за последние 30 дней
ОВЕРБУКИНГ!!!!!
Выбрали данный отель.Перед вылетом за 12 часов отель нам прислал срочный форсмажор,ОВЕРБУКИНГ,принять не можем. Предложили замену,которая оказалась хуже,мы отказались. Благо мы ещё были дома,варианты для решения проблемы были. А то такое "счастье" могут подкинуть на ресепшн. Кто однажды пережил овербукинг,меня поймёт. При этом, при бронировании номеров за 2 недели,отель наличие мест подтвердил. Мы подняли скандал,вопрос решал головной офис в Москве.Летали с СанМар.
Никто ничего не пояснял. В итоге мы выставили свой список отелей на которые готовы поменять Титаник.Вообщем....,было...не дай боже! В итоге отель нам "выделил" номер ,т.к с нами оказалось не просто (видать кого-то другого подвинули). Вот так просто с нами обошлись,поиграли на наших нервах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?