за последние 30 дней
Море и песчаный пляж супер
Отдыхали а отеле Pallini с 26 июня. В целом все очень понравилось. Только одноместные номера оставляют желать лучшего - все выходят на сторону с внешними блоками Кондиционеров и поэтому слышен гул ,да и размер номера маловат. Но после нескольких штурмов ресепшена, номер мне поменяли на двухместный даже без доплаты, с прекрасным видом на море. Отдельное спасибо менеджеру Георгису. Он же выделил нам номер для «продления», поскольку выезд у нас был поздний и нужно было где-то помыться и поспать детям. Стоимость услуги 40 еврО. Но оно того стоит, так же можно бесплатно попроситься на 30 мин в номер для «помывки». На ресепшене есть специальная тетрадочка. Выберите удобное время заранее, пока его не заняли другие. Да, и если хотите поймать Георгиса, то бесполезно спрашивать других на ресепшене когда он подойдёт, поскольку будут говорить прийти через час, через 1,5 и тд, а в 11-11.30 не протиснуться через толпу приехавших или наоборот сдающих номера. Лайфхак: Георгис приходит на работу а 10.00, завтракает 15 мин. Вот с 10.15 и стойте на ресепшене. Седой приятный.моложавый мужчина. Мимо не проскочит! Другие все равно эту проблему не решают. Из плюсов отеля- офигенный пляж и наипрозрачнейшее теплейшее море, в котором можно купаться и поздним вечером. Из плюсов отеля-очень хорошая для четверки разнообразная еда: рыба, курица, кролик, утка. Вкусные пирожные, в меньшем количестве чем в Турции в пятерке, да и фрукты так же, но черешня- огонь. Попробовав один раз, стали брать ее и на рынке и на пляже, поскольку огромная и вкусная. Очередей в столовой не наблюдалось. Неторопливость и размеренность- да, но оно и понятно, все же на отдыхе. Закончившиеся блюда заменяются тут же на новые. Много пожилых официантов, но они даже как то по отечески не обслуживали, а заботились, что ли... После встречи с гидом долго решали что выбрать, поскольку то долго ехать, то зачем другие пляжи смотреть наш и так самый клевый. В итоге не осталось мест, но мы вышли из положения-остановились на поездке на такси до Солоники и обратно, с заездом по интересным достопримечательностям. Времени это заняло с 9.00 до 15.00. Так что было ещё пол дня понежиться в море. Цена туда обратно 120 евро за машину, а не с чел. Водитель- вежливый,приятный, пунктуальный Янис. Он же возил нас на рынок в Калитею. Устраивают его каждый вторник с 9.00 до 14.00, затем сиеста. Цена на такси 10 еврО в одну сторону. Ехать близко, товар: Одежда из Италии ( хоть наверное и подделка) ,но цена качество прям порадовали, и большой выбор оливки фрукты и тд. Там же небольшие приятные бутики, без покупок никто не остался. Из паломнических поездок - в часе езды монастырь СВ. Арсения и СВ. Паисия. Юбки обязательны, плечи закрыты, платок на голову не нужен. Тоже поездка с 16.00-19.00, успели и свечки поставить и к ужину вернуться. Тел Яниса, если кому интересно (для связи лучше ватсап) +{удалено модератором} . Вай фай в отеле ловит на ресепшене, на пляже и в некоторых номерах на балконе. Вечером- живая музыка возле бассейна с 21 до 23.00 где-то, детская дискотека- в амфитеатре. Так же можно ходить на шоу программы в соседний Отель, т.к хозяин один. Там же можно и обедать- взрослому швецкий стол обойдётся в 14 евро, ребёнку 8.евро. Мы брали с собой из дома компактный эл. чайничек, пили чай с печенькой и яблоко грызли. Есть в обед после плотного завтрака,особо то и не хотелось. Из минусов отеля-немного комариков.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И подскажите, пожалуйста, комары везде? Я в бунгало буду жить. Волнуюсь, что искусают )))
И еще вопрос - воду где покупать или там выдают?
Есть ли рядом:
- автобусная остановка, чтобы проехать в Афитос или Калифею.
- маленькие магазинчики.
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв.
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительное впечатление. Ваш положительный отзыв стимулирует нас создавать еще более безупречный сервис и делать все возможное, чтобы у Гостей отеля оставались только самые приятные эмоции от отдыха с нами. С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services