за последние 30 дней
Купили, но не пожили
В общем долго выбирала отель, основываясь на отзывах, в интересах своего малыша, чтобы ей было хорошо и нам можно было отдохнуть. Купила тур в Санмар в этот отель. Перелет, трансфер без вопросов. По приезду в отель, нас регистрируют, надевают браслеты и.... говорят, что в отеле нет мест и нас сейчас до завтра отправят в другой отель в кемере, чтобы мы не ждали тут с маленьким ребенком. Мы с дороги уставшие, малышу 11 месяцев, тоже устала и голодная. Поехали. Привезли нас в Imperial Turkiz. Там снова регистрация и все такое. Вопрос зачем? Если мы приехали на сутки сюда. В холле подошел к нам мужчина. Спросил мы из Sunland? Я, говорит, тут уже 3 сутки и никто перевозить меня не собирается. 😳 такая была наша реакция.
На следующий день управляющую Turkiz осадило куча народа, привезенного из Sunland. Т.е. таких как мы было пол отеля Туркиз. И людей все привозили. Что за беспредел?
Зачем sunland подтверждает номер, если заранее знает, что мест нет. Зачем делать такую нервотрепку для отдыхающих? И еще вопрос, кто ж тогда жил в Sunland, если те, кто оплатили номера живут в другом отеле?
Нас в итоге никто не переселил. Туроператор ничего не сделал. Кстати, все переселенцы были от корал из России и Украины.
Отель категорически не советую, если не хотите нервяков вначале отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?