Читайте все ! Приехала бы второй раз если бы не одно большое НО
Всем привет. Давно и часто езжу в самые разные страны Европы - от Минска до Швейцарии, на Кипре отдыхала уже третий раз, была в самых разных странах и отелях как категории 3 так и 4 и 5 звёзд, и никогда и нигде мне ещё не доводилось сталкиваться с таким неприемлемым тоном одной сотрудницы как в этом отеле. Заселилась, поднялась в номер, только занесла чемодан - вдруг звонок в номер по телефону : сотрудница которая меня заселяла мне без извинений и без ничего вообще тоном надзирательницы в тюрьме заявляет : ваучер мне быстро !
Я уставшая с дороги, голодная, должна спускаться и отдать ей срочно ваучер на заселение, хотя я его ей уже давала при заселении. Меня просто убил этот тон - ваучер мне быстро !
ГДЕ уважение к гостям ?? В отеле 5 звёзд разве допустим такой тон ??!
Я ничего не ответила и никак не отреагировала на это. Но чувствовала себя все 5 дней отдыха оплёванной
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?