекусить в течение дня), а так же бар с прохладительными напитками.
3. Мы большие любители моря, тем более Кипрского, поэтому и утром и вечером бежали исключительно к нему. Во второй приезд брали на все время в аренду машину. Так как уже знали, где находятся самые несравненные пляжи, за которыми мы и вернулись на чудесный остров. Поэтому однажды прогуливаясь к пляжу ближайшему у отелю мы были несколько расстроены, ну не то это товарищи. Поэтому всем советуем берите машину или квадроцикл и увидите настоящий Кипр. Пешком от отеля до ближайшего пляжа будет минут 15 с детьми, а до центрального пляжа «Фиг Три Бэй», думаю долго - минут 30 (на машине 5 минут).
4. Питание - это главный плюс данного отеля. Согласны с большинством, есть с чем сравнить, питание просто на высоте! Огромный респект поварам! Больше, чем тройка однозначно. Разнообразные завтраки, несколько видов мяса на обед, все очень вкусно, сделано с душой. Свежая выпечка. Свежевыжатый сок на завтрак или холодное шампанское. На завтрак орехи трёх видов. На ужин давали морепродукты, так же один раз была даже запечённая с апельсинами утка. За питанием непременно хочется сюда вернуться!
5. Были свидетелями некрасивого поведения гостей, когда родители научили детей как нужно таскать со столовой килограммами орехи или торты в номер – ВСЁ ЖЕ НАДО ИМЕТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И СОВЕСТЬ!
6. Персонал тоже непременно является плюсом отеля. Видно, что все ребята стараются. Официанты учат русский, отношение к русским вообще хорошее. Менеджер отеля ежедневно присутствует в отеле и активно решает все вопросы. У персонала всегда хорошее настроение, хотя видно, что устают ребята очень сильно.
Единственное, уборка тянет на «3», хорошо убирались только когда оставляли монеты. Все остальное время весьма посредственно.
7. Анимация в отеле присутствует ежедневная и ненавязчивая. Один раз был вечер живой музыки с Джорджем. Джордж очень талантливый музыкант с прекрасным голосом. Побольше бы таких вечеров!
В целом отель достаточно хорош, особенно для тех, кто любит много и вкусно покушать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
И как вы расплачивались, картой,?