за последние 30 дней
Кто хочет хорошо отдохнуть, тот отдохнет хорошо, но...
Отдыхали в конце июня-начале июля 2019 двумя семьями с детьми. По рейтингу обратил внимание, что за последние два года он (рейтинг) упал, потому была определенная настороженность.
Дело вот в чем: AMARA CLUB MARINE - теперь просто название, отель сохранил только название, хозяева там теперь ARMAS, а это не совсем то (вернее, СОВСЕМ НЕ ТО), что AMARA.
Отдых - штука такая, что во многом зависит от самого отдыхающего. Кто хочет отдохнуть и набраться позитива, тот будет искать возможности. Негатив же найти тоже можно, и этот отель дает поводы.
Обо всем по порядку:
Заселение: в отель мы приехали в обед, около 13 часов. Нам предложили пообедать, затем вернуться на ресепшен. На ресепшене после обеда пришлось подождать еще немного, друзей наших заселили чуть раньше, нам дали карты в 14:15. В принципе нормально.
Номера: в отеле несколько блоков(линий) - от 1-го (самого дальнего от пляжа) до по-моему 7-го (ближе всего к пляжу, бассейнам, диско и т.д.) Нам дали номер 2120 в корпусе BELLIS на втором этаже - вроде бы в достаточно тихом, если не сказать глухом. месте. Окно в детской комнате выходит на деревья, сквозь которые виднеются теннисные корты. Балкон во второй комнате выходит в дерево, а внизу хоздвор. Там иногда что-то гремело и работал(и) двигатель(и), так что не так уж тихо и глухо было временами. Сам номер - тут могут быть очень разные оценки)) У меня есть основной субъективный критерий: брезгливо мне жить в нем или не брезгливо. Здесь мне не было брезгливо, а нюансы вроде обшарпанной (но покрашенной сверху до почти приличного, а главное - создающего видимость проведенного ремонта вида) двери в санузел или отваливающейся ручки (правда, матовой, приятной на ощупь и новой) не портили впечатления. Были еще моменты: плохо уходила вода из душевой кабинки, душевая кабинка была не герметична (вода постоянно вытекала в помещение санузла) и тек шланг душа. После звонка на ресепшен нам заменили душ (но не шланг) и почистили слив. После звонка на следующий день заменили и шланг. А вот течь из кабинки так и осталась, но... в общем, мы научились не обращать внимания на это) Уборка: убирали каждый день, кроме двух дней, все хорошо.
Друзьям достался номер во втором блоке, но другом корпусе, на первом этаже: вода не уходила, постоянно воняло канализацией, и через несколько дней их переселили в четвертый блок на второй этаж, где их по сравнению с первым номером все устроило.
Питание: здесь меня все устроило. Работа ресторана и персонала, очереди - это уже отдельная тема.
Напитки: в прошлом году в Амаре был импортный алкоголь, а с этого года - местный. Почувствуйте разницу. Небо и земля. Кроме того, периодически на баре что-то заканчивается (например, джин) - это вообще нонсенс какой-то. Слов нет. Безалкогольные напитки в холодильниках (их всего три штуки - крайне мало!) - только вода(!!!) и только в одном холодильнике - вода и айран(который очень быстро заканчивается). Остальное нужно брать на баре, что создает неоправданные очереди.
Развлечения: анимация достаточно разносортная: кто-то старается что-то придумать (но только на шоу-тайм), кто-то (большинство) откровенно отбывает номер и только вечером, подсаживаясь за столики к девушкам, проявляет активность. В целом очень слабо. Музыка - кошмар. Ди-джеи менялись: был Нико, потом подключили еще и Мемо. Дискотека возле бассейна проходит с одними и теми же повторяющимися из вечера в вечер "хитами". По приездк большего числа турков 9 с начала июля их много заехало) стало гораздо больше турецких "хороводов" - удовольствие весьма относительное... После, на ночной дискотеке, все проще: Нико вообще ставит очень громко только "долбежку", Мемо постарше, поэтому чуть разумнее, но в целом посыл таков: "идите отсюда поскорее". Я просил другую музыку, накидал Нико в вотс апп, но он каждый день ссылался на занятость, на то, что не может найти эти композиции в интернете (сильный ди-джей))))))))), что-то еще, в общем, работать ди-джеи не хотят.
Отдельно напишу о спортивных развлечениях: волейбол в такое время (конец июня-начало июля) начинается в 10:30!!! уже просто находиться на солнце трудно, не говоря уже о том, чтоб в волейбол играть. Просил несколько раз передвинуть время на 9:30 у шефа анимации Хайду - "у нас правила, распорядок..." Я понимаю: правила и распорядок, но они должны быть чем-то (чем в этом случае???) обоснованы, хотя бы элементарной рациональностью. Да, общий "подъем" анимации в 9:45 (тоже поздновато как-то, ну да ладно), но можно же одного человека с мячиком в 9:30 на волейбол поставить, пока солнце все не спалило?
Фитнес-центр и хамам - отдельная история. Там работает шайка, которая при входе в этот "храм" позиционирует себя так, как будто ты им что-то должен. Не знаю, по какой причине у них выработалась такая позиция, это недоработка менеджмента отеля. Фитнес-центр - просто какое-то дно: работает только одна дорожка и один кросс-тренажер, грязь и беспорядок, но главное: сплит один вообще(!!!) не работает, а другой выключают(!!!!) после 18:00, в то время как официально заявлено, что работает фитнес до 19:00. И никто(!!!!!!!) не пополняет запас воды в фитнес-зале. Я бился с этим на протяжении всего отдыха, разговаривал с аниматорами, шефом аниматоров, ресепшеном, топ-менеджером отеля Али (высокий такой импозантный с длинными вьющимися волосами в очках, не говорит по-русски принципиально, по всей видимости), гест-релейшном: все улыбались, говорили, что "проблем" решим, и НИКТО НИЧЕГО не сделал.
Пляж и море: заход камни, стопа работает, все отлично. По поводу лежаков нужно суетиться и занимать заранее.
Сервис: официанты суетятся и стараются, но как-то неуклюже (посуду бьют ТОЛЬКО они) и не все. Очереди в ресторане, барах, нехватка шезлонгов на пляже и у бассейна - проблема менеджмента: хотят набить людей побольше. Но чуть бы поменьше людей, и было бы все нормально. А главное - менеджмент НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ. В этом отеле многие не хотят работать, начиная с топа Али: волосики и импозантность важнее, чем дело. От этого все идет: улыбаемся и машем, а там е..сь оно всё конём. Общее впечатление от отеля, что не он для туристов, а туристы для него.
Так что в принципе можно хорошо отдохнуть, что мы и сделали, но нужно где-то приспособиться, где-то что-то себе выпрашивать, а где-то попробовать не обращать внимание, и быть готовым к тому, что позитивом здесь должны заряжать не Вас, а Вы)
Вот такие нюансы. Если есть вопросы, готов ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Состою в ВК в группе для турагентов, недавно было обсуждение различных отелей, все агенты в один голос КРИЧАТ, что Ларисса, Армас и Хедеф - самые отстойные сетки в Турции.
И еще - спасибо за стиль и грамоту текста, прям глаза порадовала на вашем отзыве, сейчас это так редко )
Регион же для отдыха в Анталии - только Кемер и его окрестности.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места Вашего отдыха. Благодарим также за высказанные замечания и мы со своей стороны обязательно их учтем и приложим все усилия для улучшения сервиса отеля и отдыха наших дорогих гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.